» Как правильно принять
Как правильно принять бензовоз
AVM1 23 Февраль - 08:18
Добрый день. Помогите темному начинающему с ответом, какова погрешность резервуара для топлива 50 куб.м. Видел разные цифры от 0.5 до 2 %. относится ли эта погрешность к бензовозу, который привозит топливо на АЗС? какова погрешность средств измерений (метрошток). Как все таки принимать бензовоз. правильно ли я описал прием нефтепродуктов на АЗС. Как выяснить сколько недовез или украл водитель? Буду очень благодарен за ответы #33;#33;#33;
1 замер уровня в резервуаре, мм, плотность
2 перевод мм в литры, кг
3 Замер плотности в бензовозе
4 Слив
5 Замер в резервуаре после слива, мм, плотность
6 перевод в литры, кг
7 сравнение привезенных кг и слитых в резервуар
8 разница в кг и есть недовоз. Или в литрах.
Zorinav 24 Февраль - 08:35
Добрый день. Помогите темному начинающему с ответом, какова погрешность резервуара для топлива 50 куб.м. Видел разные цифры от 0.5 до 2 %. относится ли эта погрешность к бензовозу, который привозит топливо на АЗС? какова погрешность средств измерений (метрошток). Как все таки принимать бензовоз. правильно ли я описал прием нефтепродуктов на АЗС. Как выяснить сколько недовез или украл водитель? Буду очень благодарен за ответы #33;#33;#33;
1 замер уровня в резервуаре, мм, плотность
2 перевод мм в литры, кг
3 Замер плотности в бензовозе
4 Слив
5 Замер в резервуаре после слива, мм, плотность
6 перевод в литры, кг
7 сравнение привезенных кг и слитых в резервуар
8 разница в кг и есть недовоз. Или в литрах.
Алексей, это сложная технически и дорогая в разрешении проблема. См.например свежую статью на стр.11 журнала kipinfo (февраль ):
http://kipinfo.ru/fi. nfo_02_.pdf
AVM1 24 Февраль - 09:19
Автозаправочная станция и приемка топлива
Как говорится «Сколько людей #8212; столько и мнений», так и среди автомобилистов, обсуждение одной из самых часто возникающих проблем для обеспечения жизнедеятельности железных коней, является проблема топлива и его качества .
Газеты, форумы, частые разговоры среди водителей не редко обсуждают цену и качество заливаемого в бензобак автомобиля топлива .
Часто обсуждается проблема не соответствия горючего заявленным требованиям и евро стандартам, и о том, как сильно оно отличается от горючего в других странах за пределами Российской Федерации.
И как результат, подобные заправки некачественным топливом не редко приводят к дорогостающему обслуживанию автомобиля. Капитальный ремонт двигателя хендай акцент или любого другого популярного автомобиля вам обойдется в кругленькую сумму. Если это все же случилось с вами, то делать это следует только в качественном, проверенном и авторизованном сервисе.
И, к сожалению, даже если нет претензий к НПЗ, и выпускаемое топливо соответствует заявленному стандарту, скажем евро пять, то оно таким и должно «доехать» до АЗС, а там и в неизменном виде попасть в бензобак автомобиля.
Ведь чаще всего именно на этом пути возникают неприятные сюрпризы, особенно на небольших АЗС, которые пытаются сэкономить на каждом литре топлива и заработать, добавляя всевозможные присадки и, разбавляя качественное горючее, делая из него суррогат.
Так как же на самом деле организован процесс поставки топлива на АЗС. его контроль и проверка?
Работа любой современной АЗС начинается с доставки на нее горючего, которое осуществляется при помощи бензовоза. Для того что бы исключить несанкционированное вмешательство в систему слива топлива с бензовоза, в момент его транспортировки от завода изготовителя до заправочной станции, происходит опломбирование каждой цистерны с горючим. А точнее происходит пломбирование горловины бензовоза и сливных механизмов.
Первое, что обязан сделать сотрудник заправочной станции во время прибытия бензовоза #8212; это проверить наличие и целостность пломб.
После того, как принимающему сотруднику заправочной станции водитель бензовоза предоставит паспорт качества привезенного с завода выпустившее это топливо, начинается процесс приемки. Начинается он с вскрытия пломбы горловины цистерны, и осуществления отбора контрольной пробы прибывшего горючего.
Отбор контрольной пробы делается при помощи мерного пробозаборника, на нижней части которого нанесена специальная метка, она выступает в качестве индикатора на наличие в цистерне с топливом воды. Если в результате забора пробы с горючим эта метка поменяла свой цвет, то по регламенту работы АЗС такой бензовоз незамедлительно должен быть отправлен обратно на завод.
Добавить комментарий
Основные правила грамотного приема топлива с бензовоза
Допустим, Вы купили дизельное топливо оптом. поставщик осуществил доставку дизельного топлива своим или наемным бензовозом на Ваш объект, и перед Вами стоит задача грамотно принять нефтепродукт, чтобы не быть обманутым потенциально недобросовестным водителем или даже Вашим собственным сотрудником – приемщиком или механиком.
Первое, что Вам надо сделать - замерять текущий уровень топлива в Вашей приемной емкости до того, как Ваш приемщик узнает о предстоящей поставке. Если Ваш приемщик знал о приходе бензовозе заранее, он мог слить из емкости некий объем дизтоплива, предварительно сделав замер остатков. Получается, что Вы увидите истинный остаток в емкости, а на момент приемки топлива в емкости уже будет недоставать пары канистр солярки. После слива бензовоза приемщик сделает контрольный замер, а цифры не сойдутся. «Виноватым» окажется водитель бензовоза – у него якобы недостача, и попробуй тут докажи кто прав, а кто виноват.
Следующий момент, который Вы должны всегда строго контролировать – это уровень дизельного топлива в резервуарах автоцистерны. Он должен быть не ниже планок установленных на стенках горловин. Горловины и сливной вентиль должны быть опломбированы. У водителя должен быть калибровочный паспорт на емкости. Если водитель привёз топливо значительно ниже планки, то тут налицо факт воровства со стороны водителя, либо общий сговор с приемщиком – водитель продал объем солярки на сторону, а вырученные деньги поделил с приемщиком, чтобы тот закрыл глаза на недолив.
Следующий этап, это Ваши действия после слива дизтоплива из бензовоза.
Если емкости не закопаны, а стоят на земле, то нужно сливать оставшуюся в рукавах солярку вручную в ведра или иные емкости известного объема, затем переливать в приемную емкость, т.к. в шлангах может оставаться до 50 литров дизельного топлива. Далее Вам нужно забраться на цистерну и убедиться, что во всех секциях пусто, не видно остатков топлива. Ваша площадка для парковки бензовоза должна быть выровнена по горизонту. В противном случае недобросовестные водители могут пользоваться кривизной площадки и парковать бензовоз так, чтобы цистерна вставала под нужным им наклоном и солярка сливалась не полностью.
Далее Вам необходимо удостовериться, что объем дизельного топлива, указанный в ТТН, предоставленной водителем, соответствует слитому объему. Вы можете снимать показания со счетчика, если им оборудован бензовоз, но самый верный способ это снятие замеров в собственном резервуаре до и после слива топлива, конечно, при учете, что Вы четко уверены в актуальности изначального остатка, и Ваша емкость откалибрована сертифицированной организацией. Если бензовоз был залит по планку, в секциях визуально не видно остатков дизтоплива, и из шлангов слиты остатки, значит к Вам приехала «заряженная» машина. Возможно, в секциях вварены потайные карманы или подвешены емкости, в которых остается солярка. Бывает, что автоцистерна соединена с бензобаком, и при сливе дизтопливо попадает в бак бензовоза. Вы вправе заставить водителя забрать нефтепродукт обратно и не оплачивать доставку топлива. Если же дизельное топливо уже оплачено, то необходимо написать в ТТН объем фактически принятого нефтепродукта, и потребовать с поставщика вернуть деньги за недостачу.
Полезные статьи
Хранение нефтепродуктов, особенно в частных владениях, требует соблюдения норм противопожарной безопасности. Для долговременного использования топлива важно правильно выбрать и саму емкость, и место для ее установки, чтобы обеспечить сохранность солярки в любое время года.
Большая часть проблем с эксплуатацией автомобилей на дизеле в зимнее время связана с использованием топлива не по сезону. При определенной температуре оно начинает замерзать, что сказывается на невозможности запуска двигателя и снижении функциональности остальных дизельных агрегатов вследствие кристаллизации ДТ.
До 2005 года в России действовал государственный стандарт на топливо ГОСТ 305-82. Согласно ему, все дизельное топливо делилось на три марки – арктическое, зимнее и летнее. В 2005 году с советского стандарта перешли на европейскую систему классификации и приняли стандарт ГОСТ Р 52368-2005, который полностью соответствует спецификации Европейского союза EN 590 и дублирует требования европейского стандарта EN 590:2004.
Новости компании
Источники: http://metrologu.ru/index.php?showtopic=14030, http://signsign.ru/blog/2013/06/19/avtozapravochnaya-stanciya-i-priemka-topliva.html, http://toplivnye-karty.ru/articles/osnovnye-pravila-gramotnogo-priema-topliva-s-benzovoza
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением
- вводить
- вставлять
- заполнять
- зарядить
- земельный участок
- крыть
- надеть
- одеть
- принять
- разное
- сдать
- снять
- составлять
- стричь
- уложить
- устанавливать
- Правильное питание
- Правильные ответы
- Правильный фундамент
Правильно вводить смесь грудном | |
Смешанное вскармливание новорожденного Смешанным вскармливанием называется вскармливание, далее... |
Правильный свайно ростверковый фундамент | |
Свайно-ростверковый фундамент: как спроектировать и возвести надежную далее... |
Как правильно снять сплит систему | |
Порядок демонтажа кондиционера своими руками – инструкция далее... |
Популярные:
Как правильно начинать кушать в уразу (38) |
Как проверить правильно ли заполнен кудир 1с (37) |
Правильно составлять поисковый запрос (26) |
Правильно вводить коды сталкере (21) |
Как правильно закрыть свайно винтовой фундамент (20) |
Правильно зарядить пальчиковые аккумуляторы (18) |
Наиболее читаемые:
Правильно принимать спорт питание | |
Как правильно принимать спортивное питание? Спортивным питанием называют особые далее... |
Как правильно подпиливать ногти на руках пошагово | |
Квадратная форма ногтей Природа наградила девушек особым даром далее... |
Як правильно зробити фундамент | |
Як зробити фундамент для одноповерхового будинку? Багато з далее... |