Главная » Как правильно заполнять

Как правильно заполнять читательский дневник 5 класс




Комментарии к статье
Читательский дневник младшего школьника

10.06., 07:56
Тамара

Очень интересное оформление. Моя дочка пользовалась обычной тетрадью с цветной обложкой, писала о чём произведение, своё мнение, что понравилось, и рисовала рисунок.А вот фото автора не подумали вклеивать, а это было бы не плохо. Советую мамам учеников начальной школы взять на заметку. А мы уже перешли в 5-й. Это хорошо что дети взрослеют, но ооочень жаль расставаться с детством, начальная школа -очередной этап пути в взрослению, он пролетает быстро. 14.06., 13:03
Ирина

Как учитель не могу не радоваться,что есть еще родители,которым не наплевать,чем занимаются их дети летом!
Рекомендую такие графы: 1.Название,автор
2.Главные герои 3.Очень коротко -о чем.4.Эта мысль мне понравилась!
В дальнейшем по такому дневнику будет легко сориентироваться на уроке внеклассного чтения или на сочинении. 17.06., 12:04
LinLis

А мы уже ненавидим этот дневник! Второй класс: сначала придумываем, к какой книжке мы можем нарисовать картинку. Получаются книжки для детского сада - Незнайка, Буратино, сказки. Я картинку рисую, ребенок выжимает из себя отзыв. И так каждую неделю, проверка в понедельник. Читает ребенок все это время абсолютно другие книги. Вот проблема - не прочтешь за неделю Васька Трубачева. А сдавать надо обязательно. Больше всего убивают картинки. На отзывы мы согласны. 17.06., 16:04
Duduka

Спасибо автору за интересную статью! Мы перешли в 5 класс. Все годы в началке вели читательский дневник. Это было очень тяжко - записи надо было делать каждый день, проверялось по пятницам и в сентябре прочитанное летом. Заполнялся он обычно раз в неделю, а не как требовалось - пусть несколько строк, но каждый день. У нас была обычная тетрадь в клетку, развернутая альбомом. Графы были следующие - число, время чтения (требовалось ежедневно 1,5 часа и в каникулы и выходные по три часа), автор, название, краткое содержание и краткий отзыв - что понравилось и почему. Хорошо, что рисунков не требовалось. 21.06., 11:55
александра иосифовна

комментарии бредятина. че там заполнять то? 26.06., 03:03
Duduka

Александра Иосифовна, в каждом из комментариев есть описание того, о чем надо писать в читательском дневнике. Ребенок прочитав какой-то рассказ, повесть, роман, сказку и т.п. вносит в определенные графы данные об авторе произведения, названии, вспоминает, кто главный герой, коротко рассказывает сюжет и оставляет свое мнение о прочитанном. Это если вам не понятно, что это за читательский дневник такой. А если вы имели ввиду, что это пустяковое занятие для ученика - то категорически не согласна! 28.06., 08:36
oksana

Спасибо! Идея хорошая. Конечно, хорошо бы ещё местечко для иллюстрации отвести. А такой дневничок и в портфолио не плохо бы вложить. Подумала, что подобный дневничок можно вести не только летом. Кстати - если проблема с иллюстрациями - мои ученики с удовольствием вставляют в читательский дневник скачанные раскраски и раскрашивают их. Очень оживляет работу. 28.06., 22:18
Юлия

Большое спасибо за идею оформления читательского дневника. Мои первоклашки ведут записи по таким же графам только в обычной тетради. В сентябре предложу новый вид читательского дневника. Думаю, что такой вид работы с книгой приучит ребят к внимательному и вдумчивому чтению. 17.08., 09:50
VETA

Здорово, что есть такие подсказки! Все таки хочется красочности и разнообразия. А главное-ребенку нравится! 26.08., 12:24
Екатерина

Спасибо огромное. Пришла в инэт в поисках правильности оформления читательского дневника для ученика 2 класса, но ваша идея очень понравилась. Здорово. 29.08., 21:38
ольга

Огромное спасибо! Вы сделали отличную работу. обязательно воспользуюсь вашим изобретением. 13.09., 20:42
Валентина

Большое спасибо за идею 23.09., 14:06
Ольга Киреева

Большое спасибо! Очень замечательный получается дневник. Продолжаем читать и заполнять листочки! 19.11., 20:56
Самал

Спасибо огромное. 25.02., 02:46
с.в.

Спасибо,огромное!Я искала что-то новенькое,красочное-нашла.ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ В 4КЛАССЕ РАЗДЕЛ- УМНЫЕ МЫСЛИ .СПАСИБОЧКИ ВСЕМ.ВСЕМ. 27.05., 17:39
ААМ

Читательский дневник это просто ужас! Насильно заставляют писать отзывы на 2 страницы по тем рассказам, которые, например, мы не хотим читать.Ещё и на экзамен заставляют нести,говорят: Если не будет 40 отзывов,то провалите экзамен Кошмар! 20.08., 14:25
Алла

Спасибо Вам огромное. Искала что-то необычное и оригинальное, и сразу же нашла. Обязательно воспользуемся. 25.12., 17:11
Наталья

Спасибо! Будем пользоваться с сыном. 18.01., 17:11
Елена

Спасибо! Мы еще маленькие, нам 2 года, но на заметку скачаю. 22.03., 19:05
Мася или Маня или просто Масяня

СПС! 13.05., 10:35
Тамара

Рекомендую книгу на лето, которую, уверена, дети будут с удовольствием читать:
Дашины истории И. Ковальчук
21.08., 15:06
Екатерина

Большое спасибо! Очень помогает в составлении 14.02., 13:49
Екатерина

Спасибо, что есть такие сайты, которые помогают родителям.Очень интересно! 23.05., 21:18
Катя

Зачем дают список? Можно прочитать книгу просто так и записать в читательский дневник. 21.11., 13:48
Светлана

Замечательный дневник .Давно ищу образец 24.08., 11:11
вика

я хочу сделать дневник 01.12., 15:31
Александр

Участники рассказали о том, как они работали, о своих книгах, которые они выбрали для создания электронного читательского дневника и почему именно эти книги привлекли их внимание. Каждый школьник получил приз победителя или участника.

Как правильно оформить читательский дневник для 4 класса?

Мудрые учителя справедливо считают, что читательский дневник - это творчество самого ребенка. И ведение такого дневника должно не превращаться в рутину и обязаловку, а приносить ребенку удовольствие. Поэтому форму читательского дневника разрешают придумывать самому ребенку. Но вначале учитель должен объяснить, что такое читательский дневник и с какой целью он ведется. Ученики четвертых классов уже взрослые детки и могут заинтересоваться этим процессом.

Для этого нужно купить ребенку ту тетрадь, которая ему понравилась. Пусть она будет с яркой красивой обложкой, например, с цветами и бабочками для девочки и с изображением машин - для мальчика.

А еще мне понравилась идея набрать страничку дневника на компьютере и распечатать на листах форматом А4. Одна страничка для одной книги. Для интереса можно взять разноцветную бумагу. Тогда у ребенка будет интерес дописать до листа определенного цвета, и он будет стараться читать быстро, вдумчиво и заполнять странички. Листы можно вкладывать в красивую папку с файлами или просто подшивать в скоросшиватель.

Учитель должен дать установку, что именно отражать в читательском дневнике, чтобы все дети придерживались одинакового объема. Вот такого, например, как на этом рисунке.

Остается еще дополнить эту страничку разделами цитаты , мой любимый эпизод , о героях и так далее и, конечно, оставить место для рисунка. Заставлять ребенка писать не следует, но хвалить за его творчество нужно непременно! Для стимула).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

С девочкой, которой я когда-то занималась, тогда она, как раз пошла в 4 класс, задали вести читательский дневник по литературе. Мы с ней читали нужные произведения, а потом записывали их в него. Тетрадь лучше взять в 48 листов, подписать, писать не в каждой клетке, а через клетку, иначе, потом не разобрать будет, что написано. Первую страницу лучше оставить, можно сделать красивый рисунок, допускается, и потом на развороте, когда перед нами будут 2 листа, наверху написать название произведения и автора, желательно крупным почерком, чтобы как-то выделить, можно цветной ручкой, затем, разделить листы на колонки. Прочерчивать простым карандашом. Первая колонка - основные герои, и подписать ее сверху - герои , вторая колонка - краткое содержание , третья колонка - цитаты . Для второй колонки оставьте больше всего места, то есть, она должна быть самой широкой, первая самой узкой, третья - средней. Цитаты обязательно пишите!

в избранное ссылка отблагодарить

Никаких особенных требований, отличающихся от предыдущих читательских дневников, у читательского дневника для 4 класса, нет. Желательно взять тетрадь в клетку - ее удобнее разлиновывать на графы: дата, автор книги, название книги, количество прочитанных страниц. После прочтения каждой книги - краткий пересказ сюжета. Обложка оформляется на вкус ученика и его родителя, участвующего в оформлении.

в избранное ссылка отблагодарить

Пятый класс (копилка советов).

в Чт 30 Май - 2:29

#8220 Девочки. У кого дети учатся по Школе России
Что по литературе почитать нам летом?Чтобы не читать второпя это в учебном году.
И еще-не подскажете, что можно почитать из разряда Книга по чтению История древнего мира для 5 классов

Боюсь 5го класса-зубы сводит уже сейчас(в институт самой так страшно не было идти #8221; По истории можно взять любую детскую Энциклопедию древнего мира , а проще всего сам учебник за 5 класс купить. Он интересный и легко читается, нмв, только картинки похуже, чем в энциклопедиях. А обязательно купить - если уже появилась в продаже- к нему рабочую тетрадь, там и вопросы и контурные карты, и попытаться её заполнять научиться. Поможет понять, что будет хотеть учитель услышать, а то мой первое время читал историю как художественную литературу, и такой вольный пересказ делал.
http://www.labirint.ru/books/8619/ вот такая, там 2 тетрадки. Лично мне бы в школе это оочень понравилось, с сыном было мученье - но исключительно из-за его проблем с дисграфией и почерком. Его каракули не влезали в строчки и не поддавались расшифровке, а так - интересно.

в Чт 30 Май - 2:31

Тоторо, в качестве совета из личного опыта- научите заранее писать сочинения, у Дениса с этим оказалась большая проблема, да и не только у него, у доброй половины класса тоже.
И это ребенок без каких- либо логопедических проблем.
Но вот проблема такая есть- связно выражать свое мнение, да еще и письменно, оказалось очень трудно.
Может конечно в кор. школе этим и не будут сильно грузить.

в Чт 30 Май - 2:42

У моего это большая проблема, я знаю.
Даже изложение-и то проблема. Слова путаются ,трудно сочетаются ,вылетают непонятно откуда взявшиеся фразы. Я вот приглядела в книжном магазине брошюрочку такую-учимся писать сочинения и изложения. Куплю и потренируемся.Может сильно и не будут, но сочинения все равно писать должен будет, ведь школа не 8 вида.
Марика, спасибо. Я поглядела уже учебник-мне не понравилось. как там изложено, надо поискать что то более комиксовое , а вот про рабочую тетрадь идея хорошая.

в Чт 30 Май - 2:44

Тоторо, а кто автор книжки?
Куплю Денису, потренируемся

в Чт 30 Май - 15:36

Тоторо, если тебе не принципиально, какого автора и издательства учебник и тетрадь по истории древнего мира, могу безвозмездно отдать. ))) У меня лежит нераспечатанный набор рабочих тетрадей (автор Годер, издПросвещение), атлас с контурными картами и учебник - купила в конце 4 класса на будущий год. Оказалось у нас вся история должна быть издательства Вентана-Граф, пришлось покупать другой комплект. Хотя они не сильно отличаются друг от друга. Теперь лежат невостребованные, а выкинуть жалко.
Если что, пиши в личку.

Последний раз редактировалось: Радуга (Чт 30 Май - 15:42), всего редактировалось 1 раз(а)

в Чт 30 Май - 15:38

#8220 GogoHsa пишет:

#8220 Ахрименкова только тогда не мимо, когда дублируется письменными работами по теме.
Вставляние пропущенных букв на печатной странице не развивается навыков осознанного письма. К сожалению. #8221; + мульен.
К Ахременковой в + учебник той же Ладыженской + Узорову. Отличный результат. #8221; Гравицапа, учебник Ладыженской обычный - для 5 класса или что-то другое? И можно название книги Узоровой - это сборник заданий?

в Чт 30 Май - 15:58

#8220 mevmgb пишет:

#8220 практически все из летнего чтения совершенно не пригодилось. Зря потраченное время.
#8221; Дак на лето дают дополнительное чтение. Для расширения кругозора. Не для школьной программы. #8221; У нас учительница была в этом отношении мудрая дама: давала летнее чтение из другой программы. Поэтому часть произведений из летнего чтения оказывалось в школьной программе, часть - нет. Так и передышку иногда в течение учебного года дети получали и кругозор расширяли.

в Вт 17 Сен - 13:19

Ну вот он, пятый класс.
Сразу оговорюсь, что у старшего из всех признаков СДВГ отсутствует потеря всего и вся - как проекция его повышенной тревожности. И еще - летом я почти не занималась с ним. Ну просто УСТАЛА.
Ходит с блокнотом. Вроде записывает, что задано и что принести.
Пока как-то беспорядочно все. Классная - англичанка, молодая-красивая, новый учитель в школе, сказала, что собственный кабинет у нее первый в жизни (а. стало быть, и классное руководство). На род. собрание в сентябре пришел всего один учитель предметник (мы, родители, ожидали большего) - преподаватель природоведения.
Мне не понравилось, что учителя по русскому-математике не пришли, не озвучили требования.
Теперь начинается бедлам. Вчера по математике задают (правда, на пятницу) - задание В1 по Домашним заданиям повышенной трудности - купить и делать. Автора нет. Звоню в род. комитет. Вроде как заказали в инете, будут только к среде. Родительница тоже порыкивает - половина родителей деньги не сдали и главное Ну отчего учительница не пришла на собрание и не сказала, что купить, чуток заранее.
Учительница по математике не пишет д\з в электронный дневник, русский/английский\история пишут.

Мой перец отличился - не взял оплаченную мной р\т по английскому у меня уже есть .
Ага, та, которую я неправильно купила (выяснилось, есть ДВЕ разные тетради по Биболетовой 5 кл). Сегодня англичанки нет, д\з на среду, Олимпийский эту неделю закрыт.
А двойку за д/з по мой уже схлопотал в понедельник - оказалось, сделали не все.

О этой новой англичанке разведка сообщила. На 2 (или 3) уроке во втором классе (то есть дети только-только начали изучать английский и только начали получать оценки) поставила всей группе двойки. За что? За то, что не выучили английский алфавит. (смайлик сами ставьте). На высказанное ей родительское недоумение заявила У меня такая метода, мне удобнее, чтобы дети знали английские буквы .
Так что с английским назревают неприятности. До сих пор спускала его слегка на тормозах, ставят 3 и ладно. А у курса Биболетовой еще та особенность, что в 5 классе наступает резкое усложнение текстов. Такие наши дела пока.

в Вт 17 Сен - 13:24

Источники: http://www.solnet.ee/parents/p1_s187.shtml, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/995437-kak-pravilno-oformit-chitatelskij-dnevnik-dlja-4-klassa.html, http://www.sdvg-deti.com/t7169p195-topic






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Как правильно снять шкуру с кролика видео

Как правильно забить кролика и когда Забой #8212; далее...

Как правильно одеть поплавок на леску видео

Как правильно собрать удочку Сложно сказать, когда далее...

Тротуарная плитка как правильно разрезать видео

Как разрезать брусчатку Особенности процесса резки Некоторые нюансы далее...


Популярные:

Как правильно начинать кушать в уразу (37)
Как проверить правильно ли заполнен кудир 1с (37)
Правильно составлять поисковый запрос (26)
Правильно вводить коды сталкере (21)
Как правильно закрыть свайно винтовой фундамент (20)
Правильно зарядить пальчиковые аккумуляторы (18)

Наиболее читаемые:

Как правильно делается межевание земельного участка

Порядок проведения межевания земельного участка Для чего нужно далее...

Как правильно укачивать ребенка на руках

Укачивать ли ребенка перед сном: до какого далее...

Как правильно разметить фундамент под гараж

Как правильно сделать разметку и заливку фундамента далее...