Главная » Правильные ответы

Пользуясь калькулятором расчет производится правильно и легко



Литературный язык и разговорная речь

Для скачивания работы включите JavaScript в Вашем браузере

Нас охватывает чувство гордости, когда мы проходим мимо памятника. – Не успев моргнуть глазом, налетела туча. – Мы не успели моргнуть глазом, как налетела туча.

– Вернувшись на стройку, было еще темно. – Было еще темно, когда мы вернулись на стройку. – Не каждого, покупая траву в аптеке, посещала мысль о том, как трудно ее собирать.

– Покупая траву в аптеке, не каждого посещала мысль о том, как трудно ее собирать. – Окончив школу, перед каждым встает вопрос о выборе профессии. – После окончания школы перед каждым встает вопрос о выборе профессии.

– Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. – При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко. – В душе Раскольникова, встретившись с Соней, наступил перелом.

– При встрече с Соней в душе Раскольникова произошел перелом. – Сидя у телевизора, к экзаменам не подготовишься. – Если сидеть у телевизора, то к экзаменам не подготовиться 11.

Найдите речевые ошибки и укажите причины их возникновения. Исправьте предложения. – Возникает ситуация, сходная с ранними романами Бальзака.

– Возникшая ситуация схожа с ранними романами Бальзака. – Применение березового гриба рассматривается как общеукрепляющее средство. – Применение березового гриба является общеукрепляющим средством.

– Творчество композитора опирается на развитие лучших традиций русского искусства. – Творчество композитора основывается на лучших традициях русского искусства. – Те, кто обладают детьми и внуками, знают, что дети любят больше смотреть телевизор, чем читать книги.

– Те, кто имеет детей и внуков, знают, что дети любят больше смотреть телевизор, чем читать книги. – Подобно многим другим произведениям, идея этой картины вынашивалась художником в течение ряда лет. – Идея этой картины вынашивалась художником в течение ряда лет, подобно многим другим произведениям.

– На Дальнем Востоке вальдшнепы зимуют в Индии, Иране, на острове.

Продолжение на след. странице

3 Глава I. Специфические средства и особенности современного стандартного немецкого языка 6 1.1 Недвусоставные и субстантивные предложения в немецком языке 12 1.2 Адъективные, адвербные, глагольные, партиципные и инфинитивные предложения в немецком языке

Соглашение об использовании Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных заведениях. Во всех остальных случаях полное или частичное воспроизведение, размножение или

… ……….1 1. Что такое культура речи ….…….…2 2. Культура речи менеджера… …….10 Заключение … 18 Список использованной литературы… 19 Введение В художественном фильме «Дневник директора шко¬лы» есть два любопытных эпизода, имеющих прямое от¬ношение к предмету моей работы.

Стили Языка Понятие о функциональных стилях Проблема стиля, которую многие исследователи относят к числу центральных в лингвистической стилистике, решается ими по-разному. Предметами разногласий являются 1 содержание понятия функциональный стиль 2 принципы

5ballov.qip.ru рекомендует:

С приходом лета начался период, когда выпускники школ выбирают куда пойдут учиться дальше. Конечно, это совсем не легкий выбор, но помочь в выборе может рейтинг вузов на нашем сайте. Также в этом разделе представлена вся нужная для абитуриентов информация.

Прежде, чем идти в выбранный вуз с документами, нужно сначала получить аттестат, который выдается после сдачи экзаменов. А подготовиться к ним можно в нашем разделе ЕГЭ. Там также представлены варианты за прошлые года.

Для девятиклассников не менее важно окончание учебного года. Их также ждет государственная итоговая аттестация. Подготовиться к ней можно на нашем сайте в разделе ГИА. Главное помнить: самоподготовка - это путь к успешной сдаче.

Последние запросы

Помогите с упражнением

Руслан Коновалов Знаток (279), закрыт 4 года назад

Исправьте ошибки в употреблении причастных и деепричастных оборотов.

1-Проснувшиь,ему сказали, что завтрак уже подан
2-Пользуясь калькулятором,расчет производиться правильно и легко.
3- Живущие родственики в сибири,приехав в Москву,остановились у нас.
4-Прочитав пьесу,предо мной отчетливо возникли образы персонажей.
5-Имеющийся жизненый опыт у человека -эт истенное богатство.
6-Закончив экскурсю,в реторане нас ждал обед

Леди Лео, Ясноокая Высший разум (1723940) 4 года назад

1. Проснувшись, он услышал, что завтрак уже подан.
Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан.

2. Пользуясь калькулятором, легко произвести правильные расчёты.
При помощи калькулятора расчёт производится правильно и легко.

3. Приехав в Москву, родственники из Сибири поселились у нас.
Когда родственники из Сибири приехали в Москву, они поселились у нас.

4. Прочитав пьесу, я отчетливо представил себе образы персонажей.
Когда я прочитал пьесу, предо мной отчетливо возникли образы персонажей.

5. Жизненный опыт человека - это истинное богатство.
Жизненный опыт, имеющийся у человека, - это (его) истинное богатство.

6. Закончив экскурсию, мы узнали, что нас ждёт обед в ресторане.
Нас ожидал обед в ресторане по окончании (нашей) экскурсии.

ВАРИАНТ: После окончания экскурсии нас ждал обед в ресторане считаю стилистически не безупречным. Не звучит ! (При всём моём уважении к Автору ответа!) .

Руслан Коновалов Ученик (93) 4 года назад

1-ое задание решил помогте с 2 не как не могу разобраться с этими оборотами

Шла Саша по шоссе. Гений (80817) 4 года назад

1-Проснувшиь, ему сказали, что завтрак уже подан
Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан.
2-Пользуясь калькулятором, расчет производиться правильно и легко.
При помощи калькулятора расчет производится правильно и легко.
3- Живущие родственики в сибири, приехав в Москву остановились у нас.
Родственники из Сибири по приезде в Москву остановились у нас.
4-Прочитав пьесу, предо мной отчетливо возникли образы персонажей.
После прочтения пьесы (когда я прочитал пьесу) предо мной отчетливо возникли образы персонажей.
5-Имеющийся жизненый опыт у человека -эт истенное богатство.
Жизненный опыт человека - это истинное богатство.
6-Закончив экскурсю, в реторане нас ждал обед
После экскурсии (после окончания экскурсии) нас ждал обед в ресторане

Ольга Чайкова Высший разум (143279) 4 года назад

1. Когда он проснулся, ему сказали, что завтрак уже подан.
2. При использовании калькулятора расчет производиться правильно и легко.
3. Родственники, живущие в Сибири, приехав в Москву, остановились у нас.
4. После прочтения пьесы, предо мной отчетливо возникли образы персонажей.
5. Жизненный опыт человека -это истинное богатство.
6. По окончании экскурсии нас ждал обед в ресторане.

/ Культура речи 2

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встречаясь с гроссмейстером, одержал блестящую победу. (Ошибка в употреблении вида деепричастия)

1) В соревнованиях по шахматам молодой мастер, встретившись с гроссмейстером, одержал блестящую победу.

2) Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв в качестве иллюстраций образцы художественной литературы.( Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

2)Употребление этих выражений и оборотов может быть показано на наглядных примерах, взяв, в качестве иллюстраций, образцы художественной литературы.

3) Всё изложение в книге сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени студента. (Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

3) Изложение содержания книги сделано кратко, с учетом дефицита времени студента.

4)От науки требуются такие советы, применив которые получилась бы польза в практической работе.(Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

4)От науки требуются такие советы, применив которые, получилась бы польза в практической работе.

5) Прочитав вторично работу, мне думается, что основные мысли выражены в ней правильно.( Деепричастный оборот не может быть употреблён в безличном предложении, имеющем логическое подлежащее)

5) Прочитав вторично работу, я думаю, что основные мысли выражены в ней правильно.

6) Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.( Ошибка в употреблении вида деепричастия)

6) Подъехав к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.

7) Пользуясь логарифмической линейкой, расчёт производится быстро и легко.( Деепричастный оборот не может быть употреблён, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам)

7) Пользуясь логарифмической линейкой, можно быстро и легко произвести расчет.

8) Получив тяжёлую рану, солдат был спасён своими товарищами.( Деепричастный оборот не может быть употреблён, если предложение выражено страдательной конструкцией, потому что производитель действия, выраженного сказуемым, и производитель действия, выраженного деепричастием, не совпадают)

8)Солдат, получив тяжёлую рану, был спасён своими товарищами.

9) Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал.(Нагромождение деепричастий, создающее неблагозвучие)

9)Наскоро одевшись и умывшись, мальчик побежал в школу, но, зацепившись за что-то, он споткнулся и упал.

1) Так как Горький хорошо знал жизнь и быт босяков, он мог ярко изобразить их в своих произведениях.

1)Горький, хорошо знавший жизнь и быт босяков, мог ярко изобразить их в своих произведениях.

2)Когда мы вернулись домой, уже стемнело.(Замена невозможна, потому что главное предложение безличное)

3)Евгений Онегин произвёл на Татьяну сильное впечатление, так как резко выделялся среди окрестных помещиков.

3)Евгений Онегин, резко выделявшийся среди окрестных помещиков, произвёл на Татьяну сильное впечатление

4)После того как ученики закончили проверку диктанта, преподаватель взял у них тетради.(Замена невозможна, потому что в главном и в придаточном предложениях разные подлежащие)

5) Когда Плюшкин развязывал всякие связки, он попотчевал гостя такой пылью, что тот чихнул.( Замена невозможна, потому что в главном и в придаточном предложениях разные подлежащие)

6)Старик перевозчик дремал, наклонясь над вёслами.(Замена невозможна, потому что деепричастие указывает на образ действия.)

7)Каштанка, не вынося музыки, беспокойно задвигалась на стуле и завыла.

7)Не вынося музыки, Каштанка беспокойно задвигалась на стуле и завыла.

8)Мимо Каштанки, толкая её ногами, безостановочно взад и вперёд проходили заказчики.( Замена невозможна, потому что деепричастие указывает на образ действия.)

9)Не восстановив своего здоровья, он не сможет серьёзно заниматься.

10) Отпустив генералов, Кутузов долго сидел, облокотившись на стол.

1)Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что будто бы выдвинутые им положения проверены на практике.(Ошибочна постановка рядом двух однозначных союзов)

1)Докладчик пытался убедить своих слушателей в том, что выдвинутые им положения проверены на практике.

2)Человечество охвачено страстным стремлением к тому, чтобы война в силу своей чудовищности изжила бы самое себя.(Неуместно повторение частицы бы в придаточных предложениях, в которых сказуемое выражено глаголом в форме условно-сослагательного наклонения)

2) Человечество охвачено страстным стремлением к тому, чтобы война в силу своей чудовищности изжила самое себя.

3)Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе.( не понятно к кому относится придаточное предложение)

3) Казачьи лошади, покрытые пеной, с трудом взбирались по горной тропе.

4)Ученик сказал, что я ещё не подготовился к ответу.(смешение прямой и косвенной речи)

4) Ученик сказал: «Я ещё не подготовился к ответу» или ученик сказал, что он ещё не подготовился к ответу

5)Казалось, что опасность настолько близка, что избежать её не удастся.(двойной повторение союза что)

5)Казалось, опасность настолько близка, что избежать её не удастся

6)На улице началось сильное движение, во время которого автомобилем был сбит старик, которого отправили в больницу.(повторение союзного слова которого)

6) На улице началось сильное движение, во время которого автомобилем был сбит старик, и его отправили в больницу.

7)На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачёты.( неправильно сформулировано предложение)

7) на собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и возможности досрочно сдать зачёты.

8)Новая книга, казалось, что будет иметь большой успех.(лишнее употребление союза что)

8) Новая книга, казалось, будет иметь большой успех.

Источники: http://5ballov.qip.ru/referats/preview/105963/10/, http://otvet.mail.ru/question/68593913, http://www.studfiles.ru/preview/1719941/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Как сдать экзамен яндекс такси правильные ответы

Вам необходимо самостоятельно записаться на экзамен Надо было далее...

Правильно зарядить телефон после покупки

dmitrytool 26 апреляв 13:11 177k Мы готовы далее...

Правильно устанавливать детские автокресла

Как правильно установить детское автокресло Устройство автомобильного далее...


Популярные:

Как правильно начинать кушать в уразу (39)
Как правильно одеть ленту выпускника (32)
Какие порции должны быть при правильном питании (27)
Как правильно натянуть сетку для огурцов фото (19)
Правильная подкормка томатов в теплице (16)
Распоряжение принято или издано как правильно (13)

Наиболее читаемые:

Правильно подстригать йорка видео

Йоркширский терьер – небольшая, изящная собака с далее...

Как правильно снять портретную фотографию

Портретное фото: 12 правил как правильно фотографировать портрет Как далее...

Как правильно снять размеры для рулонных штор

Ширина и размеры рулонных штор: как правильно подобрать На далее...