» Как правильно зарядить
Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля 60 ач
Регистрация 15.04.2008 Пол Авто ВАЗ 2109- М21412- FordAEROSTAR- M21412- Ford Escort- Газ3110- М214100 Сообщений 191 Благодарности Нравится (Подарено) 0 Нравится (Получено) 0 Не нравится (Подарено) 0 Не нравится (Получено) 0
Зарядные устройства серии Кулон - 707a предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах, и т.д. Приборы имеют дополнительный режим работы - блок питания.
Зарядные устройства серии Кулон – 707a имеют режим заряда аккумуляторной батареи с возможностью задания максимального зарядного тока, имеют аналоговый стрелочный индикатор зарядного тока и ручную регулировку зарядного тока. Зарядные устройства серии Кулон – 707a также можно использовать в качестве блока питания с напряжением 15 В.
Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для бата-реи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
выставляеш ток равный 10% от емкости АКБ (60Ач=6А). при таком токе он должен заряжатся примерно 10 часов(разряженный в 0 (время за которое он возмет свою емкость) на всех современных зарядных устройствах остальной процесс идет автоматически узнать а его оканчаний можно по показанию амперметра на зарядном устройстве(ток упадет примерно до 0,5А) если не падает меньше 1А СОВСЕМ ЗНАЧИТ АКБ КОНЕЦ. вскрывать не обязательно у АКБ есть канал с отверстиями для выпуска газов(СЕРОВОДОРОД рядом курить не желательно) долить можно дисцилированную воду(испаряется именно она) а если был неисправен генератор и давал перезаряд(НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ БОЛЬШЕ 14,5ВОЛЬТ) то акб выкипает и после этого скорей всего на помойку. Если самому в лом заморачиваться на кутякова чапаева есь магазин акамулятор слышал у них есть услуга обслуживания акб. Современные зарядные устройства автоматические и после зарядки переходят в режим хранения акб(поддерживают заряд) поэтомы можно оставлять и на сутки.
выставляеш ток равный 10% от емкости АКБ (60Ач=6А). при таком токе он должен заряжатся примерно 10 часов(разряженный в 0 (время за которое он возмет свою емкость) на всех современных зарядных устройствах остальной процесс идет автоматически узнать а его оканчаний можно по показанию амперметра на зарядном устройстве(ток упадет примерно до 0,5А) если не падает меньше 1А СОВСЕМ ЗНАЧИТ АКБ КОНЕЦ. вскрывать не обязательно у АКБ есть канал с отверстиями для выпуска газов(СЕРОВОДОРОД рядом курить не желательно) долить можно дисцилированную воду(испаряется именно она) а если был неисправен генератор и давал перезаряд(НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ БОЛЬШЕ 14,5ВОЛЬТ) то акб выкипает и после этого скорей всего на помойку. Если самому в лом заморачиваться на кутякова чапаева есь магазин акамулятор слышал у них есть услуга обслуживания акб. Современные зарядные устройства автоматические и после зарядки переходят в режим хранения акб(поддерживают заряд) поэтомы можно оставлять и на сутки.
+ мульон, не только у них возле аккумуляторного тоже есть и не одна точка
Повышенное желание справедливости, порой превосходит чувство самосохранения.
Регистрация 15.04.2008 Пол Авто ВАЗ 2109- М21412- FordAEROSTAR- M21412- Ford Escort- Газ3110- М214100 Сообщений 191 Благодарности Нравится (Подарено) 0 Нравится (Получено) 0 Не нравится (Подарено) 0 Не нравится (Получено) 0
Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор
Написать эту статью мы решили, когда наткнулись на один из сервисных центров по зарядке АКБ. Зарядные устройства представляли собой - трансформаторы с диодным мостом. Еще более разочаровали советы в интернете: выкрутите банки перед зарядкой , найдите зарядное устройство подающее напряжение 16 В- 16,5В , добейтесь хорошего газовыделения , заряжайте долго малыми токами .
Выкрутить пробки в АКБ перед зарядкой (если они есть) рекомендуем владельцам китайских или дедовских зарядок. Такие ЗУ собраны по схеме трансформатор плюс диодный мост - напряжение могут выдавать любое, хоть и 20В. Кипение при заряде электролита возможно будет такое, что и корпус разорвет.
Не заряжайте принесенные с мороза аккумуляторы, дайте им отогреться в помещении несколько часов. Также нельзя заряжать и слишком нагретые АКБ. Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре.
Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, скорее всего одна из банок в нем закорочена или переполюсована. Обычное ЗУ не сможет полностью зарядить сильно расбалансированную батарею: напряжение на токовыводах не будет выше 12,5-12,6 Вольт. Такие аккумуляторы смогут вылечить (полностью зарядить) лишь специалисты. Заряд необходимо проводить отставших слабых банках отдельно напряжением 2,4 Вольта током 0,1 емкости всей батареи в импульсном режиме.
ВАЖНО. Рабочие напряжения современного аккумулятора, ниже которого НЕЛЬЗЯ разряжать 10,8 В и выше которого НЕЛЬЗЯ подымать при зарядке 14.4 В.
15-16 Вольт напряжения, которым заряжают большинство дешевых китайских зарядок – это сильное кипение, разрушающее пузырьками намазки на электродах. Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинах, удерживаемый конвертами-сепараторами. Доступ электролита к активной массе электродов частично перекрывается. Падает емкость и ток холодного пуска.
В старых конструкциях батарей – кипячение при зарядке таких последствий не приносило. Шлам осыпался на дно - в отведенное ему место.
При напряжении 16В зарядки, если не открутить крышечки банок и не дать выхода газам аккумулятор просто раздует или треснет его корпус. При нормальном напряжении заряда крышки выкручивать нет необходимости. В некоторых батареях их просто нет.
ВАЖНО! Неисправность батареи можно выявить в процессе зарядки. Потерявшая свою работоспособность батарея не способна принимать токи заряда выше 1-2 Ампер. Признак умершей от сильной сульфатации батареи в следующем: даже на малых зарядных токах сразу подымается до максимальных 14,4В напряжение. По напряжению батареи (12,7-13 В) создается видимость, что она полностью заряжена. Негодность показывает тест нагрузочной вилкой или стартером автомобиля – напряжение на клеммах моментально падает, мотор не заводит. Такая сульфатация скорее всего уже необратима и батарею следует утилизировать.
ВАЖНО! Не подавайте при зарядке ток выше 1/10 его емкости, также бесполезны слишком малые токи ниже 1/20. Для стандартных 60 Ач батарей нормальные токи заряда от 3А до 6А (7-9 Вольт при зарядке в импульсном режиме). В батарее ток заряда запускает химические реакции. Реакции зависят от количества активной массы на пластинах и ее толщины, площади электродов, температурного диапазона, нежелательного процесса электролиза воды. Слабый ток не зарядит весь объем намазки электрода, а лишь его самый верхний слой. После чего подымется напряжение до 14В и выше, сигнализируя о конце заряда. Начнется электролиз воды. Продолжать заряжать такой АКБ малым током нельзя, так как будет происходить пассивация электродов - пластины потеряют способность принимать нормальные токи заряда вообще. При слишком сильных токах заряда в аккумуляторе появятся нежелательные химические реакции, которые вдобавок будут протекать слишком бурно и разрушительно. Если ток заряда слишком высок для конкретной батареи, то из-за действия лишнего тока начинается обильное выделение водорода и кислорода из электролита - кипение, бульканье в банках. Пузырьки разрушают слой намазок, а свободный кислород окисляет свинец в плюсовых пластинах, превращая их в мягкий легко разрушаемый от вибраций оксид свинца. В исправной батарее при прекращении подачи тока – кипение должно сразу прекратиться.
Вредно также хранить аккумулятор на постоянном малом токе подзаряда. Если заряжать уже заряженный АКБ - будут окисляться положительные пластины и выкипать вода из электролита. Результатом будет батарея с коррозирующими электродами, потерявшими прочность перемычками и с высоким уровнем саморазряда.
Процесс заряда АКБ необходимо контролировать визуально, наблюдая чтобы электролит не кипел , что происходит обычно при напряжениях выше 14,4В; и с помощью мультиметра, измеряя напряжение и ток заряда. Дешевые сурьмянистые акб кипят вообще всегда. Также пузырьки будут при зарядке засульфатированной батареи. Слабомощное зарядное устройство (1-2 Ампера тока) не зарядит даже аккумулятор емкостью 60Ач. Оно безусловно подымет НРЦ аккумулятора до 12,7В, но добавит много проблем здоровью батарее. В случае более мощных ЗУ возникает проблема лишнего тока и быстро растущего напряжения, приводящего к разрушительному для батареи электролизу воды. Оптимально вести зарядку батареи, даже дедовским ЗУ в капельном режиме заряда: после кратковременной подачи тока (10-30 сек), отключение ЗУ на время (10 сек - 3 минуты), затем опять включение и снова отключение. Таким образом выдерживается большинство правил при зарядке аккумулятора. Заряд идет сильным током, преждевременно не поднимается напряжение, в момент отключения ЗУ батарея усваивает химическими процессами полученный заряд, напряжение не поднимается слишком быстро, процесс кипения воды не происходит. Чтобы не включать и выключать ЗУ вручную, его можно подключить через электронный таймер включения-выключения розетки, либо подавать заряд через самодельный мультивибратор моргалку . Время включения и отключения настраивается опытным путем, исходя из характеристик зарядного устройства и аккумулятора.
Лучше всего заряжать аккумулятор современным умным зарядным устройством, внутри у которого есть мозги - процессор. Такое ЗУ способно подбирать токи и напряжение заряда и может их контролировать.
Время заряда исправного АКБ 8-12 часов.
Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы
Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы
Все чаще автолюбители имеют дело с необслуживаемыми аккумуляторами. Сейчас ими комплектуется большинство автомобилей. Они не требуют ухода или каких-либо других действий со стороны владельца авто, а выпаривание из них жидкости сведено к минимуму за счет использования полостей для кондиционирования. Однако такие батареи, независимо от необходимости их обслуживания, также теряют заряд. Особенно во время простоя автомобиля, когда нет подзарядки от генератора. И их также необходимо подзаряжать.
В зимнее время такая подзарядка способна оживить аккумулятор, ведь полуразряженная батарея, спустя 2 неудачные попытки запуска, просто откажется раскручивать стартер. В любом случае, заряд аккумулятора должен составлять 100 % или около того.
Однако заряжать необслуживаемый аккумулятор нужно правильно и осторожно. Плотность электролита внутри батареи измерить ареометром не получится. Но в этом и нет необходимости, так как влага практически не испаряется в атмосферу. Поэтому ориентироваться в процессе зарядки необходимо на остаточное напряжение, которое измеряют на клеммах аккумулятора.
Если аккумулятор разряжен не полностью, а лишь частично, то процесс зарядки выполняется на постоянном напряжении. Посредством зарядного устройства контролируется только сила зарядного тока. С зарядного устройства на батарею подается напряжение около 14 В при силе тока в самом начале порядка 25 А. Если аккумулятор не очень старый, то процесс зарядки займет приблизительно 3 часа. Ток будет постепенно падать. Когда он достигнет значения 0,2 А, аккумулятор будет считаться заряженным полностью.
Varta и практически все остальные производители сейчас выпускают необслуживаемые аккумуляторы.
А как заряжать аккумулятор, если он до этого полностью разрядился? Такая процедура занимает около суток и является более сложной. На зарядном устройстве, которое будет использоваться, необходимо выставить напряжение, равное 10 % емкости батареи. Так, если она обладает емкостью 60 Ач, то напряжение должно составлять 6 В. Внимательно контролируйте состояние аккумулятора. Когда он будет полностью заряжен, на пластинах активно начинается выделение газа. Если вовремя не остановить зарядку, то батарея может быть полностью выведена из строя. Как только началось активное газообразование, процесс зарядки нужно сразу же прервать. Контролируйте остаточное напряжение на клеммах.
Зарядку аккумулятора лучше производить в помещении, где поддерживается комнатная температура. Если процесс выполняется зимой, то лучше перенести аккумулятор домой. Выполнять зарядку можно прямо в автомобиле, не снимая ее. Однако чувствительная автомобильная электроника может повести себя непредсказуемо, поэтому лучше не рисковать и снять аккумулятор с машины.
Напоследок СтартСервис даст один полезный совет. Если автомобиль зимой не эксплуатируется, то снимите с него аккумулятор и отнесите его в теплое помещение. На морозе, даже в относительно утепленном гараже, батарея теряет заряд очень быстро. Да и долговечность ее уменьшается на холоде.
Записаться на ремонт
Источники: http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/179659-%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%258F%25D0%25B6%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%2590%25D0%259A%25D0%2591, http://www.akb-oil.com.ua/blog/kakim-napryazheniem-i-tokom-bezvredno-zaryadit-avtomobilnyj-akkumulyator, http://startservice.ru/kak-zaryazhat-neobsluzhivaemye-akkumulyatory.html
Комментарии: 2
- 30.10.19, 10:23ДимаМожно почитать по теме avtoblog.top/10-zaryadit-akb.html
- 24.04.20, 16:26Vladislav1428Азия Трейдинг - услуги растаможки грузов, порт Восточный
Оптимизация расходов [email protected]
Поделитесь своим мнением
- вводить
- вставлять
- заполнять
- зарядить
- земельный участок
- крыть
- надеть
- одеть
- принять
- разное
- сдать
- снять
- составлять
- стричь
- уложить
- устанавливать
- Правильное питание
- Правильные ответы
- Правильный фундамент
Правильно заниматься колесом пресса видео | |
Прессуем живот колесом Гимнастическое колесо для пресса – далее... |
Как правильно полить лук метронидазолом | |
Чем полить лук от луковой мухи? Опытные огородники далее... |
Как правильно разместить постройки на земельном участке | |
Вы приобрели участок под строительство дома, далее... |
Популярные:
Как правильно устанавливать тротуарный бордюр (108) |
Правильно составлять поисковый запрос (96) |
Как правильно заполнять штамп (66) |
Распоряжение принято или издано как правильно (59) |
Правильно зарядить пальчиковые аккумуляторы (51) |
Как правильно вводить команды в командной строке (45) |
Наиболее читаемые:
Как правильно одеть кожаную оплетку на руль | |
Как обшить кожей руль или советы по установке далее... |
Правильно составленный договор найма | |
Прежде чем заплатить деньги за арендованную квартиру, далее... |
Правильно принимать спорт питание | |
Как правильно принимать спортивное питание? Спортивным питанием называют особые далее... |