Главная » Как правильно вставлять

Как правильно вставлять цитаты в сочинение



Как правильно писать эссе на английском языке. Часть 6. Цитаты

автор: Людмила Хабирова -08-14 0 комментариев

Продолжая ряд статей о том, каким образом поддерживать свои мысли в эссе. нельзя не рассказать о таком способе аргументации как цитаты.

Цитаты из надёжных источников – это хорошие поддерживающие утверждения. Есть два типа цитат: прямые и непрямые. В случае с прямыми цитатами вы копируете чей-либо оригинальный текст (сказанный устно или написанный) и заключаете его в кавычки. Прямые цитаты могут содержать как законченный отрывок текста, так и короткую фразу. При непрямом цитировании вы приводите чужие слова без кавычек, но с использованием выражений вида according to X… или X believes that …

Глаголы и фразы для цитирования

Чтобы ввести цитируемую информацию – прямые или непрямые цитаты, статистику – используйте выражение according to или следующие глаголы:

  1. Глаголы можно ставить перед цитируемой информацией, в середине неё или после неё. Выражение according to обычно ставится перед или после цитаты, но не в середине.
  2. Глаголы могут употребляться с as или без него.
  1. Глаголы могут быть в любом времени. Однако помните, что глагол, вводящий цитату и стоящий в прошедшем времени, повлечёт за собой изменения по правилам согласования времён в глаголах и выражениях времени в непрямых цитатах.
  2. Включение информации об источнике с особой фразой или глаголом даёт преимущество вашему тексту, так как читатель может немедленно узнать о том, что информация – из надёжного источника.

Пунктуация при прямых цитатах

Следуйте этим правилам, когда расставляете знаки препинания при прямых цитатах.

  1. Берите в кавычки цитируемую информацию.
  2. Точки и запятые обычно ставятся перед первой кавычкой и перед второй.

Есть два важных исключения:

  • если вы вставляете лишь несколько цитируемых слов в своё собственное предложение, не обособляйте цитату;
  • когда вы добавляете внутреннюю ссылку на источник после цитаты, ставьте точку после закрывающей скобки (см. примеры выше).
  1. Первое слово цитаты пишется с большой буквы, так же как и первая буква предложения.
  2. Если вы разрываете цитируемое предложение на две части, заключайте в кавычки обе части и разделяйте их запятыми. С большой буквы пишется только первое слово цитаты.

  1. Если вы пропускаете часть слов, используйте многоточие.

  1. Если вы добавляете слова, берите их в квадратные скобки.

  1. Используйте одиночные кавычки, чтобы вставить цитату внутрь цитаты.

8. Если ваша цитата длиной в четыре или более строк, не используйте кавычки. Вместо этого вводите цитату, поставив двоеточие и сделав отступ с левой стороны.

Расставьте знаки препинания при цитатах и измените прописные буквы на заглавные, если необходимо.

Непрямые цитаты

В непрямой цитате чужие слова передаются не напрямую, без кавычек. Поэтому непрямые цитаты ещё называют косвенной речью (reported speech). Непрямые цитаты вводятся с помощью тех же глаголов, что и прямые, и для ясности часто добавляется слово that. Время глаголов в непрямой цитате зависит от времени вводящего глагола.

Превращение прямых цитат в непрямые

Чтобы преобразовать прямые цитаты в непрямые, выполните следующие шаги.

  1. Уберите кавычки.
  2. Добавьте слово that (хотя вы можете опустить это слово, если смысл понятен и без него).
  3. Измените время глаголов, если нужно. Пользуйтесь правилами согласования времён.
  4. Измените местоимения и выражения времени, чтобы сохранить смысл оригинального текста.

Правила согласования времён

Если глагол, с помощью которого вы вводите цитату, стоит в прошедшем времени, то глаголы в непрямой цитате могут изменяться согласно следующим правилам. Также могут изменяться местоимения (и иногда выражения времени).Исключения

  1. Если глагол, с помощью которого вы вводите цитату, стоит в Present Simple, Present Perfect или Future, то времена глаголов в цитате не изменяются.
  2. Кода вы вводите цитату с помощью accordingto, времена глаголов не изменяются.
  3. Если цитируемая информация является общеизвестным фактом, времена глаголов в цитате не изменяются. Например: He said that water boils at a lower temperature in the mountains.

Примеры, факты, цитаты – это ещё не все способы аргументации. В следующей статье мы расскажем, как использовать в эссе статистику, перефразирование и краткое изложение чужого текста.

Автор: Светлана Судоплатова

Нас регулярно читают четыре тысячи человек.

Вместе с нашим проектом они

  • узнают работающие стратегии изучения английского языка;
  • учат слова;
  • разбираются в тонкостях и нюансах грамматики;
  • общаются на английском без страха.

Оформите подписку бесплатно и развивайте свои языковые навыки вместе с нами!

В подарок мы приготовили для вас вебинар Creative English: что вам нужно, чтобы выучить английский самостоятельно?

Надо жить в своё удовольствие и плевать что говорят другие, мы никому ничем не обязаны.

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.

Однажды в нашу жизнь приходит тот самый человек. И мы начинаем благодарить тех, кто ушел из нее.

Нужно уметь ждать.
Ждать человека, ждать счастья, ждать встречи.

Это того стоит, потому что дождавшись, ты обретешь всё.

Погостить бы у бабули. Только в доме света нет. Нет дорожки до крылечка. Потому что. ЕЕ НЕТ. Есть такие в жизни раны. И лечить их смысла нет. Приезжайте вы к бабуле. Пока есть в том доме свет.

Когда находишь свое, на другое даже смотреть не хочется.

Слава богу, что интернет появился так поздно))) У меня хоть детство было)))

Существует только одна вечная любовь - материнская

Я не боюсь смерти, сколько я боюсь жизни без матери. О Всевышний, возьми мою жизнь и прибавь её к жизни моей матери, потому что я не вижу ценности этого мира без неё.

Скоро 14 февраля
Намекаем

Методические рекомендации к написанию экзаменационного сочинения по литературе (11 класс)

При написании сочинения по литературе следует помнить:

• объем сочинения 4-5 страниц;

• суммарный объем введения и заключения не должен превышать одной трети всего сочинения;

• почерк должен быть разборчивым;

• писать желательно синей или фиолетовой пастой;

• на выбор темы тратить не более 15 минут; в случае затруднения с выбором темы можно пользоваться методом исключения; не менять тему в процессе написания сочинения;

• выбрав тему, конспективно записать все, что приходит в голову: биография автора, эпоха, герои, события, эпизоды, аналогии, высказывания критиков;

• на черновике составить план (переносить в чистовик не надо); удобнее писать на одной стороне черновика, чтобы текст сочинения полностью был перед глазами; с полями, оставляя место для перестановок, вставок и т.д.; сокращать в черновике фамилии, названия произведений (С.-Щ. М.Е. Салтыков-Щедрин, «Е.О.» роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» и т.д.); нумеровать страницы черновика;

• строго придерживаться избранной темы; сочинение должно быть логичным, представлять собой развернутый ответ на основной вопрос-тезис;

• не сбиваться на пересказ текста;

• не увлекаться длинными цитатами и не увеличивать тем самым искусственно объем сочинения;

• не тратить драгоценное время на поиски нужной цитаты, если не помнишь, где она находится в тексте, можно обойтись косвенной цитатой;

• если не приходит в голову нужный эпиграф, можно обойтись без него (он вовсе не обязателен);

• если не помнишь автора критической работы или ее название, можно сделать косвенную ссылку на критику («Чернышевский по этому поводу писал. »: «критика встретила произведение восторженно. » и т.п.);

• то же относится к именам героев, датам и т.п. всегда можно выйти из положения, указав примерную дату («в начале века. », «относится к ранней лирике. »), заменив забытое имя словами «один из героев Толстого. »; «антипод главного героя» и т.п.;

• главное умение проникнуть в суть произведения, раскрыть тему, четко следовать логике изложения, избегая различного рода ошибок, выразить собственное мнение, отношение к тому, о чем пишешь; при этом не желательно пользоваться штампами («По

• моему мнению, Блок великий поэт»; «Я считаю, что Гоголю удалось создать образ «маленького человека. ») это не выражение собственного мнения, а лишь его беспомощная имитация только испортит впечатление от сочинения;

• удобно пользоваться приемами риторики: ставить вопросы, приводить разные варианты ответов;

• привлекать материал из других произведений, из истории, из жизни, таким образом обнаруживая свою эрудицию и умение сопоставлять;

• рассчитать время, оставив его для редактирования, проверки и переписывания на чистовик. Не забыть о членении текста разделить сочинение на абзацы.


В основной части сочинения хорошо сравнивать героя с героем, эпоху с эпохой, автора с автором, произведение с произведением, с другими видами искусства (театральными постановками, фильмами, музыкой, живописью); пользоваться доказательствами «от противного», споря с воображаемым оппонентом.

Не забудьте, что стихотворения цитируются как в строчку (в кавычках, разделяя строки значком «//»), так и в столбик (посредине страницы, без кавычек). Не перегружайте сочинение стихотворными цитатами, даже если анализируете стихотворение.

В заключении должны быть сформулированы выводы сочинения. Здесь можно сказать об актуальности произведения, о вечности поставленных в нем проблем, вопросов, о развитии литературных традиций, о связи с современной литературой, о месте произведения или героя в жизни общества.


Подготовка к сочинению по темам, предполагающим истолкование стихотворения поэта 19 или 20 века.

Браться на выпускном экзамене за тему, связанную с истолкованием стихотворения, рекомендуем только ученикам, имеющим положительный опыт такой работы. Главное в такого рода сочинении не сбиться на перечисление художественных приемов тропов, фигур речи, формальных признаков поэтического текста. Стихотворение должно быть интерпретировано по-своему, обратим внимание, что в скобках после темы указан ключ к анализу: восприятие, истолкование, оценка. Обращаем учеников кконспектам уроков, на которых рассматривались поэтические произведения. Напомним, что стихотворения цитируются как в строчку (в кавычках, с разделением строк значком «/»), так и в столбик (посредине страницы, без кавычек). Предостережем от перегрузки сочинения стихотворными цитатами. Напомним о возможности и желательности сопоставлений при анализе поэтического текста (место произведения в контексте эпохи, в контексте творчества автора, в наше время, личное восприятие).

Основное, на что следует обратить внимание при написании сочинения по лирическому произведению, это формулировка темы. Внимательно прочитайте формулировку темы. Не стоит, увидев знакомое название, просто излагать в своем сочинении все, что вы знаете об этом стихотворении. Без полного понимания того, что именно предлагается сделать с данным произведением, хорошего ^сочинения с грамотным анализом стихотворения не получится. Поэтому первое, что нужно сделать, приступая к разбору стихотворения это попытаться понять и осмыслить то, о чем в нем говорится. Так же немаловажно разобраться в том, какова его форма, что потребует достаточно серьезного исследования содержательной стороны сочинения.

Чтобы понять проблему работы вы можете действовать по следующим пунктам:

1) «просто» проанализировать стихотворение;
2) сопоставить его с каким либо другим стихотворением (этого или другого автора);
3) проследить определенную идею или образ в лирике или творчестве автора;
4) объяснить роль каких-либо поэтических средств (тропов в стихотворении).

Основная трудность состоит в том, что для сочинения на такую тему нельзя предложить типового плана. Как правило, для последовательного рассуждения выделяют следующие элементы:

1) время и место создания произведения, история написания, связь с остальным творчеством автора;
2) предмет изображения (тема) стихотворения, жанр и его особенности, главная мысль (идея) произведения;
3) образы произведения и средства (тропы) их создания;
4) композиция стихотворения.

Последовательность изложения перечисленных элементов может изменяться в зависимости от самого произведения. Если в своем сочинении вы сопоставляете два стихотворения, то на первый план вы должны вынести общие черты и черты различия, разные подходы к одной общей идее (например, тема поэта и поэзии в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова).

Всегда нужно помнить, что сочинение является творческой работой, в которой вы показываете свое умение оформлять свои размышления на заданную тему, отбрасывая все лишнее.

Источники: http://englishteacup.org/mezhdunarodnye-ekzameny/kak-pravilno-pisat-esse-na-anglijskom-yazyke-chast-6-citaty, http://prikol-cool.ru/kak-pravilno-vstavlyat-tsitati-iz-proizvedeniya-v-sochinenie.php, http://sochinenie11.ru/podgotovka/101-metodicheskie-rekomendacii-k-napisaniyu-ekzamenacionnogo-sochineniya-po-literature-11-klass.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Как правильно снять тейпы

Тейпирование Тейпирование позволяет снизить нагрузку на поврежденные суставы далее...

Правильно устанавливать деревянные плинтуса

После завершения ремонтных работ в квартире далее...

Как правильно уложить чемодан

Как правильно уложить чемодан: 5 главных далее...


Популярные:

Как правильно начинать кушать в уразу (36)
Как правильно одеть ленту выпускника (30)
Какие порции должны быть при правильном питании (25)
Как правильно натянуть сетку для огурцов фото (17)
Правильная подкормка томатов в теплице (15)
Правильная подушка под тротуарную плитку (10)

Наиболее читаемые:

Как правильно принять склад кладовщику

Обязанности начальника склада и кладовщика Обязанности начальника склада Должностные далее...

Правильно устанавливать сигнализацию автомобиль

Как установить сигнализацию на авто Брак автомобиляПокупка автомобиля далее...

Положат или положут как правильно

Сегодня услышала в исполнении молодой учительницы начальных далее...