» Как правильно заполнять
Как правильно заполнять читательский дневник 5 класс
Комментарии к статье
Читательский дневник младшего школьника
10.06., 07:56
Тамара
Очень интересное оформление. Моя дочка пользовалась обычной тетрадью с цветной обложкой, писала о чём произведение, своё мнение, что понравилось, и рисовала рисунок.А вот фото автора не подумали вклеивать, а это было бы не плохо. Советую мамам учеников начальной школы взять на заметку. А мы уже перешли в 5-й. Это хорошо что дети взрослеют, но ооочень жаль расставаться с детством, начальная школа -очередной этап пути в взрослению, он пролетает быстро. 14.06., 13:03
Ирина
Как учитель не могу не радоваться,что есть еще родители,которым не наплевать,чем занимаются их дети летом!
Рекомендую такие графы: 1.Название,автор
2.Главные герои 3.Очень коротко -о чем.4.Эта мысль мне понравилась!
В дальнейшем по такому дневнику будет легко сориентироваться на уроке внеклассного чтения или на сочинении. 17.06., 12:04
LinLis
А мы уже ненавидим этот дневник! Второй класс: сначала придумываем, к какой книжке мы можем нарисовать картинку. Получаются книжки для детского сада - Незнайка, Буратино, сказки. Я картинку рисую, ребенок выжимает из себя отзыв. И так каждую неделю, проверка в понедельник. Читает ребенок все это время абсолютно другие книги. Вот проблема - не прочтешь за неделю Васька Трубачева. А сдавать надо обязательно. Больше всего убивают картинки. На отзывы мы согласны. 17.06., 16:04
Duduka
Спасибо автору за интересную статью! Мы перешли в 5 класс. Все годы в началке вели читательский дневник. Это было очень тяжко - записи надо было делать каждый день, проверялось по пятницам и в сентябре прочитанное летом. Заполнялся он обычно раз в неделю, а не как требовалось - пусть несколько строк, но каждый день. У нас была обычная тетрадь в клетку, развернутая альбомом. Графы были следующие - число, время чтения (требовалось ежедневно 1,5 часа и в каникулы и выходные по три часа), автор, название, краткое содержание и краткий отзыв - что понравилось и почему. Хорошо, что рисунков не требовалось. 21.06., 11:55
александра иосифовна
комментарии бредятина. че там заполнять то? 26.06., 03:03
Duduka
Александра Иосифовна, в каждом из комментариев есть описание того, о чем надо писать в читательском дневнике. Ребенок прочитав какой-то рассказ, повесть, роман, сказку и т.п. вносит в определенные графы данные об авторе произведения, названии, вспоминает, кто главный герой, коротко рассказывает сюжет и оставляет свое мнение о прочитанном. Это если вам не понятно, что это за читательский дневник такой. А если вы имели ввиду, что это пустяковое занятие для ученика - то категорически не согласна! 28.06., 08:36
oksana
Спасибо! Идея хорошая. Конечно, хорошо бы ещё местечко для иллюстрации отвести. А такой дневничок и в портфолио не плохо бы вложить. Подумала, что подобный дневничок можно вести не только летом. Кстати - если проблема с иллюстрациями - мои ученики с удовольствием вставляют в читательский дневник скачанные раскраски и раскрашивают их. Очень оживляет работу. 28.06., 22:18
Юлия
Большое спасибо за идею оформления читательского дневника. Мои первоклашки ведут записи по таким же графам только в обычной тетради. В сентябре предложу новый вид читательского дневника. Думаю, что такой вид работы с книгой приучит ребят к внимательному и вдумчивому чтению. 17.08., 09:50
VETA
Здорово, что есть такие подсказки! Все таки хочется красочности и разнообразия. А главное-ребенку нравится! 26.08., 12:24
Екатерина
Спасибо огромное. Пришла в инэт в поисках правильности оформления читательского дневника для ученика 2 класса, но ваша идея очень понравилась. Здорово. 29.08., 21:38
ольга
Огромное спасибо! Вы сделали отличную работу. обязательно воспользуюсь вашим изобретением. 13.09., 20:42
Валентина
Большое спасибо за идею 23.09., 14:06
Ольга Киреева
Большое спасибо! Очень замечательный получается дневник. Продолжаем читать и заполнять листочки! 19.11., 20:56
Самал
Спасибо огромное. 25.02., 02:46
с.в.
Спасибо,огромное!Я искала что-то новенькое,красочное-нашла.ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ В 4КЛАССЕ РАЗДЕЛ- УМНЫЕ МЫСЛИ .СПАСИБОЧКИ ВСЕМ.ВСЕМ. 27.05., 17:39
ААМ
Читательский дневник это просто ужас! Насильно заставляют писать отзывы на 2 страницы по тем рассказам, которые, например, мы не хотим читать.Ещё и на экзамен заставляют нести,говорят: Если не будет 40 отзывов,то провалите экзамен Кошмар! 20.08., 14:25
Алла
Спасибо Вам огромное. Искала что-то необычное и оригинальное, и сразу же нашла. Обязательно воспользуемся. 25.12., 17:11
Наталья
Спасибо! Будем пользоваться с сыном. 18.01., 17:11
Елена
Спасибо! Мы еще маленькие, нам 2 года, но на заметку скачаю. 22.03., 19:05
Мася или Маня или просто Масяня
СПС! 13.05., 10:35
Тамара
Рекомендую книгу на лето, которую, уверена, дети будут с удовольствием читать:
Дашины истории И. Ковальчук
21.08., 15:06
Екатерина
Большое спасибо! Очень помогает в составлении 14.02., 13:49
Екатерина
Спасибо, что есть такие сайты, которые помогают родителям.Очень интересно! 23.05., 21:18
Катя
Зачем дают список? Можно прочитать книгу просто так и записать в читательский дневник. 21.11., 13:48
Светлана
Замечательный дневник .Давно ищу образец 24.08., 11:11
вика
я хочу сделать дневник 01.12., 15:31
Александр
Участники рассказали о том, как они работали, о своих книгах, которые они выбрали для создания электронного читательского дневника и почему именно эти книги привлекли их внимание. Каждый школьник получил приз победителя или участника.
Как правильно оформить читательский дневник для 4 класса?
Мудрые учителя справедливо считают, что читательский дневник - это творчество самого ребенка. И ведение такого дневника должно не превращаться в рутину и обязаловку, а приносить ребенку удовольствие. Поэтому форму читательского дневника разрешают придумывать самому ребенку. Но вначале учитель должен объяснить, что такое читательский дневник и с какой целью он ведется. Ученики четвертых классов уже взрослые детки и могут заинтересоваться этим процессом.
Для этого нужно купить ребенку ту тетрадь, которая ему понравилась. Пусть она будет с яркой красивой обложкой, например, с цветами и бабочками для девочки и с изображением машин - для мальчика.
А еще мне понравилась идея набрать страничку дневника на компьютере и распечатать на листах форматом А4. Одна страничка для одной книги. Для интереса можно взять разноцветную бумагу. Тогда у ребенка будет интерес дописать до листа определенного цвета, и он будет стараться читать быстро, вдумчиво и заполнять странички. Листы можно вкладывать в красивую папку с файлами или просто подшивать в скоросшиватель.
Учитель должен дать установку, что именно отражать в читательском дневнике, чтобы все дети придерживались одинакового объема. Вот такого, например, как на этом рисунке.
Остается еще дополнить эту страничку разделами цитаты , мой любимый эпизод , о героях и так далее и, конечно, оставить место для рисунка. Заставлять ребенка писать не следует, но хвалить за его творчество нужно непременно! Для стимула).
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
С девочкой, которой я когда-то занималась, тогда она, как раз пошла в 4 класс, задали вести читательский дневник по литературе. Мы с ней читали нужные произведения, а потом записывали их в него. Тетрадь лучше взять в 48 листов, подписать, писать не в каждой клетке, а через клетку, иначе, потом не разобрать будет, что написано. Первую страницу лучше оставить, можно сделать красивый рисунок, допускается, и потом на развороте, когда перед нами будут 2 листа, наверху написать название произведения и автора, желательно крупным почерком, чтобы как-то выделить, можно цветной ручкой, затем, разделить листы на колонки. Прочерчивать простым карандашом. Первая колонка - основные герои, и подписать ее сверху - герои , вторая колонка - краткое содержание , третья колонка - цитаты . Для второй колонки оставьте больше всего места, то есть, она должна быть самой широкой, первая самой узкой, третья - средней. Цитаты обязательно пишите!
в избранное ссылка отблагодарить
Никаких особенных требований, отличающихся от предыдущих читательских дневников, у читательского дневника для 4 класса, нет. Желательно взять тетрадь в клетку - ее удобнее разлиновывать на графы: дата, автор книги, название книги, количество прочитанных страниц. После прочтения каждой книги - краткий пересказ сюжета. Обложка оформляется на вкус ученика и его родителя, участвующего в оформлении.
в избранное ссылка отблагодарить
Пятый класс (копилка советов).
в Чт 30 Май - 2:29
#8220 Девочки. У кого дети учатся по Школе России
Что по литературе почитать нам летом?Чтобы не читать второпя это в учебном году.
И еще-не подскажете, что можно почитать из разряда Книга по чтению История древнего мира для 5 классов
Боюсь 5го класса-зубы сводит уже сейчас(в институт самой так страшно не было идти #8221; По истории можно взять любую детскую Энциклопедию древнего мира , а проще всего сам учебник за 5 класс купить. Он интересный и легко читается, нмв, только картинки похуже, чем в энциклопедиях. А обязательно купить - если уже появилась в продаже- к нему рабочую тетрадь, там и вопросы и контурные карты, и попытаться её заполнять научиться. Поможет понять, что будет хотеть учитель услышать, а то мой первое время читал историю как художественную литературу, и такой вольный пересказ делал.
http://www.labirint.ru/books/8619/ вот такая, там 2 тетрадки. Лично мне бы в школе это оочень понравилось, с сыном было мученье - но исключительно из-за его проблем с дисграфией и почерком. Его каракули не влезали в строчки и не поддавались расшифровке, а так - интересно.
в Чт 30 Май - 2:31
Тоторо, в качестве совета из личного опыта- научите заранее писать сочинения, у Дениса с этим оказалась большая проблема, да и не только у него, у доброй половины класса тоже.
И это ребенок без каких- либо логопедических проблем.
Но вот проблема такая есть- связно выражать свое мнение, да еще и письменно, оказалось очень трудно.
Может конечно в кор. школе этим и не будут сильно грузить.
в Чт 30 Май - 2:42
У моего это большая проблема, я знаю.
Даже изложение-и то проблема. Слова путаются ,трудно сочетаются ,вылетают непонятно откуда взявшиеся фразы. Я вот приглядела в книжном магазине брошюрочку такую-учимся писать сочинения и изложения. Куплю и потренируемся.Может сильно и не будут, но сочинения все равно писать должен будет, ведь школа не 8 вида.
Марика, спасибо. Я поглядела уже учебник-мне не понравилось. как там изложено, надо поискать что то более комиксовое , а вот про рабочую тетрадь идея хорошая.
в Чт 30 Май - 2:44
Тоторо, а кто автор книжки?
Куплю Денису, потренируемся
в Чт 30 Май - 15:36
Тоторо, если тебе не принципиально, какого автора и издательства учебник и тетрадь по истории древнего мира, могу безвозмездно отдать. ))) У меня лежит нераспечатанный набор рабочих тетрадей (автор Годер, издПросвещение), атлас с контурными картами и учебник - купила в конце 4 класса на будущий год. Оказалось у нас вся история должна быть издательства Вентана-Граф, пришлось покупать другой комплект. Хотя они не сильно отличаются друг от друга. Теперь лежат невостребованные, а выкинуть жалко.
Если что, пиши в личку.
Последний раз редактировалось: Радуга (Чт 30 Май - 15:42), всего редактировалось 1 раз(а)
в Чт 30 Май - 15:38
#8220 GogoHsa пишет:
#8220 Ахрименкова только тогда не мимо, когда дублируется письменными работами по теме.
Вставляние пропущенных букв на печатной странице не развивается навыков осознанного письма. К сожалению. #8221; + мульен.
К Ахременковой в + учебник той же Ладыженской + Узорову. Отличный результат. #8221; Гравицапа, учебник Ладыженской обычный - для 5 класса или что-то другое? И можно название книги Узоровой - это сборник заданий?
в Чт 30 Май - 15:58
#8220 mevmgb пишет:
#8220 практически все из летнего чтения совершенно не пригодилось. Зря потраченное время.
#8221; Дак на лето дают дополнительное чтение. Для расширения кругозора. Не для школьной программы. #8221; У нас учительница была в этом отношении мудрая дама: давала летнее чтение из другой программы. Поэтому часть произведений из летнего чтения оказывалось в школьной программе, часть - нет. Так и передышку иногда в течение учебного года дети получали и кругозор расширяли.
в Вт 17 Сен - 13:19
Ну вот он, пятый класс.
Сразу оговорюсь, что у старшего из всех признаков СДВГ отсутствует потеря всего и вся - как проекция его повышенной тревожности. И еще - летом я почти не занималась с ним. Ну просто УСТАЛА.
Ходит с блокнотом. Вроде записывает, что задано и что принести.
Пока как-то беспорядочно все. Классная - англичанка, молодая-красивая, новый учитель в школе, сказала, что собственный кабинет у нее первый в жизни (а. стало быть, и классное руководство). На род. собрание в сентябре пришел всего один учитель предметник (мы, родители, ожидали большего) - преподаватель природоведения.
Мне не понравилось, что учителя по русскому-математике не пришли, не озвучили требования.
Теперь начинается бедлам. Вчера по математике задают (правда, на пятницу) - задание В1 по Домашним заданиям повышенной трудности - купить и делать. Автора нет. Звоню в род. комитет. Вроде как заказали в инете, будут только к среде. Родительница тоже порыкивает - половина родителей деньги не сдали и главное Ну отчего учительница не пришла на собрание и не сказала, что купить, чуток заранее.
Учительница по математике не пишет д\з в электронный дневник, русский/английский\история пишут.
Мой перец отличился - не взял оплаченную мной р\т по английскому у меня уже есть .
Ага, та, которую я неправильно купила (выяснилось, есть ДВЕ разные тетради по Биболетовой 5 кл). Сегодня англичанки нет, д\з на среду, Олимпийский эту неделю закрыт.
А двойку за д/з по мой уже схлопотал в понедельник - оказалось, сделали не все.
О этой новой англичанке разведка сообщила. На 2 (или 3) уроке во втором классе (то есть дети только-только начали изучать английский и только начали получать оценки) поставила всей группе двойки. За что? За то, что не выучили английский алфавит. (смайлик сами ставьте). На высказанное ей родительское недоумение заявила У меня такая метода, мне удобнее, чтобы дети знали английские буквы .
Так что с английским назревают неприятности. До сих пор спускала его слегка на тормозах, ставят 3 и ладно. А у курса Биболетовой еще та особенность, что в 5 классе наступает резкое усложнение текстов. Такие наши дела пока.
в Вт 17 Сен - 13:24
Источники: http://www.solnet.ee/parents/p1_s187.shtml, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/995437-kak-pravilno-oformit-chitatelskij-dnevnik-dlja-4-klassa.html, http://www.sdvg-deti.com/t7169p195-topic
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением
- вводить
- вставлять
- заполнять
- зарядить
- земельный участок
- крыть
- надеть
- одеть
- принять
- разное
- сдать
- снять
- составлять
- стричь
- уложить
- устанавливать
- Правильное питание
- Правильные ответы
- Правильный фундамент
Как правильно снять шкуру с кролика видео | |
Как правильно забить кролика и когда Забой #8212; далее... |
Как правильно одеть поплавок на леску видео | |
Как правильно собрать удочку Сложно сказать, когда далее... |
Тротуарная плитка как правильно разрезать видео | |
Как разрезать брусчатку Особенности процесса резки Некоторые нюансы далее... |
Популярные:
Как правильно начинать кушать в уразу (37) |
Как проверить правильно ли заполнен кудир 1с (37) |
Правильно составлять поисковый запрос (26) |
Правильно вводить коды сталкере (21) |
Как правильно закрыть свайно винтовой фундамент (20) |
Правильно зарядить пальчиковые аккумуляторы (18) |
Наиболее читаемые:
Как правильно делается межевание земельного участка | |
Порядок проведения межевания земельного участка Для чего нужно далее... |
Как правильно укачивать ребенка на руках | |
Укачивать ли ребенка перед сном: до какого далее... |
Как правильно разметить фундамент под гараж | |
Как правильно сделать разметку и заливку фундамента далее... |