Главная » Как правильно устанавливать

Как правильно устанавливать наборные маслосъемные кольца



Наборные маслосъемные кольца

Большинство поршней современных двигателей оснащены тремя поршневыми кольцами, два верхних из которых компрессионные и одно нижнее маслосъемное. Маслосъемное кольцо существует двух типов: цельное и наборное.

Наборные маслосъемные кольца выполняют ту же функцию, что и цельные маслосъемные кольца, только гораздо эффективнее, что косвенно подтверждается их ценой.

Обычно при замене колец, без перешлифовки блока, а также и после выполнения шлифовки и хонинговки блока и установки ремонтных поршней мотористы стараются ставить наборные маслосъемные кольца, как более надежные.

Если в рабочий поршень поставить цельное маслосъемное кольцо меньшей высоты, то будет наблюдаться повышенный расход масла из-за увеличенного зазора между канавкой поршня и кольцом по высоте (так наз. насосное действие колец). Обычно канавка под маслосъемное кольцо уже подношена и имеет большую от заводской нормы высоту, новое же кольцо имеет высоту под нормальный (невыработанный) размер канавки поршня.

Это часто происходит при операции замена колец , когда заменяются только кольца, без каких - либо ремонтных операций по блоку

При установке же наборного маслосъемного кольца эта величина некритична, поэтому- то при замене колец мотористы отдают предпочтение наборным маслосъемным кольцам.

Наборное маслосъемное кольцо состоит из:

  1. Два стальных диска
  2. Радиальный расширитель
  3. Осевой расширитель

Насчет установки дисков наборных колец существует множество мнений, какой именно стороной верх или низ ставить диск на поршень.

Поясним, о чем идет речь. Если диск маслосъемного наборного кольца зажать между указательным и большим пальцем и немного его сдавить, то оно, либо поднимется вершиной вверх или же вниз.

Например, при сборке японских моторов (бензин) кольца с завода стоят так – верхнее кольцо (диск) прогиб вверх, а нижнее вниз. Если следовать американской технологии, то например Линкольн навигатор мотор с завода - оба кольца вниз. Завод ЗМЗ - оба кольца вверх.

Сами производители колец наборного типа не дают, каких либо аннотаций относительно установки наборных дисков и тогда остается самый верный способ их установки, это повторить заводскую сборку. Это приемлемо для моторов, где замена колец производится впервые, и точно стоят родные кольца.

Наборные маслосъемные кольца устанавливаются на поршень в следующем порядке:

  • Радиальный расширитель
  • Первый стальной диск
  • Осевой расширитель
  • Второй стальной диск

Замки всех частей наборного маслосъемного кольца разводятся на 180 градусов, относительно друг друга. Когда же расширитель двух функциональный, то замки разводятся на 90 градусов относительно стыка расширителя.

Вопрос о том, гнуть или нет стальные диски наборных маслосъемных колец, при установке, моторист решает в каждом конкретном случае самостоятельно, так как прямых указаний производителя не существует и это подразумевает произвольную установку стальных дисков.

Все права защищены.
#169; Lidermotors

[aJluM#39; date=#39;21.10.2008, 7:34#39; post=#39;384343#39;]
Как поставить ПРАВИЛЬНО составные колечки? Если их сжимать, то они гнуться в одну сторону. В магазине знакомый сказал - конусом вниз Т.е. как он показал - берёшь колечко, сжимаешь - куда пошли конци его - этой стороной вниз, а второе наоборот. Я как бы понял, но не понял Может кто точно знает?


Если честно. то даже при всём том что я моторист - непонимаю что Вы там купили. какие концы вниз и т.д. Составные (наборные) МСК - ставится в пршень радиальный расширитель и укладываются два тонких кольца - у них нет ни верха ни низа. всё.

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

[aJluM#39; date=#39;21.10.2008, 17:26#39; post=#39;384793#39;]
У этих колец естьв ерх и низ 100% С - кольцо. Берёшь букву С (кольцо) как бы сверху и снуз - начинаешь сжимать - когда замок сходится - кольцо как бы складывается попалам. Складывается только в одну сторону - значит всё же разница есть. Получается как бы конус Так вот мне сказал человек. каторый имеет дело с запчастями на иномоторы уже много лет, что ставить надо нижнее колечко конусов вниз, верхнее вверх. Я его сам жимал - гнётся тока в одну сторону. Вот и спрашиваю.


Это всё ЕРЕСЬ дикая. Придать огню придумавшего всю эту.

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

[aJluM#39; date=#39;26.10.2008, 15:49#39; post=#39;387281#39;]
Если разници в сторонах нет - тогда почему при сжатии они выгибаются только в одну сторону? Значит разница всё же есть? На станции, где их будут менять, маторист тоже сказал, что разница в установке есть - конусом по ходу поршня. получается уже 2ое людей сказалаи одно и тоже - разница есть и при неправельной установке ресуср работы резко сокращается.


Возьми линейку железную - она то же в одну сторону гнётся. Или ты хотел что бы в обе стороны гнулось одновременнно.
А выражение конусом по ходу поршня - это вообще песня #33;#33;#33; Поршень идёт позвольте в какую сторону.
Рессурс чего сокращается . Мастера в топку #33; Или сам искажаешь информацию по незнанию.
При неправильной установке МСК опять же направленные скребкового типа (а наборные МСК не относятся к ним ) можно только УВЕЛИЧИТЬ расход масла. рессурс при этом дело десятое - если вообще повлияет.

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

Автомобиль: Omega A
Пол: мужской

Цитата(PILOT#045;T #064; 26.10.2008, 20#58;29)


Возьми линейку железную - она то же в одну сторону гнётся. Или ты хотел что бы в обе стороны гнулось одновременнно.
А выражение конусом по ходу поршня - это вообще песня #33;#33;#33; Поршень идёт позвольте в какую сторону.
Рессурс чего сокращается . Мастера в топку #33; Или сам искажаешь информацию по незнанию.
При неправильной установке МСК опять же направленные скребкового типа (а наборные МСК не относятся к ним ) можно только УВЕЛИЧИТЬ расход масла. рессурс при этом дело десятое - если вообще повлияет.

В случае с ленейкой она будет гнуться 50#092;50 при приближнеии числа попыток к бесконечности (это по теории вероятности) А в случае с МСК у них 100% показатель одной из сторон. В другую даже усилием не согуть - сломаешь.
А расход масла это не показатель выробатки ресурса МКС. -)

Как правильно поставить поршневые кольца?

Когда из выхлопной трубы автомобиля начинают вырываться клубы сизого дыма то, похоже, что наступил неминуемый шаг в жизни машины #8212; ремонт мотора. Признаки изношенности поршневой группы #8212; завышенный расход бензина, высочайший расход масла, выхлопные газы сизого колера, компрессия мотора понижается ниже 10 кгс/см2. Время от времени удается обойтись просто подменой поршневых колец, даже не снимая движок с автомобиля. При всем этом потребуются только новые прокладки под головку и поддон блока. Другие негожие детали обусловятся при разборке. О том, как верно поставить поршневые кольца, мы и поведаем Вам в нашей статье.

Технические трудности при изготовлении поршневых колец.

Для высококачественного производства поршневых колец требуется четкое дорогостоящее оборудование. Должен соблюдаться кропотливый контроль свойства практически на каждой операции. А их может набраться около сотки. Производители автомобилей за рубежом без помощи других не изготавливают кольца. Они предпочитают заказывать их спец фирмам. Такие компании создают неограниченное количество колец и стандартных, и ремонтных размеров.

Проверка поршневых колец.

Случается, что производители поставляют поршни без наличия поршневых колец. Некие движки имеют неограниченное количество модификаций. Приобретая поршневые кольца, инспектируйте высоту и круговую их ширину на соответствие канавкам поршней. Меж торцами кольца и канавкой зазор проще найти, если установить кольцо в канавку и пользоваться набором щупов. При всем этом торцевой зазор должен быть в границах 0,05-0,1 мм. Если же он окажется больше 0,12 мм, то это гласит о том, что у кольца либо канавки поршня недопустимые отличия размеров. Также нужно инспектировать зазор в замках колец. Для этого кольца необходимо попеременно установить в высшую часть цилиндра. При помощи набора щупов замеряют зазор в замке. Он должен составлять примерно 0,4-0,6 мм.

Установка колец на поршень.

Операция эта очень ответственная. Если работу выполнить неаккуратно, то может произойти поломка самого кольца. В большинстве случаев это случается со средним кольцом. А если нарушить ориентировку колец, то расхода масла у отремонтированного мотора может возрости. На верхних кольцах обычно стоит слово ТОР (верхушка). Этой стороной кольцо должно быть обращено к днищу поршня. Если средние кольца скребкового типа, то монтируют их скребком вниз. У колец, имеющих фаски на внутренней поверхности, в большинстве случаев фаска должна быть обращена ввысь. Когда устанавливаете кольца, то повышенное внимание обратите на наборные маслосъемные кольца, имеющие двухфункциональный пружинный расширитель. При монтаже дисков кольца звенья расширителя у стыка не должны вставать внахлест. Только после монтажа маслосъемного кольца на поршень устанавливают среднее и верхнее кольца. При установке необходимо воспользоваться особыми клещами. После того, как установите кольца, не запамятовывайте инспектировать легкость вращения их в канавках.

Последовательность установки поршневых колец на движок.

1. Подготовьте поршневые кольца к установке. Для этого удалите консистентное средство. Для этого просто помойте их или в бензине, или в керосине, или в уайт-спирите. После протрите и дайте просохнуть. Не допускайте попадания на поверхность кольца брутальных веществ и даже воды.

2. Перед тем, как будете устанавливать поршневые кольца, смажьте и поршень, и поршневые кольца узким слоем моторного масла.

3. Первым устанавливают маслосъемное нижнее кольцо. Перед тем, как будете устанавливать маслосъемное кольцо необходимо проверить корректность расположения стыка пружинного расширителя. Он должен размещаться со стороны, обратной замку кольца. На большинстве моделей маслосъемное кольцо состоит из 3-х отдельных секций. Посадив в нижнюю канавку поршня все три компонента маслосъемного кольца, необходимо проверить свободу скольжения в канавке верхней и нижней рабочих секций.

4. Потом устанавливают нижнее компрессионное кольцо. Нижнее компрессионное поршневое кольцо необходимо установить таким макаром, чтоб маркировка была повернута к днищу поршня. Следуйте аннотации изготовителя колец. Используйте особый посадочный инструмент. Пытайтесь, чтоб замок кольца не был разведен больше чем это нужно. Не спутайте 2-ое компрессионное кольцо с первым, верхним, компрессионным кольцом. Они имеют различное поперечное сечение.

5. И в итоге устанавливают верхнее компрессионное кольцо.

Устанавливают поршневые кольца с применением специальной монтажной втулки либо особых щипцов. Поршневые кольца необходимо сориентировать под определенным углом. Угол меж замком верхнего компрессионного кольца и осью поршневого кольца должен быть 30-45 градусов. Замок нижнего кольца #8212; под таким же углом к оси поршневого кольца, но диаметрально обратно замку верхнего поршневого кольца. Замок маслосъемного кольца также устанавливают меж замками компрессионных колец.

Обычные ошибки в ремонтной практике при работе с поршневыми кольцами.

1.Некие механики считают, что зазоры в замках колец должны быть наименьшими. Но время от времени это может привести к забиякам колец и цилиндров. При нагревании кольца зазор в замке будет уменьшаться. А если он и так малый, то кольцо врежется в стену цилиндра. Помните, что подмена колец на поршнях, которые имеют разношенные канавки, либо при большенном износе цилиндров обычно неэффективна. Такая подмена может привести к повышению расхода масла.

2.Не устанавливайте в цилиндр стандартного размера кольца ремонтной размерности. Из-за деформации эпюры давления кольца на стену возникает просвет.

3. При подмене колец с поршнями необходимо направить внимание на износ цилиндра. Если не будет восстановлен изношенный цилиндр, то верхнее кольцо может упереться в канавку, образованную в итоге износа. Дело в том, что новые поршни часто имеют некие отличия в размерах. В таких критериях новые детали стремительно сломаются.

Похожие статьи:

Post navigation

Рубрики

Свежие записи

Источники: http://www.lidermotors.ru/remont-dvs/zamena-kolets.html, http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=30664, http://auto-dot.ru/kak-pravilno-postavit-porshnevye-kolca/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Как правильно вводить в прикорм ребенка картофель

Картофель в питании ребенка Вводить картофель в далее...

Как правильно подлить фундамент к старому видео

Ремонт, усиление и восстановление старого фундамента частного далее...

Как правильно вводить прикорм в 7 месяцев

Питание ребенка в 7 месяцев – меню далее...


Популярные:

Как правильно начинать кушать в уразу (106)
Как правильно одеть наплечный ремень для триммера (51)
Как правильно сдать ттг приеме эутирокса (30)
Как правильно отсыпать заболоченный участок (28)
Как правильно устанавливать нагеля в брус (27)
Полижинакс как правильно вводить (27)

Наиболее читаемые:

Как правильно принять склад кладовщику

Обязанности начальника склада и кладовщика Обязанности начальника склада Должностные далее...

Правильно устанавливать сигнализацию автомобиль

Как установить сигнализацию на авто Брак автомобиляПокупка автомобиля далее...

Положат или положут как правильно

Сегодня услышала в исполнении молодой учительницы начальных далее...