Главная » Как правильно вставлять

Как правильно вставлять цитаты в сочинение



Как правильно писать эссе на английском языке. Часть 6. Цитаты

автор: Людмила Хабирова -08-14 0 комментариев

Продолжая ряд статей о том, каким образом поддерживать свои мысли в эссе. нельзя не рассказать о таком способе аргументации как цитаты.

Цитаты из надёжных источников – это хорошие поддерживающие утверждения. Есть два типа цитат: прямые и непрямые. В случае с прямыми цитатами вы копируете чей-либо оригинальный текст (сказанный устно или написанный) и заключаете его в кавычки. Прямые цитаты могут содержать как законченный отрывок текста, так и короткую фразу. При непрямом цитировании вы приводите чужие слова без кавычек, но с использованием выражений вида according to X… или X believes that …

Глаголы и фразы для цитирования

Чтобы ввести цитируемую информацию – прямые или непрямые цитаты, статистику – используйте выражение according to или следующие глаголы:

  1. Глаголы можно ставить перед цитируемой информацией, в середине неё или после неё. Выражение according to обычно ставится перед или после цитаты, но не в середине.
  2. Глаголы могут употребляться с as или без него.
  1. Глаголы могут быть в любом времени. Однако помните, что глагол, вводящий цитату и стоящий в прошедшем времени, повлечёт за собой изменения по правилам согласования времён в глаголах и выражениях времени в непрямых цитатах.
  2. Включение информации об источнике с особой фразой или глаголом даёт преимущество вашему тексту, так как читатель может немедленно узнать о том, что информация – из надёжного источника.

Пунктуация при прямых цитатах

Следуйте этим правилам, когда расставляете знаки препинания при прямых цитатах.

  1. Берите в кавычки цитируемую информацию.
  2. Точки и запятые обычно ставятся перед первой кавычкой и перед второй.

Есть два важных исключения:

  • если вы вставляете лишь несколько цитируемых слов в своё собственное предложение, не обособляйте цитату;
  • когда вы добавляете внутреннюю ссылку на источник после цитаты, ставьте точку после закрывающей скобки (см. примеры выше).
  1. Первое слово цитаты пишется с большой буквы, так же как и первая буква предложения.
  2. Если вы разрываете цитируемое предложение на две части, заключайте в кавычки обе части и разделяйте их запятыми. С большой буквы пишется только первое слово цитаты.

  1. Если вы пропускаете часть слов, используйте многоточие.

  1. Если вы добавляете слова, берите их в квадратные скобки.

  1. Используйте одиночные кавычки, чтобы вставить цитату внутрь цитаты.

8. Если ваша цитата длиной в четыре или более строк, не используйте кавычки. Вместо этого вводите цитату, поставив двоеточие и сделав отступ с левой стороны.

Расставьте знаки препинания при цитатах и измените прописные буквы на заглавные, если необходимо.

Непрямые цитаты

В непрямой цитате чужие слова передаются не напрямую, без кавычек. Поэтому непрямые цитаты ещё называют косвенной речью (reported speech). Непрямые цитаты вводятся с помощью тех же глаголов, что и прямые, и для ясности часто добавляется слово that. Время глаголов в непрямой цитате зависит от времени вводящего глагола.

Превращение прямых цитат в непрямые

Чтобы преобразовать прямые цитаты в непрямые, выполните следующие шаги.

  1. Уберите кавычки.
  2. Добавьте слово that (хотя вы можете опустить это слово, если смысл понятен и без него).
  3. Измените время глаголов, если нужно. Пользуйтесь правилами согласования времён.
  4. Измените местоимения и выражения времени, чтобы сохранить смысл оригинального текста.

Правила согласования времён

Если глагол, с помощью которого вы вводите цитату, стоит в прошедшем времени, то глаголы в непрямой цитате могут изменяться согласно следующим правилам. Также могут изменяться местоимения (и иногда выражения времени).Исключения

  1. Если глагол, с помощью которого вы вводите цитату, стоит в Present Simple, Present Perfect или Future, то времена глаголов в цитате не изменяются.
  2. Кода вы вводите цитату с помощью accordingto, времена глаголов не изменяются.
  3. Если цитируемая информация является общеизвестным фактом, времена глаголов в цитате не изменяются. Например: He said that water boils at a lower temperature in the mountains.

Примеры, факты, цитаты – это ещё не все способы аргументации. В следующей статье мы расскажем, как использовать в эссе статистику, перефразирование и краткое изложение чужого текста.

Автор: Светлана Судоплатова

Нас регулярно читают четыре тысячи человек.

Вместе с нашим проектом они

  • узнают работающие стратегии изучения английского языка;
  • учат слова;
  • разбираются в тонкостях и нюансах грамматики;
  • общаются на английском без страха.

Оформите подписку бесплатно и развивайте свои языковые навыки вместе с нами!

В подарок мы приготовили для вас вебинар Creative English: что вам нужно, чтобы выучить английский самостоятельно?

Надо жить в своё удовольствие и плевать что говорят другие, мы никому ничем не обязаны.

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.

Однажды в нашу жизнь приходит тот самый человек. И мы начинаем благодарить тех, кто ушел из нее.

Нужно уметь ждать.
Ждать человека, ждать счастья, ждать встречи.

Это того стоит, потому что дождавшись, ты обретешь всё.

Погостить бы у бабули. Только в доме света нет. Нет дорожки до крылечка. Потому что. ЕЕ НЕТ. Есть такие в жизни раны. И лечить их смысла нет. Приезжайте вы к бабуле. Пока есть в том доме свет.

Когда находишь свое, на другое даже смотреть не хочется.

Слава богу, что интернет появился так поздно))) У меня хоть детство было)))

Существует только одна вечная любовь - материнская

Я не боюсь смерти, сколько я боюсь жизни без матери. О Всевышний, возьми мою жизнь и прибавь её к жизни моей матери, потому что я не вижу ценности этого мира без неё.

Скоро 14 февраля
Намекаем

Методические рекомендации к написанию экзаменационного сочинения по литературе (11 класс)

При написании сочинения по литературе следует помнить:

• объем сочинения 4-5 страниц;

• суммарный объем введения и заключения не должен превышать одной трети всего сочинения;

• почерк должен быть разборчивым;

• писать желательно синей или фиолетовой пастой;

• на выбор темы тратить не более 15 минут; в случае затруднения с выбором темы можно пользоваться методом исключения; не менять тему в процессе написания сочинения;

• выбрав тему, конспективно записать все, что приходит в голову: биография автора, эпоха, герои, события, эпизоды, аналогии, высказывания критиков;

• на черновике составить план (переносить в чистовик не надо); удобнее писать на одной стороне черновика, чтобы текст сочинения полностью был перед глазами; с полями, оставляя место для перестановок, вставок и т.д.; сокращать в черновике фамилии, названия произведений (С.-Щ. М.Е. Салтыков-Щедрин, «Е.О.» роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» и т.д.); нумеровать страницы черновика;

• строго придерживаться избранной темы; сочинение должно быть логичным, представлять собой развернутый ответ на основной вопрос-тезис;

• не сбиваться на пересказ текста;

• не увлекаться длинными цитатами и не увеличивать тем самым искусственно объем сочинения;

• не тратить драгоценное время на поиски нужной цитаты, если не помнишь, где она находится в тексте, можно обойтись косвенной цитатой;

• если не приходит в голову нужный эпиграф, можно обойтись без него (он вовсе не обязателен);

• если не помнишь автора критической работы или ее название, можно сделать косвенную ссылку на критику («Чернышевский по этому поводу писал. »: «критика встретила произведение восторженно. » и т.п.);

• то же относится к именам героев, датам и т.п. всегда можно выйти из положения, указав примерную дату («в начале века. », «относится к ранней лирике. »), заменив забытое имя словами «один из героев Толстого. »; «антипод главного героя» и т.п.;

• главное умение проникнуть в суть произведения, раскрыть тему, четко следовать логике изложения, избегая различного рода ошибок, выразить собственное мнение, отношение к тому, о чем пишешь; при этом не желательно пользоваться штампами («По

• моему мнению, Блок великий поэт»; «Я считаю, что Гоголю удалось создать образ «маленького человека. ») это не выражение собственного мнения, а лишь его беспомощная имитация только испортит впечатление от сочинения;

• удобно пользоваться приемами риторики: ставить вопросы, приводить разные варианты ответов;

• привлекать материал из других произведений, из истории, из жизни, таким образом обнаруживая свою эрудицию и умение сопоставлять;

• рассчитать время, оставив его для редактирования, проверки и переписывания на чистовик. Не забыть о членении текста разделить сочинение на абзацы.


В основной части сочинения хорошо сравнивать героя с героем, эпоху с эпохой, автора с автором, произведение с произведением, с другими видами искусства (театральными постановками, фильмами, музыкой, живописью); пользоваться доказательствами «от противного», споря с воображаемым оппонентом.

Не забудьте, что стихотворения цитируются как в строчку (в кавычках, разделяя строки значком «//»), так и в столбик (посредине страницы, без кавычек). Не перегружайте сочинение стихотворными цитатами, даже если анализируете стихотворение.

В заключении должны быть сформулированы выводы сочинения. Здесь можно сказать об актуальности произведения, о вечности поставленных в нем проблем, вопросов, о развитии литературных традиций, о связи с современной литературой, о месте произведения или героя в жизни общества.


Подготовка к сочинению по темам, предполагающим истолкование стихотворения поэта 19 или 20 века.

Браться на выпускном экзамене за тему, связанную с истолкованием стихотворения, рекомендуем только ученикам, имеющим положительный опыт такой работы. Главное в такого рода сочинении не сбиться на перечисление художественных приемов тропов, фигур речи, формальных признаков поэтического текста. Стихотворение должно быть интерпретировано по-своему, обратим внимание, что в скобках после темы указан ключ к анализу: восприятие, истолкование, оценка. Обращаем учеников кконспектам уроков, на которых рассматривались поэтические произведения. Напомним, что стихотворения цитируются как в строчку (в кавычках, с разделением строк значком «/»), так и в столбик (посредине страницы, без кавычек). Предостережем от перегрузки сочинения стихотворными цитатами. Напомним о возможности и желательности сопоставлений при анализе поэтического текста (место произведения в контексте эпохи, в контексте творчества автора, в наше время, личное восприятие).

Основное, на что следует обратить внимание при написании сочинения по лирическому произведению, это формулировка темы. Внимательно прочитайте формулировку темы. Не стоит, увидев знакомое название, просто излагать в своем сочинении все, что вы знаете об этом стихотворении. Без полного понимания того, что именно предлагается сделать с данным произведением, хорошего ^сочинения с грамотным анализом стихотворения не получится. Поэтому первое, что нужно сделать, приступая к разбору стихотворения это попытаться понять и осмыслить то, о чем в нем говорится. Так же немаловажно разобраться в том, какова его форма, что потребует достаточно серьезного исследования содержательной стороны сочинения.

Чтобы понять проблему работы вы можете действовать по следующим пунктам:

1) «просто» проанализировать стихотворение;
2) сопоставить его с каким либо другим стихотворением (этого или другого автора);
3) проследить определенную идею или образ в лирике или творчестве автора;
4) объяснить роль каких-либо поэтических средств (тропов в стихотворении).

Основная трудность состоит в том, что для сочинения на такую тему нельзя предложить типового плана. Как правило, для последовательного рассуждения выделяют следующие элементы:

1) время и место создания произведения, история написания, связь с остальным творчеством автора;
2) предмет изображения (тема) стихотворения, жанр и его особенности, главная мысль (идея) произведения;
3) образы произведения и средства (тропы) их создания;
4) композиция стихотворения.

Последовательность изложения перечисленных элементов может изменяться в зависимости от самого произведения. Если в своем сочинении вы сопоставляете два стихотворения, то на первый план вы должны вынести общие черты и черты различия, разные подходы к одной общей идее (например, тема поэта и поэзии в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова).

Всегда нужно помнить, что сочинение является творческой работой, в которой вы показываете свое умение оформлять свои размышления на заданную тему, отбрасывая все лишнее.

Источники: http://englishteacup.org/mezhdunarodnye-ekzameny/kak-pravilno-pisat-esse-na-anglijskom-yazyke-chast-6-citaty, http://prikol-cool.ru/kak-pravilno-vstavlyat-tsitati-iz-proizvedeniya-v-sochinenie.php, http://sochinenie11.ru/podgotovka/101-metodicheskie-rekomendacii-k-napisaniyu-ekzamenacionnogo-sochineniya-po-literature-11-klass.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Правильная посадка рассады помидор в теплицу

Как сажать помидоры в теплице На первый далее...

Как правильно уложить поликарбонат на навес

Навес для бассейна своими руками из далее...

Правильная брага из сахара видео

Как готовится брага из сахара и далее...


Популярные:

Какие порции должны быть при правильном питании (91)
Правильно заполнять журнал бактерицидной лампы (52)
Правильно снять красную нить (43)
Правильно вводить сперму шприцом (41)
Правильная опалубка для ленточного фундамента (40)
Как правильно одеть покойника женщину (39)

Наиболее читаемые:

Как правильно принять склад кладовщику

Обязанности начальника склада и кладовщика Обязанности начальника склада Должностные далее...

Правильно устанавливать сигнализацию автомобиль

Как установить сигнализацию на авто Брак автомобиляПокупка автомобиля далее...

Положат или положут как правильно

Сегодня услышала в исполнении молодой учительницы начальных далее...