Главная » Как правильно заполнять

Правильно заполнять дневник школе



Портал службы поддержки

Памятка по заполнению журнала

Екатерина Волкова 30/06/ 06:31

Посещаемость

Необходимо использовать для ввода с клавиатуры только следующие символы:

  • н – «маленькая», для обозначения отсутствия по неуважительной причине;
  • п – «маленькая», для обозначения отсутствия по уважительной причине;
  • б – «маленькая», для обозначения отсутствия по причине болезни;
  • о – «маленькая», для обозначения опоздания на урок;

Успеваемость

Необходимо использовать для ввода с клавиатуры только следующие символы:

  • цифры от 1 доn. в рамках выбранной балльной системы оценок (где n = 5,10,12,100);
  • буквы – «большие» латинские или соответствующие им цифры, в рамках Американской системы оценок;
  • ЗЧ, НЗ – как «большие», так и «маленькие». Можно выставить в любой системе оценивания;
  • ОСВ – как «большие», так и «маленькие», для обозначения освобождения от аттестации. Можно выставить в любой системе оценивания;
  • Н/А – как «большие», так и «маленькие» буквы, а также косую черту (/) для обозначения неаттестации. Можно выставить в любой системе оценивания.

В всех видах работы на уроке можно выставить через косую черту дробную оценку без дополнительной настройки на странице работы.

Переход от строчки к строчке в журнале осуществляется с помощью клавиши «Enter», а также стрелками «вверх» и «вниз», переход от ячейки к ячейке осуществляется с помощью стрелок «влево» и «вправо».

Информация о том, что такое средневзвешенный балл и принцип его расчета доступны по ссылке: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203475888

Изменение вида итоговых оценок

Ссылка «Сбросить вид» появляется только при следующих условиях:

  • используемый вид оценивания в журнале отличается от вида оценивания, который установлен в ОО в качестве итоговой;
  • в колонках с итоговыми работами отсутствуют оценки.

Для изменения вида итоговых оценок необходимо:

  • зайти в журнал;
  • перейти во вкладку «Итоговые»;
  • нажать на ссылку «Сбросить вид».

Ссылка для сброса вида итоговых оценок доступна :

  • школьному администратору (по своей ОО);
  • редактору с полным доступом к блоку «ДЗ и оценки».

Использование более одного вида итоговых работ в ОО могут породить некорректное построение школьных отчетов по успеваемости.

В истории журнала есть возможность просматривать архивные оценки независимо от изменения вида.

Комментарии (30)

Елена Титовна Горячева 28/10/ 05:59

Делаем читательский дневник школьника из тетради в клетку

На каждые летние каникулы ученикам в школе задают список книг, обязательных к прочтению. Дети к осени не всегда могут вспомнить, какие книги они прочитали в июне. При ведении записей в дневнике, эта задача существенно упростится.

Чтобы сделать читательский дневник школьника, понадобится немного терпения, старания и фантазии.

Быстрая навигация по статье

Делаем читательский дневник

Для начала, понадобится тетрадь в клетку. Действуем по пунктам:

  • На первой странице пишем Читательский дневник , фамилию, имя ребенка и в каком классе он учится. Титульную страницу ребенок может украсить по своему вкусу.
  • На второй странице перечисляется вся литература, прочтенная за лето (можно указывать страницы, на которых написано про конкретные произведения).
  • Следующие страницы оформляются уже по прочтенным книгам. Для удобства их лучше пронумеровать.

На страницах читательского дневника для младших школьников записываются:

  • Автор и название произведения.
  • Основные герои. Им можно дать краткую характеристику.
  • Сюжет произведения.
  • Любимый эпизод.
  • Отзыв о произведении и героях.

Замечательным дополнением могут стать рисунки к прочитанному произведению.

Для школьников среднего звена потребуется более развернутая информация. Для учеников 6 класса, выполняем все вышеуказанные пункты и добавляем:

  • Биография писателя.
  • Характеристики основных героев.
  • Историческая эпоха, в которую происходит действие в произведении.
  • Критическая литература.
  • Какие произведения данного автора еще прочитал школьник.
  • Это важно #8212; мысли о прочитанном.

Читательский дневник для средней школы можно оформлять как в свободной форме, так и в виде таблицы.

Для читательского дневника ученика седьмого класса, есть небольшие нюансы:

  • Проделываем ту же работу, что и для предыдущих классов.
  • Дополнительно нужен пункт Жанр произведения .
  • Записываем в дневник понравившиеся цитаты из прочитанного.

В конце дневника можно записать словарь синонимов. Этот словарь значительно упростит школьнику пересказ практически любых текстов и написание сочинений.

О читательском дневнике

Читательский дневник надо заводить с младшего школьного возраста даже в том случае, если учитель не просит об этом. На первых порах родители должны помогать ребенку разобраться, где в произведении главные герои и какую основную мысль хочет донести автор. Для этого необходимо в мельчайших подробностях обсудить книгу. Это поможет школьнику не только быстро и правильно заполнить дневник, но и научит четко и ясно излагать свои мысли.

Сделанные ребенком записи в дневнике побуждают его к осмысленному прочтению новых книг, помогают лучше запоминать полученную из книг информацию, развивают аналитическое мышление. По дневнику можно следить, как развивается ребенок. Это интересно не только родителям и учителям, но и самому ребенку, ведь в дневнике записаны его чувства и мысли.

Временами перечитывать дневник нужно обязательно. Недаром многие школьники его называют шпаргалкой . Знания, почерпнутые из книг, используются при ответах в школе и просто для того, чтобы блеснуть своей эрудицией. Вспоминая прочитанные книги можно хорошо подготовиться к предстоящим сочинениям, ГИА и ЕГЭ.

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

О ВЕДЕНИИ И ПРОВЕРКЕ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

1.1 Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона, типового положения об общеобразовательном учрежде­нии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. программ начальной школы. Положение разработано с целью устранения разночтений в оформлении по всем позициям и регулирования системы требований к младшим школьникам, воспитания культуры оформления и формирования соответствующих навыков по ведению дневников.

1.2 Дневник #8212; основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данному образовательному учреждению.

1.3. Дневники ведутся в 2 -11 классах.

1.4. Основное назначение дневника #8212; информирование родителей и учащихся о:

#8212; составе школьной администрации;

#8212; педагогах, преподающих в классе;

#8212; расписании звонков и уроков на неделю и на триместр (четверть);

#8212; расписании занятий кружков, секций, факультативов;

#8212; заданиях на дом;

#8212; текущей и итоговой успеваемости учащихся;

#8212; пропущенных учебных уроках и опозданиях;

#8212; замечаниях и благодарностях.

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

2.1. Заполнение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным.

2.2. Первые три страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей, расписание на I триместр (четверть), кружки и факультативы, дополнительные занятия и консультации) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15.09 текущего учебного года

2.3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно
задано, в период школьных каникул #8212; план внеклассных и внешкольных мероприятий.

2.4. Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию учителей и классного
руководителя.

2.5. Учащиеся дневник заполняют чернилами синего цвета.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ

3.1. Учитель-предметник, оценив ответ учащегося, выставляет синими чернилами отметку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник учащегося, заверяя её своей подписью.

4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ:

4.1. Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники:

• 2- 4 классы #8212; 1 раз в неделю;

4.2. Классный руководитель следит за наличием в дневниках всех оценок, полученных учащимися в течение недели. В случае необходимости вписывает отсутствующие отметки, подтверждая их своей подписью.

4.3 Учителя оценки в дневник учащегося выставляет синими чернилами (красный, черный, зеленый и другие цвета не используются).

4.4 Классный руководитель должен строго следить за обратной связью со стороны родителей.

4.5. По окончанию триместра (четверти) классный руководитель выставляет общее количество пропущенных уроков и опозданий за триместр (четверть) в сводную ведомость дневника, подтверждая их своей подписью.

4.6. Классный руководитель должен проверить
наличие подписи родителей под итоговыми отметками на следующий день после окончания триместра.

5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

5.1. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.

5.2. 1 раз в триместр родители подписывают сводную ведомость в конце дневника

6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ

6.1.Администрация школы осуществляет контроль ведения дневника по следующим критериям:

#8212; текущий учёт знаний учащихся;

#8212; итоговый учёт знаний;

#8212; качество и частота проверки дневников классными руководителями;

#8212; наличие подписи родителей в дневниках учащихся;

#8212; культура ведения дневников.

6.2. Контроль ведения дневников осуществляется администрацией школы не реже одного раза в год.

6.3. По результатам контроля ведения дневников администрация имеет право на поощрение и дисциплинарное взыскание классных руководителей.

Поделиться ссылкой:

Источники: http://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203475118-%25D0%259F%25D0%25B0%25D0%25BC%25D1%258F%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D0%25BE-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258E-%25D0%25B6%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0, http://podskazchik.com/kak-sdelat-chitatelskijj-dnevnik/, http://nashashkola8.ru/polozhenie-o-vedenii-i-proverke-shkol-nogo-dnevnika-nachal-naya-shkola/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Правильно заполнять письмо украина

Как написать письмо на украину Несколько веков назад далее...

Как правильно замесить раствор для фундамента

Как замесить раствор для фундамента От качества далее...

Правильно снять доплату работника

Доплата за исполнение обязанностей отсутствующего работника Можно ли далее...


Популярные:

Как правильно начинать кушать в уразу (39)
Как правильно одеть ленту выпускника (32)
Какие порции должны быть при правильном питании (27)
Как правильно натянуть сетку для огурцов фото (19)
Правильная подкормка томатов в теплице (16)
Распоряжение принято или издано как правильно (13)

Наиболее читаемые:

Правильно подстригать йорка видео

Йоркширский терьер – небольшая, изящная собака с далее...

Как правильно снять портретную фотографию

Портретное фото: 12 правил как правильно фотографировать портрет Как далее...

Как правильно снять размеры для рулонных штор

Ширина и размеры рулонных штор: как правильно подобрать На далее...