» Как правильно разное
Ставим правильно регулятор напряжения skif 50
Как проверить данный реле-регулятор напряжения? Делается это очень просто, поэтому снимаем его, ищем тестер и проверяем.
Прежде, чем продолжить, скажу, что если у вас начал садиться аккумулятор чаще обычного, а по времени он совсем новый, значит, что сломан скорее всего именно этот элемент проводки. А перегорает он довольно часто, как показывает практика мотолюбителей. Другими причинами могут быть и проблемы в освещении и поломка генератора, но начать можно именно из реле-регулятора. Только помним, что прежде чем ставить новый реле-регулятор напряжения, обязательно нужно усомниться в проводке. Ведь перегореть этот элемент мог из-за поломки иных звеньев и приборов, замыкания проводов и т. д. Не стоит палить новый регулятор из-за недосмотра.
Теперь, когда я рассказал о небольших нюансах, начинаю объяснять проверку исправности реле-регулятора напряжения. И проверяется он довольно просто, зачастую в нем горят или диоды, или тиристор. Проверяется это путем подсоединения одного конца тестера (тестер включить в режиме омметра) к клемме массы, то есть месту подсоединения зеленого провода (но не к корпусу, корпус реле-регулятора не подключен к массе внутри) и далее другой провод тестера подключаем поочередно ко всем другим клеммам. В исправном реле-регуляторе везде тестер укажет ноль, то есть пробоя диодов и тиристора нет, что очень хорошо. Но хочется сказать и другое, данная проверка не исключает стопроцентно, что регулятор напряжения исправен. Есть малый процент, что перегорели иные элементы и даже при отсутствии контакта реле, все-равно оно будет неисправно. Но если тестер покажет замыкание, значит, стопроцентно реле-регулятор перегорел.
Вот такое обычный способ узнать быстро неисправность реле-регулятора напряжения.
Что такое реле-регулятор? Как он выглядит?
Многие из вас сталкивались с словом реле-регулятор , но не каждый знает что это такое. Так вот для того чтобы вы имели представление и знали я вам приведу пару примеров. Его разновидность велика! Всю рассматривать мы не будем. Но нам хватит и одного! В большинстве техники используют
Если его разобрать то он изнутри выглядит так:
Из разобраного регулятора, если владеть знаниями радиоэлектроники, можно нарисовать его электро схему. А она довольна простая
(хотя в разных регуляторах может быть разная схема. а следовательно и разные номиналы элементов.
И на последок просто фото регулятора
Для чего предназначен реле регулятор?
Прежде всего для стабилизации напряжения. Дело в том что в зависимости от оборотов двигателя с генератора выходит разное напряжение. При холост ходе может достигать 15 вольт, а при максимальных и до 80 вольт. Но потребитель наш рассчитан на 12 вольт постоянного напряжения! Вод для обеспечения 12 вольт в борт сети между генератором и борт сетью ставят реле-регулятор. Реле регулятор преобразует переменку в постоянку и стабилизирует выходное напряжение до 14,5 вольт!
Не могу найти схему на скутер, чтобы на РР подходили 3 провода и уходили 4 провода
200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); Не могу найти схему на скутер, чтобы на РР подходили 3 провода и уходили 4 провода
Да есть и такие реле регуляторы. Они предназначены для трехфазного генератора. Отличительная характеристика от однофазных регуляторов в том, что трехфазные намного мощнее однофазного. По поводу схемы - напиши позжалуйсто то что написано на самом регуляторе (модель, серия, фирма). А я постараюсь найти именно на твой регулятор и мы его более подробно по изучаем.
Вот похожий РР. Вход-3 желтых провода, а выход белый, красный, черный и зеленый
Сообщение отредактировал ykrom - Понедельник, 28.09.2009, 11:23
Соревнования
3 сентяря г. Джип-спринт «ОТКРЫТИЕ» Кр.край, с. Успенское.
9-11 сентября г. Финал Чемпионата России по трофи-рейдам, Ленинградская область.
10 сентября г. Маркхотский триал , г.Новороссийск.
24 сентяря г. RFC Russia осенний этап, МО, X-Arena
25 сентяря г. Джип-спринт Тимашевские-Горки , х. Ольховский
Покатушки, фестивали, экспедиции
10 сентября г. Автоквест 4х4 Золотая рыбка , Ангел Бездорожья.
Отчёты о мероприятиях 4х4
Ferrum - отчёт - Восхождение на Эльбрус
Евген Прикубанский - фото, Ахмет-гора
Руслан81 - текст, поездка на перевал Дятлова.
Алиса, Ёжик - фотоотчёт, Кавказские тропы
offroad paparazzi - видео, Джип-спринт ТОПЬ
2 АКБ и 2 генератора в один авто
в жостком гавнилине у родного гены щетки подвисают после 2-й хорошей лужи.
Так какой в нем смысл?
У меня работает только газелевский на 90А, который стоит сверху (на месте кондея). Ни разу еще проблем с щетками не было. Тьфу-тьфу.
Хотя вроде и в гавнилине побывал не раз. Хотя опыта гавнилинного у меня еще конечно немного. Будем посмотреть.
аккум заряжается гораздо резвее, когда в него «вливается» 140 ампер, вместо штатных 70.
Ты хоть десять генераторов поставь, а ток зарядки аккумулятора измеряется в единицах Ампер. Для этого и стоят регуляторы напряжения.
Ни 70, ни 140 ампер в аккумулятор не вливаются . Для зарядки аккумулятора хватит 20-амперного генератора. Весь остальной запас мощности - для питания всех остальных систем автомобиля, особенно осветительных, подогрева, вентиляторов, сигнала.
во время пользования лебедкой 2 генератор помогают аккумулятору отдать 400 ампер лебедке
Только не помогает аккумулятору отдавать, а сам отдает дополнительных 70 (в твоем случае) ампер, сохраняя емкость аккумулятора.
Вот здесь может ты и прав. Хотя я не уверен. Вопрос интересный, и физика процесса здесь довольно сложная.
Re: 2 АКБ и 2 генератора в один авто
Так вот, в жостком гавнилине у родного гены щетки подвисают после 2-й хорошей лужи. И чтобы их поменять, нужно колоть генератор. Чтобы поменять щетки в Газелевском, нужна отвертка и 5 минут времени.
Поставил бесщеточный индукторный Чебоксарского завода. Очень грамотная штука со смешанным возбуждением. Машину можно завести вообще без аккумулятора: на этапе пуска с буксира без аккумулятора возбуждение осуществляется от постоянных магнитов, а как только начал вырабатываться какой-то ток, он запитывает неподвижную обмотку возбуждения и генератор начинает работать на полную мощность. Единственные минусы - это цена, масса и габариты генератора. Есть Г700 на 50А, его можно поставить на обычный клиноремень. Есть Г1000 на 70А. Для него нужно мутить поликлин с маленьким шкивчиком и обкатным роликом (чтобы получше обхватывало).
Что касается использования аккумуляторов, то у меня такие соображения: Передний аккумулятор для питания лебедки когда она спереди. Задний аккумулятор для питания лебедки когда она сзади. Соответственно для пуска двига остаётся не задействованный в данный момент времени под лебедку аккумулятор.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
7 Ответ от KUBREK 24.12.2008 10:05:33
Re: 2 АКБ и 2 генератора в один авто
MOHCTPOXOD. а эти индукторные от чего?
silver_dog. производители диодных развязок, в частности, Энергомаш, делают и блоки регулировки напряжения с поднятием номинального на 1 - 1,5 В.
Отредактировано KUBREK (24.12.2008 10:08:52)
Re: 2 АКБ и 2 генератора в один авто
а эти индукторные от чего?
Да от чего угодно. Делают их версии и для сельхозтехники и для грузовых и даже как (прошу прощения за ругательство) автермаркет для УАЗа с 417/421-ым мотором. Я себе просто купил такой и поставил как есть без переделок. Если заморачиваться на Г1000, то его нужно вращать быстрее (ток возрастает на более высоких оборотах), значит шковом маленького диаметра а это может быть только поликлин. Ну на ЗМЗ-409 или на иномарку уже с поликлином, я бы наверное поставил Г1000.
а теперь можно пападробней с с сылками wink шо за зверь Г700. В ниву влезет?
Думаю если хорошо пихнуть, то влезет. Вообще в начале 90-ых у меня такой генератор (индукторный) стоял на ВАЗ-2103 и сделан был именно для ВАЗ. Купил его сам на рынке вместо старого на который не мог найти новые щетки. Правда не уверен что тот индукторный тоже был Чебоксарский.
http://www.elektrom.ru/ - Это чебоксарский завод но он не единственный, выпускающий у нас в стране индукторные генераторы.
Штатные регуляторы не позволяют генератору давать большие токи на аккумулятор.
регулятор регулирует (ограничивает) напряжение а не ток. Иначе какой бы был смысл в 50-70 амперах. Собственно генератору пофиг куда они уйдут: в освещение/вентиляторы/итд или в аккумулятор.
Только у меня регулятор, совмещенный с щеточным узлом.
В большинстве случаев легко отделяется.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
ГАЗ 31 02 Вредный! › Бортжурнал › 3-х режимный регулятор напряжения
Завожу утром двигатель, на приборке напряжение
14В, пару часов поездишь – 12,5 и меньше. Читал, многие с этим сталкиваются. Решено было поставить «Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-03». Пошел на рынок, там о таких девайсов продавцы которые 10 лет запчастями торгуют (пальцы веером) и не слышали. Заказал через интернет магазин 12v.ru. Оплатил. Заказ пришел через две недели, все чин чином, инструкция, счет, сертификат. Вышло :
Регулятор напряжения 67.3702-03 1 шт 198.40
Коробка 145*60*50 шт 6.00
Транспортные услуги 135.00
Итого: 339.40
Недавно у них появились терморегулятры, но отзывов пока в инете нет, хотя я думаю надежность меньше т.к. в схеме еще включен терморезистор – дополнительный элемент кторый может сломаться :)
Установка заняла не более часа, работает, напруга в норме, только положительные впечатления!
Цена вопроса: 339 ₽
шесть лет назад Пробег 128000 км Метки: тюнинг
Смотрите также
Комментарии 13
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться
Приветствую! Скажите, пожалуйста, у Вас сейчас с этим реле никаких проблем! Я такую же релюху установил, поначалу все четко выдавало 13,6 — 14,2 — 14,7В (без потребителей), как в аптеке, нарадоваться не мог, глазок в аккумуляторе зеленый горит, а то до этого все время черный был- не до заряжен короче! Стояло на среднем положении! Через дня 3 после установки уже показывало не 14,2В, а 13,5В, через неделю уже 12,7, сейчас стоит на максимальном положении еле 14В выдает, а с включением света уже 13,5, а если еще вентилятор охлаждения включается, то проседает до 12,7-13В и глазок в аккумуляторе опять черный. Короче разочарован очень сильно! Вот теперь спрашиваю у кого такое чудо стоит может также было!
Источники: http://scooters-4t.at.ua/forum/22-40-1, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=564, http://www.drive2.ru/l/288230376151836043/
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением
- вводить
- вставлять
- заполнять
- зарядить
- земельный участок
- крыть
- надеть
- одеть
- принять
- разное
- сдать
- снять
- составлять
- стричь
- уложить
- устанавливать
- Правильное питание
- Правильные ответы
- Правильный фундамент
Как правильно разместить баню на участке | |
Как выбрать место для строительства бани на далее... |
Как правильно вводить рыбу в прикорм | |
Ваш малыш уже подрос, он уже кушает далее... |
Как правильно снять торсион на ветерке | |
Регулируем торсионы сами Первое – близкие к рекомендованным далее... |
Популярные:
Как сдать квартиру в аренду правильно форум (415) |
Как правильно замешать цементный раствор для фундамента (100) |
Как правильно поднять участок на болотистой местности (98) |
Как правильно вставлять карточку в банкомат приватбанк (74) |
Правильно составлять поисковый запрос (70) |
Как правильно выкопать пруд на участке (57) |
Наиболее читаемые:
Как правильно составлять продуктовые технологические карты блюд | |
Технико-технологическая карта. Правила составления. Технико-технологические карты являются нормативными документами. далее... |
Как правильно вводить формулы в excel | |
Формулы в программе Microsoft Excel В предыдущем уроке далее... |
Правильно заполнять title description keywords | |
Мета теги Title, Description и Keywords #8212; SEO далее... |