Главная » Как правильно принять

Как правильно принять бензовоз



AVM1 23 Февраль - 08:18

Добрый день. Помогите темному начинающему с ответом, какова погрешность резервуара для топлива 50 куб.м. Видел разные цифры от 0.5 до 2 %. относится ли эта погрешность к бензовозу, который привозит топливо на АЗС? какова погрешность средств измерений (метрошток). Как все таки принимать бензовоз. правильно ли я описал прием нефтепродуктов на АЗС. Как выяснить сколько недовез или украл водитель? Буду очень благодарен за ответы #33;#33;#33;

1 замер уровня в резервуаре, мм, плотность
2 перевод мм в литры, кг
3 Замер плотности в бензовозе
4 Слив
5 Замер в резервуаре после слива, мм, плотность
6 перевод в литры, кг
7 сравнение привезенных кг и слитых в резервуар
8 разница в кг и есть недовоз. Или в литрах.

Zorinav 24 Февраль - 08:35

Добрый день. Помогите темному начинающему с ответом, какова погрешность резервуара для топлива 50 куб.м. Видел разные цифры от 0.5 до 2 %. относится ли эта погрешность к бензовозу, который привозит топливо на АЗС? какова погрешность средств измерений (метрошток). Как все таки принимать бензовоз. правильно ли я описал прием нефтепродуктов на АЗС. Как выяснить сколько недовез или украл водитель? Буду очень благодарен за ответы #33;#33;#33;

1 замер уровня в резервуаре, мм, плотность
2 перевод мм в литры, кг
3 Замер плотности в бензовозе
4 Слив
5 Замер в резервуаре после слива, мм, плотность
6 перевод в литры, кг
7 сравнение привезенных кг и слитых в резервуар
8 разница в кг и есть недовоз. Или в литрах.

Алексей, это сложная технически и дорогая в разрешении проблема. См.например свежую статью на стр.11 журнала kipinfo (февраль ):
http://kipinfo.ru/fi. nfo_02_.pdf

AVM1 24 Февраль - 09:19

Автозаправочная станция и приемка топлива

Как говорится «Сколько людей #8212; столько и мнений», так и среди автомобилистов, обсуждение одной из самых часто возникающих проблем для обеспечения жизнедеятельности железных коней, является проблема топлива и его качества .

Газеты, форумы, частые разговоры среди водителей не редко обсуждают цену и качество заливаемого в бензобак автомобиля топлива .

Часто обсуждается проблема не соответствия горючего заявленным требованиям и евро стандартам, и о том, как сильно оно отличается от горючего в других странах за пределами Российской Федерации.

И как результат, подобные заправки некачественным топливом не редко приводят к дорогостающему обслуживанию автомобиля. Капитальный ремонт двигателя хендай акцент или любого другого популярного автомобиля вам обойдется в кругленькую сумму. Если это все же случилось с вами, то делать это следует только в качественном, проверенном и авторизованном сервисе.

И, к сожалению, даже если нет претензий к НПЗ, и выпускаемое топливо соответствует заявленному стандарту, скажем евро пять, то оно таким и должно «доехать» до АЗС, а там и в неизменном виде попасть в бензобак автомобиля.

Ведь чаще всего именно на этом пути возникают неприятные сюрпризы, особенно на небольших АЗС, которые пытаются сэкономить на каждом литре топлива и заработать, добавляя всевозможные присадки и, разбавляя качественное горючее, делая из него суррогат.

Так как же на самом деле организован процесс поставки топлива на АЗС. его контроль и проверка?

Работа любой современной АЗС начинается с доставки на нее горючего, которое осуществляется при помощи бензовоза. Для того что бы исключить несанкционированное вмешательство в систему слива топлива с бензовоза, в момент его транспортировки от завода изготовителя до заправочной станции, происходит опломбирование каждой цистерны с горючим. А точнее происходит пломбирование горловины бензовоза и сливных механизмов.

Первое, что обязан сделать сотрудник заправочной станции во время прибытия бензовоза #8212; это проверить наличие и целостность пломб.

После того, как принимающему сотруднику заправочной станции водитель бензовоза предоставит паспорт качества привезенного с завода выпустившее это топливо, начинается процесс приемки. Начинается он с вскрытия пломбы горловины цистерны, и осуществления отбора контрольной пробы прибывшего горючего.

Отбор контрольной пробы делается при помощи мерного пробозаборника, на нижней части которого нанесена специальная метка, она выступает в качестве индикатора на наличие в цистерне с топливом воды. Если в результате забора пробы с горючим эта метка поменяла свой цвет, то по регламенту работы АЗС такой бензовоз незамедлительно должен быть отправлен обратно на завод.

Добавить комментарий

Основные правила грамотного приема топлива с бензовоза

Допустим, Вы купили дизельное топливо оптом. поставщик осуществил доставку дизельного топлива своим или наемным бензовозом на Ваш объект, и перед Вами стоит задача грамотно принять нефтепродукт, чтобы не быть обманутым потенциально недобросовестным водителем или даже Вашим собственным сотрудником – приемщиком или механиком.

Первое, что Вам надо сделать - замерять текущий уровень топлива в Вашей приемной емкости до того, как Ваш приемщик узнает о предстоящей поставке. Если Ваш приемщик знал о приходе бензовозе заранее, он мог слить из емкости некий объем дизтоплива, предварительно сделав замер остатков. Получается, что Вы увидите истинный остаток в емкости, а на момент приемки топлива в емкости уже будет недоставать пары канистр солярки. После слива бензовоза приемщик сделает контрольный замер, а цифры не сойдутся. «Виноватым» окажется водитель бензовоза – у него якобы недостача, и попробуй тут докажи кто прав, а кто виноват.

Следующий момент, который Вы должны всегда строго контролировать – это уровень дизельного топлива в резервуарах автоцистерны. Он должен быть не ниже планок установленных на стенках горловин. Горловины и сливной вентиль должны быть опломбированы. У водителя должен быть калибровочный паспорт на емкости. Если водитель привёз топливо значительно ниже планки, то тут налицо факт воровства со стороны водителя, либо общий сговор с приемщиком – водитель продал объем солярки на сторону, а вырученные деньги поделил с приемщиком, чтобы тот закрыл глаза на недолив.

Следующий этап, это Ваши действия после слива дизтоплива из бензовоза.
Если емкости не закопаны, а стоят на земле, то нужно сливать оставшуюся в рукавах солярку вручную в ведра или иные емкости известного объема, затем переливать в приемную емкость, т.к. в шлангах может оставаться до 50 литров дизельного топлива. Далее Вам нужно забраться на цистерну и убедиться, что во всех секциях пусто, не видно остатков топлива. Ваша площадка для парковки бензовоза должна быть выровнена по горизонту. В противном случае недобросовестные водители могут пользоваться кривизной площадки и парковать бензовоз так, чтобы цистерна вставала под нужным им наклоном и солярка сливалась не полностью.

Далее Вам необходимо удостовериться, что объем дизельного топлива, указанный в ТТН, предоставленной водителем, соответствует слитому объему. Вы можете снимать показания со счетчика, если им оборудован бензовоз, но самый верный способ это снятие замеров в собственном резервуаре до и после слива топлива, конечно, при учете, что Вы четко уверены в актуальности изначального остатка, и Ваша емкость откалибрована сертифицированной организацией. Если бензовоз был залит по планку, в секциях визуально не видно остатков дизтоплива, и из шлангов слиты остатки, значит к Вам приехала «заряженная» машина. Возможно, в секциях вварены потайные карманы или подвешены емкости, в которых остается солярка. Бывает, что автоцистерна соединена с бензобаком, и при сливе дизтопливо попадает в бак бензовоза. Вы вправе заставить водителя забрать нефтепродукт обратно и не оплачивать доставку топлива. Если же дизельное топливо уже оплачено, то необходимо написать в ТТН объем фактически принятого нефтепродукта, и потребовать с поставщика вернуть деньги за недостачу.

Полезные статьи

Хранение нефтепродуктов, особенно в частных владениях, требует соблюдения норм противопожарной безопасности. Для долговременного использования топлива важно правильно выбрать и саму емкость, и место для ее установки, чтобы обеспечить сохранность солярки в любое время года.

Большая часть проблем с эксплуатацией автомобилей на дизеле в зимнее время связана с использованием топлива не по сезону. При определенной температуре оно начинает замерзать, что сказывается на невозможности запуска двигателя и снижении функциональности остальных дизельных агрегатов вследствие кристаллизации ДТ.

До 2005 года в России действовал государственный стандарт на топливо ГОСТ 305-82. Согласно ему, все дизельное топливо делилось на три марки – арктическое, зимнее и летнее. В 2005 году с советского стандарта перешли на европейскую систему классификации и приняли стандарт ГОСТ Р 52368-2005, который полностью соответствует спецификации Европейского союза EN 590 и дублирует требования европейского стандарта EN 590:2004.

Новости компании

Источники: http://metrologu.ru/index.php?showtopic=14030, http://signsign.ru/blog/2013/06/19/avtozapravochnaya-stanciya-i-priemka-topliva.html, http://toplivnye-karty.ru/articles/osnovnye-pravila-gramotnogo-priema-topliva-s-benzovoza






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Правильно вводить смесь грудном

Смешанное вскармливание новорожденного Смешанным вскармливанием называется вскармливание, далее...

Правильный свайно ростверковый фундамент

Свайно-ростверковый фундамент: как спроектировать и возвести надежную далее...

Как правильно снять сплит систему

Порядок демонтажа кондиционера своими руками – инструкция далее...


Популярные:

Как правильно начинать кушать в уразу (38)
Как проверить правильно ли заполнен кудир 1с (37)
Правильно составлять поисковый запрос (26)
Правильно вводить коды сталкере (21)
Как правильно закрыть свайно винтовой фундамент (20)
Правильно зарядить пальчиковые аккумуляторы (18)

Наиболее читаемые:

Правильно принимать спорт питание

Как правильно принимать спортивное питание? Спортивным питанием называют особые далее...

Как правильно подпиливать ногти на руках пошагово

Квадратная форма ногтей Природа наградила девушек особым даром далее...

Як правильно зробити фундамент

Як зробити фундамент для одноповерхового будинку? Багато з далее...