Главная » Как правильно снять

Как правильно снять обшивку двери ваз 2101



Делаем дверные обивки (карты дверей) на ВАЗ 2101-2107 своими руками

Изначально в моем ВАЗ 2101 с «картами дверей» было все очень печально, они были истрепаны, погнуты и еле держались на своих законных местах. Решено было решить проблему кардинально - изготовить самому дверные обшивки, причем в качестве основы взять фанеру по-толще, нежели в сток-варианте. Зачем по-толще. - для создания должного акустического оформления для динамиков в дверях. А в качестве материала взять кож.-зам. (его еще называют дермантином).

Раз задумано - надо воплощать :) Начнем с составляющих наших будущих дверных обшивок для вашего классического ВАЗа.

В качестве основы я брал фанеру толщиной 4мм, затем прикладывал к ней родную дверную обшивку ВАЗ 2101, обводил карандашом и вырезал по контуру лобзиком. Затем дорабатывал по контуру шкуркой. Так же сразу вырезал отверстие для дверной ручки (для ручки стеклоподъемника я сознательно отверстия не делал, т.к. у меня установлены электрические стеклоподъемники). Следующим шагом была разметка крепежных отверстий - я прикладывал заготовку к двери и размечал отверстия заранее, чтобы не «попасть в пустоту» в будущем. И собственно просверлил отверстия для крепежных болтов (я решил отказаться от стандартных клопов, в виду их недостаточной надежности + с зачином на хорошие акустические качества двери). Получилось вот так:

Затем был вырезан кусок поролоновой подложки (купленной в том же магазине, что выше по ссылке):

Подложка двухслойная, первый слой непосредственно тонкий слой поролона, второй слой - тряпка - которая, как раз и предназначена для приклеивания на деревянную основу. Постольку поскольку поролон очень неудобно клеить, ибо он, имея пористую структуру, впитывает клей и добиться равномерности довольно сложно.

Далее из кож-заменителя (дермантина) была сшита будущая лицевая сторона дверной обшивки. Можно было использовать и сплошной кусок, но мне хотелось чего-то особенного, поэтому я пошел в ателье и там за 500 рублей мне все сшили как полагается, ровно и без изъянов:

Сшито было так называемым «французским швом» (если интересно - вбейте в яндексе эту аббревиатуру), во первых он делает шов более прочным, а так же красиво смотрится:

Далее приклеиваем подложку на заготовку. Клей был куплен опять же - в том же упоминавшемся выше магазине, называется он MAH, клей держит на мертво (так же судя по отзывам его использую в профессиональном тюнинге салонов), вот фото:

Процесс наклеивания выглядел так:

Затем обрезаем обложку по кругу, вырезаем отверстия, и получается как-то так:

После - кладем нашу «лицевую сторону» на ровную поверхность, сверху накрываем нашей заготовкой:

И, загибая края, и постоянно подтягивая кожу (чтобы не было складок) - крепим ее степлером с обратной стороны:

Удостоверившись, что складок нет:

Крепим степлером оставшиеся две стороны нашей «лицевой стороны», не забываем подтягивать и проверять, чтобы все было на оценку 5. В самый последний момент - обрезаем лишку дермантина, но без фанатизма, ибо какой-никакой напуск должен быть, иначе скрепки прорвут кожзам:

Переворачиваем наше творение и радуемся безупречности результата:

Останется вырезать отверстие(я) под дверную ручку (и ручку стеклоподъемника, если у вас ручные),а так же проколоть/аккуратно прорезать кожзам в местах, где будут крепежные болты. И можно нести к вашему ВАЗу, чтобы поставить сотворенное на свое законное место.

И так - сдираем старую дверную обшивку, прикладываем новую и отмечаем места крепежных отверстий маркером, сверлим отверстия. Для крепления обшивки я использовал замечательную вещь (которую впервые для себя и открыл) - это «заклепки-гайки», выглядят так:

По правилам они расклепываются специальными клещами, но эти клещи стоят невероятных денег. Я их успешно расклепывал простым болтом, парой шайб, плоскогубцами и «трещеткой» с соответствующей головкой (ссылка на подробную статью: Расклепываем заклепки-гайки без дорогостоящих клещей ). Получались вот такие аккуратные резьбовые отверстия:

Болты, для крепления, я выбрал мебельные - они под шестигранник, аккуратные, с тонкой плоской шляпкой и более или менее вписываются. Единственное, когда я их закручивал - то шляпку с обратной стороны я мазал смазкой, иначе - закручиваясь они корежили кожзам, пытаясь «накрутить его на себя» (если будете крепить так же - поймете, когда попробуете без смазки). В итоге результат выглядел так:

Мне кажется, что получилось замечательно, позже займусь второй стороной - пассажирской, а так же задними дверьми, пока так.

P.S. Прошел уже почти год - полевые испытания показали, что вышеописанная конструкция живет и жить будет. Но «до кучи» перед тем как клеить что либо на заготовку - я в следующий раз промажу фанеру пропиткой от «плесени и гниения» - такие продаются в строительных магазинах, ибо герметичность дверей ВАЗ классической модели оставляет желать лучшего.

Лада 2101 › Бортжурнал › Монтаж задних боковых стёкол 2101

Я ездил на Лада 2101
Кировоград, Украина

Т.к. в инете инфа очень урезанная, решил сам написать, мб кому-то будет полезно. С братом решили поменять задние боковые стекла на копейке ВАЗ 2101 из-за того, что там была тонировка, а нам это совсем не подходило по стилю — тонировка в рэсто-проекте — просто днище.

Итак, инструкция пока такая, если что непонятно — спрашивайте, дополняйте, пользуйтесь.

Полностью разбираем дверь. Порядок разборки:
Дверная ручка (большая фигурная отвертка); ручка стеклоподъемника (снимается специальным съемником или отверткой поддевается плоской); крышка ручки/рычажка открывания двери (тоже поддевается отверткой плоской).
Обшивка двери (пытаемся не ломать защёлки и обращаем внимание на ручку открывания двери).
Стекло — опустить; открутить скобу (пластину) фигурной отверткой, держащую трос; опустить стекло вниз.
Снять нижние внутренние (в салоне) пыльники (уплотнители) с защелками, аккуратно поддевая плоской отверткой, обернутой тканью дабы не повредить хромированную полоску и не пошкарябать дверь. Поддеваем чтоб хромированная полоска отошла от двери (там она на защёлочках) и приподымаем аккуратно. И так далее.
Снять боковые пыльники, поддев отверткой сверху и вытягивая вверх или в сторону.
Открутить направляющую, идущую от стойки форточки внутрь двери
Выкрутить винты, крепящие треугольник форточки к рамке и вытащить хромированную перемычку стекла-форточки с уплотнителем стекла сначала чуть вниз на 1см, потом тянем вверх и во внешнюю от салона сторону. На то, что уплотнитель треугольничка остался с треугольничком, не обращаем внимания. Вынимаем перемычку вверх и во внешнюю сторону.
Вынимаем стекло вверх и во внешнюю сторону. Обращаем внимание на скобку для троса стеклоподъемника, придётся чуть в сторону стекло отводить.
Вынимаем треугольник в сторону обычного стекла, разворачиваем, вытягиваем.
Вуаля! Готово.

Собираем в обратном порядке, всё так же, но только засовывать хром полоску нижнего уплотнителя лучше через сторону со внутренней стороны (с салона). Пыльники боковые сверху вниз засовываем, можно литолом, например, смазать чтоб легче входили. Пыльник треугольника сразу не зайдет в хром перемычку, поэтому потом аккуратно плоской отверткой засовываем его в желобок перемычки.
Когда прикручиваем скобу (пластину) для троса стеклоподьемника, лучше чтоб кто-то держал стекло в верхнем положении, а другой выкрутил ручку стеклоподьемника в крайнее верхнее положение и зафиксировал фигурной отверткой винтики скобы.

В принципе, это все. Остальное видно по мере монтажа.
Надеюсь, кому-то пригодится и поможет моя писанина.

почти четыре года назад Метки: тюнинг

Замена обшивки потолка ВАЗ классики

Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

Замена обшивки потолка ВАЗ

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

Новый потолок расстелен

Дуги переставлены в новую обшивку

Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

Белая трубка крепежа

Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

У вас должно получиться примерно так

Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

Закрепляем потолок впереди

Язычок крепления последней дуги

Последний прут затянут за язычок и зафиксирован

Дальше по не многу растягиваем потолок с помощью металлических защелок, не рекомендую сразу одевать их до конца, так как на практике обычно их приходится снимать и подтягивать потолок 2-3 раза.

Фиксируем потолок следующим образом

Постепенно натягиваем обшивку, стараясь разгладить все складки, складки от хранения обшивки уйдут со временем.

В процессе натягивания потолка

Фото окончательного варианта выложу чуть позже, а после окончания процесса растягивания потолка, по краям обрезаем лишний материал и возвращаем на место стекла.

Источники: http://vaz2101spb.ru/wiki/tjuning/delaem_dvernye_obivki_karty_dverej_na_vaz_2101-2107_svoimi_rukami, http://www.drive2.ru/l/520299/, http://vaz-master.ru/remont-avtomob-svoimi-rukamy/salon/zamena-obshivki-potolka-vaz-klassiki.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Рассчитать правильное питание онлайн

Калькулятор калорий онлайн Создайте свой диетический дневник, и далее...

Как правильно составлять портфолио абитуриента

Портфолио для поступления в вуз 10 Октябрь далее...

Как правильно вводить инсулин шприц ручкой видео

автор: Айна Сулейманова | Дата: 10 далее...


Популярные:

Как правильно вставлять баллон в пневматический пистолет (31)
Правильно составлять поисковый запрос (29)
Как правильно подключить видеокарту с дополнительным питанием (27)
Как правильно составлять рабочую программу фгос (26)
Правильно зарядить пальчиковые аккумуляторы (25)
Правильно вводить мобильный номер (23)

Наиболее читаемые:

Как правильно снять фару

Как снять стекло передней фары В этой статье я далее...

Правильно зарядить аккумулятор электронной сигареты

Обсуждения Электронная сигарета eGo-CE4 - представитель третьего покoления далее...

Правильное питание домашних условиях меню

Рацион питания для похудения мужчин Правильный рацион питания далее...