Главная » Как правильно уложить

Правильно уложить подрулевой шлейф



  • Нравится
  • Не нравится
крот76 26 ноя

Приветствую! Кто занимался, помогите: (в поиске противоречивые данные)

Менял нижнюю крестовину рулевого вала и забыл зафиксировать руль (да, понимаю - сам дурак, но тем не менее - что случилось, то случилось).

Теперь не знаю в каком положении находится шлейф и боюсь его оборвать.

Нашел информацию, что рулевое колесо имеет 2,5 оборота в обе стороны. Как найти среднее положение, чтобы шлейфа хватало для поворота в обе стороны?

Хочу сделать так:

1. Поскольку сейчас руль отсоединен от рулевой рейки - он вращается очень легко, поэтому:

2. Легко, без особых усилий провернуть руль (только вот в какую сторону?) до появления небольшого сопротивления, которое по идее, должно сигнализировать о том, что длина шлейфа выбрана и он находится в крайнем положении.

3. Затем повернуть руль в обратную сторону на 3 (или 2,5, или сколько?) оборотов - это и будет среднее положение, при котором можно ставить кардан?

4. Ставим колеса прямо.

5. Ставим руль прямо.

6. Соединяем вал с рейкой.

Или может попробовать вариант со снятием крышки подрулевого (что не хотелось бы) - там будет все визуально видно.

  • Нравится
  • Не нравится
afanyr 26 ноя

  • Нравится
  • Не нравится
каспер 27 ноя

Я после ремонта делал так 1.Довернул руль вправо до упора 2. Заблокировал на замке без подрулевого переключателя 3. на подрулевом переключателе смотал ленту и отмотал на один оборот 4.Подрулевой поставил на место и установил руль. Все работает. P.S/ленты там было на 8 оборотов по всей длине после ремонта. я тоже забыл про нее и оторвал припаял обычной паяльной станцией. обрыв был на соединении.

  • Нравится
  • Не нравится
407s 28 ноя

Откуда вы берете столько оборотов? 2.5 влево, 2.5 вправо. Дальше уже обрыв или залом шлейфа.


Сообщение отредактировал 407s: 28 Ноябрь - 23:04

  • Нравится
  • Не нравится
motormen 29 ноя

У меня тоже был обрыв шлейки. Пришлось полностью разбирать. Жалею что нет фото. Запаяли, прозвонили, залили эпоксидной смолой. Затем аккуратно крутил до упора. В общей сложности получилось 5 оборотов, от упора до упора. Затем в другую сторону 2,5 оборота, и все, далее сборка руля. Сигнал появился, а подушка так и горит на приборке. где-то косяк. Буду в будущем опять разбирать, постараюсь сделать фото.

  • Нравится
  • Не нравится
крот76 15 дек

В итоге сделал так (пользуясь советом каспера и своим первым постом):

1. Поскольку руль отсоединен от рулевой рейки - он вращается очень легко, поэтому легко, без особых усилий провернул руль вправо до появления небольшого сопротивления, которое по идее, должно сигнализировать о том, что длина шлейфа выбрана и он находится в крайнем положении.

2. Затем повернул руль в обратную сторону на 3 оборота - это и будет среднее положение, при котором можно ставить кардан.

3. Ставим колеса прямо.

4. Ставим руль прямо.

5. Соединяем вал с рейкой.

Сигнал есть, подушка не горит.


Сообщение отредактировал крот76: 15 Декабрь - 14:12

  • Нравится
  • Не нравится
407s 15 дек

Зачем руль поворачивать, если надо утопить кольцо на подрулевом и найти зеленую отметку с ноликом или с точкой? Зачем выгадывать как стоит руль, если на шлицах есть направляющая которая точно скажет как стоит он? Если стоит криво, то это сход-развал косой.

И зачем на руле указывают DD или GG? Нипаняяятна видимо. Даже если без дырки верхняя часть подрулевого где просматриваются углы поворота, то достаточно скрутить до упора и потом 2.5 оборота назад, ну или 3. чтобы провода торчали наверху.


Сообщение отредактировал 407s: 15 Декабрь - 14:39

Mazda 6 PEN-A-PLAST › Бортжурнал › Разборка и сборка подрулевого шлейфа(часть3)Сборка и укладка.

Доброго времени суток уважаемые автолюбители! Чуть раньше в БЖ я рассказывал про разборку корпуса подрулевого шлейфа и выявление неисправности. Неисправность была в том что шлейф оторвался от штекера. я можно сказать отделался малой кровью так как шлейф порвался в самом начале а не в середине и ремонт оказался пустячным.А теперь самое интересное-сборка и укладка!

Распрямляем прозрачную ленту

Берем длинный конец прозрачной ленты и укладываем вот так.

Берем короткий конец прозрачной ленты и укладываем как на фото

Укладываем прозрачную ленту по краю корпуса до того момента как на фото

Заводим в эту щель

Берем сам шлейф выпрямляем и вставляем в пазу( не ошибетесь- по другому не встанет)

Шлейф укладываем для начала вот так

укладываем по краю корпуса поверх прозрачной ленты и так же заводим в ту же щель что и прозрачную ленту

Прокручиваем против часовой стрелки до того момента который как на фото

Далее прокладываем прозрачную ленты по краю корпуса и фиксируем вот таким образом

После укладки у вас останется вот такой хвостик и его надо будет уложить вот так

крути вправо-влево до вот такого результата

Далее чуть вытягиваем шлейф и собираем штекер до первоначального состояния

Придерживая шлейф вставляем штекер в паз

Далее вставляем вот такую крышку

Далее вот эту крышку

В сборе выглядит вот так.потом припаиваем провода от подушки безопасности и надеваем обратно фиксатор

Состыковываем метки и делаем следующее. если вы все правильно сделали то вращаем сначало до упора в любую сторону но не спеша и не сильно, как только почувствуется небольшое усилие то прекращаем вращать. смотрим на метки и крутим до упора в другую сторону(должно быть не более 6 полных оборотов) если 6 оборотов прошли нормально и вы почувствовали небольшое усилие то останавливаемся и вращаем в другую сторону на 3 оборота. таким образом получается отцентровать шлейф на количество оборотов


Фиксируем любым способом.
Далее идем в машину и устанавливаем все детали в обратной последовательности. Скажу одно что я проделывал данную процедуру наверное раз 3 чтоб добиться результата. Пару дней это все заняло. потом нерв не хватило и заказал новую. пришла новая, установил, но все таки решил попробовать восстановить сломанный шлейф. ПОЛУЧИЛОСЬ с первого раза. попробовал на машине все работает как надо. теперь есть запас на всякий случай.
Всем спасибо что дочитали(досмотрели) до конца.
Будут вопросы-обращайтесь, по мере возможностей отвечу


Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:28
Сообщения: 146
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Саня
День рождения: 09.08.1982

Предыстория.
В общем лезу колупаться в этот датчик уже третий раз
Первый раз порвал сам ленту SRS при ремонте рулевой рейки. Отчет по снятию ленты SRS по ссылке.
Второй раз перетерся ровно по центру сам шлейф, износился видимо.


Запайка и ремонт с проклейкой порыва шлейфа, позволили устранить проблему только на 3 мес. После запайка видимо отвалилась от постоянного трения о ролики. Поначалу плюнул, не стал заморачиваться опять с ремонтом, да и необходимости не было, т.к. порыв случился на контакте камеры переднего вида. Начал постепенные поиски по разборам, но на машины с мультирулем ничего не было. Шло время, на ленте оборвался провод переключения треков с магнитолы, тоже не самая важная функция. ездим дальше. Вырубается кнопка mode . да и пущай. ездим! И только когда отрубается сигнал, забота о собственной и не только безопасности побеждает над ленью!

Ремонт.
Для ремонта нам понадобиться сама лента , как ее снять смотрим здесь. мультиметр (для прозвона цепи), ножницы, клей, паяльник,
флюс (для меди), олово, и новый шлейф (я купил на разборе за дешево ленту SRS в сборе от AVENSIS)


Вместо паяльника сначала попробовал посадить контакты на токопроводящий клей (что на рисунке ниже в серебристом тюбике), но так как получается большое сопротивление при таком соединение, отказался от такого решения.

Для начала разбираем пластиковый корпус ленты SRS.


Сначала расщелкиваем зажимы в центральной части


Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 4303
Images: 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958

Саня,спасибо за наглядный фотоотчет!
Получилась вторая часть для Иллюстрированного руководства по ремонту http://wish-russia.ru/repair/srs1.html

Почему то жители форума стесняются плюсануть авторам фотоотчетов? Ведь их старания для вас!
Если руки растут от туда-экономит семейный бюджет!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Источники: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59802, http://www.drive2.ru/l/4806303/, http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?p=42101






Комментарии: 3

  • 05.05.20, 13:33
    Yuriylroff
    Если Вам потребуется доставка груза из Азии, свяжитесь с нами
    почта mtmd2-nhk(at)msc.com.ru
  • 12.05.20, 18:48
    Mikhail200
    Трнаспортная компания Азия Трейдинг организует доставку контейнерных и сборных грузов под ключ из стран Азии с последующим таможенным оформлением во Владивостоке
  • 24.05.20, 14:27
    Vladimir6007
    Трнаспортно-логистическая компания Азия Трейдинг организует доставку контейнерных и сборных грузов под ключ из стран Азии с последующим таможенным оформлением во Владивостоке

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Как правильно снять видеосюжет

Друзьям на зависть: как правильно снимать далее...

Правильно сдать 6 ндфл

Уточненная декларация форма 6-НДФЛ Например, вы сдали в далее...

Бахилы надеть или одеть как правильно

Как правильно употреблять в речи глаголыодетьинадеть(с далее...


Популярные:

Как правильно заполнять рецензию на дипломную работу (149)
Через сколько похудеешь правильном питании (34)
Как правильно одеть ортез на голеностопный сустав (26)
Правильно составлять отчет практике (25)
Распоряжение принято или издано как правильно (25)
Как правильно вставлять фумигатор (23)

Наиболее читаемые:

Правильно принять дела должность

Нравится Не нравится krum2007 15.02.2010 Здраствуйте уважаемые господа юристы#33;#33; далее...

Как правильно строить теплицу

Как правильно построить теплицу своими руками Содержание Мы нашли далее...

Правильная разметка фундамента для дома

Разметка фундамента Раньше разметка фундамента была прямоугольная. Сейчас далее...