Главная » Как правильно зарядить

Правильно зарядить аккумулятор фонаря



Защита от нападения.

Разряд электрошокера приводит к мгновенному судорожному сокращению мышц и к нарушению работы всей нейро-мускульной системы в той области, где был применен. При этом человек испытывает сильную боль и стресс, продолжающиеся еще некоторое время после получения удара. Поэтому для более эффективного воздействия следует выбирать область большого скопления нервных окончаний на крупных группах мышц - бедра, шея, грудь, живот (с оговоркой, см.ниже).

Электрический разряд идет по кратчайшему расстоянию, поэтому не нужно бояться применять электрошокер, если нападающий схватил Вас. То же касается и использования электрошокера в дождливую погоду - разряд идет по кратчайшему расстоянию, и Ваша рука малопривлекательна в этом смысле ).

В зависимости от модели, электрошокер способен пробивать слои одежды до 4 см. Однако, в дождливую или снежную погоду, когда на одежде образуется водная пленка, пробой пойдет по водной пленке - кратчайшему расстоянию. Кроме того, складки одежды, особенно спереди и в сидячем положении, создают воздушные мешки, а воздух является хорошим диэлектриком, т.е. зоны поражения достигнет лишь незначительная часть разряда, а если толщина с учетом складки превысит пробивную способность шокера - разряд пройдет только между электродами.

Сила воздействия и достигаемый эффект зависят во многом от здоровья и порога чувствительности нападающего. Для одного человека продолжительный разряд может оказаться несущественным, а другого свалит с ног даже небольшой удар. Не рекомендуется применять электрошоковое оружие на лицах пожилого возраста, а также производить разряды электрошокера в голову.

Большое значение имеет и время воздействия - чем дольше разряд, тем более сильное поражение он производит.

Короткий разряд (0,5-1 сек.) по ощущениям похож на знакомый всем удар током. Он вызывает краткосрочное сокращение мышц и играет роль предупредительного выстрела, при этом весьма эффективно отбивает у нападающего желание повторить попытку.

Разряд длительностью 1-3 секунды причиняет сильную боль, приводит к временной дезориентации и потере контроля над мышцами в зоне поражения.

Продолжительное воздействие электрошокера (3-5 сек.) - все сказанное выше, но в большей степени. Вводит нападающего в шоковое состояние, в отдельных случаях может вызывать потерю сознания.

Исходя из вышесказанного, правильно оценивайте ситуацию и выбирайте место и длительность разряда. И главное, если достали шокер - применяйте. Уверенно и жестко.

Как правильно заряжать электрошокер?

После покупки, электрошокер необходимо подзарядить в течение 2-3 часов. Зарядку электрошокера следует производить в выключенном состоянии (на моделях с дополнительным предохранителем он должен быть переведен в положение OFF ).

Полностью заряженный электрошокер генерирует мощную искру, фонарь ярко светит. Снижение яркости свечения фонаря и частоты пробоя искры говорит о необходимости подзарядки.

Большинство электрошокеров оборудованы встроенными аккумуляторными батареями типа Ni-MH.

В зависимости от типа Ni-MH аккумуляторов, режима работы и условий эксплуатации аккумуляторы обеспечивают от 200 до 500 разрядно-зарядных циклов. Данный показатель может понижаться с увеличением глубины и скорости разрядки.

Перед тем, как приступить к эксплуатации новых Ni-MH аккумуляторов стоит помнить, что их необходимо предварительно раскачать для максимальной емкости. Для этого зарядите электрошокер (если он не полностью заряжен), а затем тут же разрядите его и повторно зарядите. Для полной зарядки необходимо 4-6 часов. Может потребоваться от 2 до 5 таких циклов.

Бытует мнение, что Ni-MH аккумуляторы можно заряжать только после их полного (100%) разряда. Но на самом деле глубокий разряд аккумулятора нежелателен, т.к. элементы, разряженные до напряжения 0,9 В и ниже, обычным зарядным устройством вернуть к жизни уже не получится.

Не следует помещать полностью заряженный электрошокер на дополнительную подзарядку, так как Ni-MH аккумуляторы чувствительны к перезаряду. Он может привести к тепловому разгону и выходу из строя.

Перед зарядкой аккумуляторы должны быть комнатной температуры. Наиболее эффективна зарядка при температуре окружающей среды от +10 С до +25 С.

При хранении происходит саморазряд Ni-MH аккумулятора. По прошествии месяца при комнатной температуре потеря емкости составляет 20-30%, но в дальнейшем потери уменьшаются до 3-7% в месяц. Скорость саморазряда повышается при увеличении температуры. Подзаряжать неиспользуемый электрошокер рекомендуется примерно раз в месяц в течении 2-3 часов.

Некоторые модели электрошокеров комплектуются сменными Li-ion аккумуляторами. В комплекте с ними всегда идет специальное зарядное устройство с индикатором заряда. Li-ion аккумуляторы менее склонны к саморазряду (3% в месяц), заряжаются в течении 0,5-1 часа и число циклов разряд/заряд у них составляет до 600.

Li-ion аккумуляторы категорически нельзя полностью разряжать, а для зарядки желательно использовать только родные ЗУ, в крайнем случае с такими же параметрами зарядного тока. Превышение параметров заряда приводит к значительному сокращению срока службы, а чаще к полному выходу из строя.

Не используйте холостые разряды длительностью более 1-2 сек. - это может привести к выходу из строя разрядника, а у некоторых моделей к оплавлению электродов. Выявление таких неисправностей ведет к ОТКАЗУ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ!

Как и любой другой электроприбор, электрошокер нельзя подвергать воздействию влаги. При случайном попадании влаги электрошокер необходимо просушить.

Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать неисправный электрошокер - это может привести к самопоражению!

Храните электрошокер в местах, недоступных детям!

Внимание!
Содержание кислотных и щелочных электролитов в аккумуляторных батареях требует большой осторожности в обращении с ними. Попадание содержимого аккумулятора на открытые участки тела опасно для Вашего здоровья!










На стол ремонта попал завалявшийся, старый фонарь китайского происхождения.
Мёртвый при включении, но внешне ещё не потрепанный. Посмотрим, что у него внутри.

В световой отражатель встроены пять белых параллельно включенных светодиодов яркого свечения L1-L5. К ним, через выключатель и гасящий резистор R3, должно подходить напряжение постоянного тока с аккумулятора.
Так же к аккумулятору подходят провода от блока зарядки и от клемм 6 вольт .

Блок зарядки состоит из балластного конденсатора С с резистором R1, диодного моста d1-d4 и индикаторным светодиодом с добавочным резистором R2.

Напряжение из сети подаётся через конденсатор на диодный мост, который нагружен аккумулятором. При этом на конденсаторе создаётся большое падение напряжения, что обеспечивает необходимые напряжение (7 вольт) и ток для заряда аккумулятора.
Если исключить аккумулятор из цепи, то мы увидим, что диодный мост повышает напряжение на выходе до 300 вольт.

Внимание!
Будьте осторожны! Не включайте фонарь в сеть в разобранном виде, без необходимости!
Зарядное устройство не имеет развязки с электрической сетью, напряжение на элементах схемы опасно для жизни!

Смотрим аккумулятор.
Он состоит из двух банок (раздельных батарей), соединённых перемычкой внутри корпуса.
Напряжение на клеммах аккумулятора, при замере, не наблюдаем. Открываем крышки батарей и проверяем присутствие электролита и его уровень в банках. В данном случае электролита не было.

Возьмем дистиллированную воду (профильтрованную дождевую, или с чистого топлёного снега), зальём в банки.
У небольших аккумуляторов в контрольные отверстия жидкость заливается с помощью шприца или груши. Аккумулятор необходимо поставить так, что бы случайно пролитый электролит и брызги при кипении не попадали на Вас и окружающие предметы.
После заливки ещё раз делаем замер - напряжение увеличилось до 3.5 вольт.
Это говорит о том, что ещё не всё потеряно.

Для измерения тока отсоединяем один провод от батареи, в разрыв цепи включаем прибор, установив переключатель, для начала, на амперметр.
Если ток не будет большим, то переставим на миллиамперметр.
( Работа с мультиметром )
В результате подключения установившийся ток - 60 мА.
Через некоторое время наблюдается кипение.

Уточняем химический состав электролита в батареях. Взяв шприцом или грушей каплю электролита, опускаем её, в пищевую соду. Если начинается химическая реакция нейтрализации (вспенивание), то электролит кислотный, и скорее всего, добавлять в банки кроме дистиллированной воды, ничего не потребуется.
Трясти и переворачивать кислотные аккумуляторы не рекомендуется. При начавшемся разрушении пластин, продукты этого разрушения оседают на дно банок, и если, они попадут между пластинами, произойдёт короткое замыкание, которое повлечёт за собой окончательный выход из строя аккумулятора.

Если при проведении хим. анализа произойдёт такая же реакция электролита с какой-нибудь кислотой (борная, уксусная, лимонная), то электролит - щелочной. Обслуживание щелочных аккумуляторов предусматривает промывку батарей и заливку в них нового электролита.

Итак, наш аккумулятор кислотный, значит, ток зарядки должен быть равен одной десятой от его ёмкости.
Ток в 60 мА нас устраивает, так как по размерам аккумулятор очень даже подходит к аккумуляторной ёмкости в 600мА/час(0.6А/Ч).

Заряжаем первый раз, часиков десять, следим за температурой (не более 45), за уровнем электролита и током заряда. Если увеличится температура или сильно изменится ток, в ту или другую сторону, то следует прекратить заряд и включить фонарь на разряд, затем повторить заряд снова. Иногда, действуя, таким образом, можно добиться положительных результатов.

Гарантий последующей работы аккумулятора - никаких. Всё зависит от степени разрушения химических элементов внутри батареи.

Часто встречаются неисправности других элементов схемы, но об этом - в следующий раз.

Разбор и поиск неисправностей элементов электрических схем смотрите здесь .

Информационные помощники

Для начинающих электриков, радиолюбителей и учащихся на электротехнических специальностях.
На ДВД-дисках основные понятия и законы электротехники и начала электроники, подкреплённые практическими действиями на видео.
Электронное издание История изучения электричества - это документальный обзор исследований и опытов Великих Изобретателей, учёных-электриков. Описание законов, открытий и практических действий, представлено, как можно точнее к реальным событиям эпохи электричества. Для дальнейшего ознакомления нажмите на нужный заголовок или картинку.


ЭлектроКлаСС
При пополнении сайта Домашними Уроками и другим
Полезным Материалом Вам немедленно придёт
сообщение на e-mail. А также, специально для наших
подписчиков, будет приходить наиболее Ценная и
Интересная Информация. Для того, что бы стать первым
Обладателем Свежих Уроков и Новостей Вам нужно написать
Имя и Адрес электронной почты. При подтверждении подписки,
автоматически создаётся Ваш аккаунт на сервисе рассылок Smartresponder .
Конфиденциальность 100%.

posted 15-9-2008 00:03 При переразряде происходит необратимые изменения электролита, и отложение из ионов металлического лития на аноде. Также повышается внутреннее сопротивление батареи, за счет чего она сильнее греется при заряде. Такой аккумулятор не только убитый, но и опасный, так как литий - очень химически активный металл, и при попытке заряда от нагрева все это дело может грохнуть. Нормальный зарядник не должен и пытаться настолько посаженные аккумуляторы заряжать. Так что выкинуть нафиг и аккумуляторы, и зарядник.

posted 15-9-2008 00:22 quote: Нормальный зарядник не должен и пытаться настолько посаженные аккумуляторы заряжать. Так что выкинуть нафиг и аккумуляторы, и зарядник.
Tymmmi же написал, что его зарядник ВООБЩЕ не заряжает такой аккумулятор. Значит зарядник у него НОРМАЛЬНЫЙ, полагаю, что WF-139. Здесь при использовании незащищенных аккумулятров и при отсутствии в фонаре хоть каких-то опознавательных признаков пониженного напряжения потерять можно только аккумулятор - зарядка не взорвет его, и не зарядит.

quote: один 18650 не заряжается вообще и напряжение на нем около 0,5В (не протектед)
Критическое напряжение для незащищенных Li-Ion аккумуляторов 2.4-2.8 вольта (из разных источников информации). И вот 0.5 вольта - это в мусорку, deadborn правильно заметил.

Еще любопытное замечание: если заряжать многоканальной зарядкой, где каждый канал НЕЗАВИСИМЫЙ, то зарядка не дает заряжать такой аккумулятор. А вот если заряжать два аккумулятора, один из которых убит, одноканальной зарядкой, то она будет пытаться зарядить оба аккумулятора одновременно и плохой аккум будет сильно нагреваться и может взорваться. Вот такую зарядку стоит выбросить сразу, как опасную для жизни. Видно именно такую имел ввиду deadborn.
К слову: Tymmmi, судя по постам именно такую Вы недавно купили на экстремальном сайте и подобная продается в некоторых инет-магазинах. Видно Вы решили продолжить зарядку аккумулятора после wf-139 именно в ней.

posted 15-9-2008 07:40 quote: Originally posted by Megatorch:

Критическое напряжение для незащищенных Li-Ion аккумуляторов 2.4-2.8 вольта (из разных источников информации). И вот 0.5 вольта - это в мусорку, deadborn правильно заметил.

Еще любопытное замечание: если заряжать многоканальной зарядкой, где каждый канал НЕЗАВИСИМЫЙ, то зарядка не дает заряжать такой аккумулятор. А вот если заряжать два аккумулятора, один из которых убит, одноканальной зарядкой, то она будет пытаться зарядить оба аккумулятора одновременно и плохой аккум будет сильно нагреваться и может взорваться. Вот такую зарядку стоит выбросить сразу, как опасную для жизни. Видно именно такую имел ввиду deadborn.
К слову: Tymmmi, судя по постам именно такую Вы недавно купили на экстремальном сайте и подобная продается в некоторых инет-магазинах. Видно Вы решили продолжить зарядку аккумулятора после wf-139 именно в ней.

да именно так все и было, нормальные зарядники отказывались заряжать, пришлось обе батареи воткнуть в одноканальный, за всю ночь батарея сильно нагрелась, хорошо хоть не взорвалась. Акумулятор был незащищенный, ну их нафиг такие, больше не буду покупать, в другом фонаре защищенные сразу отключились как напряжение упало.

posted 15-9-2008 13:22 quote: И вот 0.5 вольта - это в мусорку, deadborn правильно заметил.

Вообще-то, литиевые аккумы в мусорку - это очень неправильно, их утилизировать нужно специальным образом. А в той же мусорке после контакта с водой могут быть неприятные последствия.

posted 15-9-2008 23:02 Кстати, я вас разочарую по поводу WF-139. это тоже не нормальная зарядка, т.к. долбит аккум практически одним током до достижения порога срабатывания компаратора полного заряда. Это есть неправильно - дозаряд в конце должен идти малым током. Последствия: возрастает риск перезаряда из-за невозможности точно контролировать процесс при разбросе параметров внутреннего сопротивления банок. И нагрев банок к концу процесса, что тоже ведет к потере емкости.

posted 15-9-2008 23:08 ISVLabs, замечание касается заряда незащищенных акков?

posted 16-9-2008 06:31 У меня банки не греются а ток в конце сам падает за счет увеличения сопротивления банок. На дх появилась хорошая по отзывам брендовая 4 канальная зарядка надо бы купить проверить

posted 16-9-2008 08:03 quote: Originally posted by Weredog:
ISVLabs, замечание касается заряда незащищенных акков? Без разницы. Здесь защита не влияет.

quote: Originally posted by Tymmmi:
У меня банки не греются а ток в конце сам падает за счет увеличения сопротивления банок. К концу заряда внутреннее сопротивление наоборот понижается. Небольшое повышение сопротивление, сигнализирующее об окончании заряда, очень незначительно. Видимо, за счет разброса параметров зарядников, либо ток заряда не такой большой, либо напряжение с источника питания. Либо, порок окончания низкий, что очень часто бывает у WF-139 и подобных дешевых зарядок (тут уже писали о способе лечения).

quote: Originally posted by Tymmmi:
На дх появилась хорошая по отзывам брендовая 4 канальная зарядка надо бы купить проверить Эт красненькая такая? Если да, то там нет кассет для установки аккумов и источника питания. Неудобно. И это больше измерительное устройство, чем зарядка. Там еще есть неплохие зарядники-балансеры для 2-4 банок в разделе авиамоделей, но к ним тоже прийдется делать переходник, куда вставлять банки (можно приспособить корпус от бестолковой sku.936 ).

Источники: http://xn--24-mlcayae0aases4f1bs.xn--p1ai/publ/elektroshokery/instrukcija_po_ehkspluatacii_ehlektroshokera/1-1-0-3, http://www.eleczon.ru/praktika/remont/lightfon.html, http://forum.guns.ru/forummessage/109/361063.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Как правильно одеть поплавок на леску видео

Как правильно собрать удочку Сложно сказать, когда далее...

На каком фундаменте правильно строить баню

Проекты бань Строим баню своими руками #8212; далее...

Как правильно снять квартиру чтобы не обманули

Как правильно снять квартиру чтобы не далее...


Популярные:

Как правильно вводить лекарство в катетер (16)
Как правильно одеть покойника женщину (14)
Как правильно уложить утеплитель на крышу (14)
Как правильно устанавливать нагеля в брус (12)
Как правильно складывать руки при причастии (11)
Какие порции должны быть при правильном питании (11)

Наиболее читаемые:

Как правильно одеть леску на триммер

Перезаряжаем мотокосу. Как наматывать леску на катушку далее...

Как правильно составлять формулу мицеллы

Составление формулы мицеллы коллоидного раствора для специальностей 19.02.03 далее...

Как правильно вставлять в ухо гарнитуру bluetooth

Беспроводная гарнитура для телефона Стремление к комфорту и далее...