Главная » Как правильно уложить

Как правильно уложить провода в машине



Автозвук: как правильно прокладывать провода

Обязательным элементом салона любого автомобиля является автозвук. Для каждого автомобилиста автозвук имеет свое значение. Одни считают необходимостью слушать любимую музыку повсеместно, сидя за рулем своей машины, другие используют автозвук, чтобы отгораживаться от уличного шума. Автозвук, как правильно работающая акустическая система в целом, начинается с выбора ее компонентов. Даже если компоненты акустической системы произведены разными изготовителями, при их правильном подборе и установке будет достигнут хороший результат. После подбора составляющих аудиосистемы необходимо выбрать способ ее установки и можно приниматься за монтаж. Начальным этапом монтажных работ является прокладка проводов. Выбору проводов необходимо уделить должное внимание, ибо благодаря им поддерживается правильное функционирование аудиосистемы в целом и высокое качество непосредственно автозвука.

Прокладывая акустические провода в салоне автомобиля, необходимо помнить, что качество звучания акустической системы зависит от качественного питания усилителя. При инсталляции аудиосистемы используются только специализированные виды проводов. Также многое зависит от сечения прокладываемого провода: обычные экранированные провода тонкого сечения не подходят, чем короче и толще будет прокладываемый проводок – тем качественнее будет автозвук.

В современных аудиосистемах для питания сабвуфера используются провода толстого сечения с мощным предохранителем, для питания памяти магнитолы применяют более тонкие провода. Для кодированных приемников используется еще 1 дополнительный провод. Для качественного автозвука необходимо тонкий провод, например Memory 12V , без коммутаций подключать напрямую к аккумулятору, а толстый, питающий усилитель, можно подключить через замок зажигания или дополнительно установленный выключатель.

В автоакустике применяются такие виды проводов: межблочный или RCA акустический провод и силовой провод. При применении некачественного RCA провода, электромагнитные поля, генерируемые энергосистемой авто, создают шумовые эффекты в аудиосистеме.

Чтобы правильно прокладывать провода для автоакустики, необходимо запомнить следующее правило: RCA провода нужно проложить в отдалении от силовых проводов и электропроводки автомобиля. Все компоненты аудиосистемы лучше заземлить в одной точке. Используя алюминиевые провода вместо медных ввиду их меньшей стоимости, можно заменять медный провод алюминиевым, но с сечением на порядок выше.

Автозвук: как правильно прокладывать провода, исходя из специфики их прокладки, ставит жесткие требования к проводке: ее изоляция должна быть толстой, не подверженной воздействию температур, и очень гибкой. Жесткие, подверженные растрескиванию или режущиеся провода могут не только привести к выходу из строя акустического оборудования, но и быть в прямом смысле взрывоопасными.

Для таких компонентов, как эквалайзер и некоторые источники, можно применять уже имеющуюся в автомобиле силовую проводку. Однако, для усилителей, потребляющих большую мощность и большой ток, имеющаяся в машинах проводка не подходит. Положительный провод сабвуфера необходимо прокладывать на аккумулятор, при этом предохранитель нужно ставить как можно ближе к автомобильному аккумулятору. В районе рулевой колонки имеется несколько отверстий, делающих возможность проложить положительный провод без сверления в моторном щитке отверстия. Изоляция проводов, под воздействием различных факторов, может со временем растрескаться, что зачастую приводит к замыканиям и даже пожарам. Поэтому всегда необходимо использовать резиновые уплотнители при прокладке проводов через места с металлическими острыми углами, позволяющие избежать повреждения изоляции. Заземление усилителя лучше всего произвести на кузов автомобиля, по возможности в непосредственной близости от самого усилителя, на неокрашенную точку металлической поверхности. Длина заземляющего провода не должна превышать 45 см, а его сечение не должно быть меньше, чем у положительного провода. Если аккумулятор не дает необходимого для качественной работы аудиосистемы напряжения, то можно параллельно с усилителем подключить конденсатор, служащий для дополнительной подачи энергии.

Некоторые правила, как прокладывать провода внутри салона автомобиля.

Прокладываться провода могут как по углам салона или в моторном отсеке, так и через двери. Прокладывать провода через металлическую перегородку необходимо через резиновую трубку. Во избежание повреждений или обрывов проводов желательно их укладывать так же, как уложена штатная проводка авто. При прокладке проводов необходимо учитывать, что они не должны будут мешать при последующем проведении ремонта автомобиля или техосмотров.

Перед тем, как прокладывать акустические провода, необходимо произвести при надобности шумоизоляцию салона авто. Шумоизоляция авто начинается с проведения анализа причин шума: возникает ли шум от работающего мотора, от трансмиссии, или производится шинами. Чтобы иметь в авто качественную акустику, необходимо помнить, что глубина и полнота звучания сохраняются только в замкнутом пространстве. Поэтому шумоизоляции нужно уделять повышенное внимание. Шумоизоляция необходима также для устранения вибрации различных деталей кузова машины, отделочных деталей, приборной доски. Шум и вибрация негативно влияют на акустические свойства и сильно снижают качество автозвука. Правильно произвести шумоизоляцию салона можно при помощи битумных и битумно-полимерных пластин на самоклеющейся основе, наложенных на обезжиренные поверхности.

Перед включением акустической аппаратуры необходимо проверить качество ее установки, надежность крепления всех ее составляющих, отсутствие замыканий или обрывов проводов.

28-07-, 07:30 | Зинченко Владимир Александрович

Автозвук: как правильно прокладывать провода

Неотклонимым элементом салона хоть какого автомобиля является автозвук. Для каждого автомобилиста автозвук имеет свое значение. Одни считают необходимостью слушать возлюбленную музыку везде, сидя за рулем собственной машины, другие употребляют автозвук, чтоб отгораживаться от уличного шума. Автозвук, как верно работающая акустика в целом, начинается с выбора ее компонент. Даже если составляющие акустики произведены различными изготовителями, при их правильном подборе и установке будет достигнут положительный результат. После подбора составляющих аудиосистемы нужно избрать метод ее установки и можно приниматься за установка. Исходным шагом монтажных работ является прокладка проводов. Выбору проводов нужно уделить подабающее внимание, ибо благодаря им поддерживается правильное функционирование аудиосистемы в целом и высочайшее качество конкретно автозвука.

Прокладывая акустические провода в салоне автомобиля, нужно держать в голове, что качество звучания акустики находится в зависимости от высококачественного питания усилителя. При установки аудиосистемы употребляются только спец виды проводов. Также почти все находится в зависимости от сечения прокладываемого провода: обыденные экранированные провода узкого сечения не подходят, чем короче и толще будет прокладываемый проводок – тем лучше будет автозвук.

В современных аудиосистемах для питания сабвуфера употребляются провода толстого сечения с массивным предохранителем, для питания памяти магнитолы используют более тонкие провода. Для кодированных приемников употребляется еще 1 дополнительный провод. Для высококачественного автозвука нужно узкий провод, к примеру #171;Memory 12V #171;, без коммутаций подключать впрямую к аккуму, а толстый, питающий усилитель, можно подключить через замок зажигания либо дополнительно установленный выключатель.

В автоакустике используются такие виды проводов: межблочный либо RCA акустический провод и силовой провод. При применении плохого RCA провода, электрические поля, генерируемые энергосистемой авто, делают шумовые эффекты в аудиосистеме.

Чтоб верно прокладывать провода для автоакустики, нужно уяснить последующее правило: RCA провода необходимо проложить в отдалении от силовых проводов и проводки автомобиля. Все составляющие аудиосистемы лучше заземлить в одной точке. Используя дюралевые провода заместо медных ввиду их наименьшей цены, можно подменять медный провод дюралевым, но с сечением на порядок выше.

Автозвук: как верно прокладывать провода, исходя из специфичности их прокладки, ставит жесткие требования к проводке: ее изоляция должна быть толстой, не подверженной воздействию температур, и очень гибкой. Жесткие, подверженные растрескиванию либо режущиеся провода могут не только лишь привести к выходу из строя акустического оборудования, да и быть в прямом смысле взрывоопасными.

Для таких компонент, как эквалайзер и некие источники, можно использовать уже имеющуюся в автомобиле силовую проводку. Но, для усилителей, потребляющих огромную мощность и большой ток, имеющаяся в машинах проводка не подходит. Положительный провод сабвуфера нужно прокладывать на аккумулятор, при всем этом предохранитель необходимо ставить как можно поближе к авто аккуму. В районе управляющий колонки есть некоторое количество отверстий, делающих возможность проложить положительный провод без сверления в моторном щитке отверстия. Изоляция проводов, под воздействием разных причин, может с течением времени растрескаться, что часто приводит к замыканиям и даже пожарам. Потому всегда нужно использовать резиновые уплотнители при прокладке проводов через места с металлическими наточенными углами, дозволяющие избежать повреждения изоляции. Заземление усилителя идеальнее всего произвести на кузов автомобиля, по способности в конкретной близости от самого усилителя, на неокрашенную точку железной поверхности. Длина заземляющего провода не должна превосходить 45 см, а его сечение не должно быть меньше, чем у положительного провода. Если аккумулятор не дает нужного для высококачественной работы аудиосистемы напряжения, то можно наряду с усилителем подключить конденсатор, служащий для дополнительной подачи энергии.

Некие правила, как прокладывать провода снутри салона автомобиля.

Прокладываться провода могут как по углам салона либо в моторном отделе, так и через двери. Прокладывать провода через железную перегородку нужно через резиновую трубку. Во избежание повреждений либо обрывов проводов лучше их укладывать так же, как уложена штатная проводка авто. При прокладке проводов нужно учесть, что они не должны будут мешать при следующем проведении ремонта автомобиля либо техосмотров.

Перед тем, как прокладывать акустические провода, нужно произвести при надобности звукоизоляцию салона авто. Звукоизоляция авто начинается с проведения анализа обстоятельств шума: появляется ли шум от работающего мотора, от коробки, либо делается шинами. Чтоб иметь в авто доброкачественную акустику, нужно держать в голове, что глубина и полнота звучания сохраняются исключительно в замкнутом пространстве. Потому звукоизоляции необходимо уделять особенное внимание. Звукоизоляция нужна также для устранения вибрации разных деталей кузова машины, отделочных деталей, приборной доски. Шум и вибрация плохо оказывают влияние на акустические характеристики и очень понижают качество автозвука. Верно произвести звукоизоляцию салона можно с помощью битумных и битумно-полимерных пластинок на самоклеющейся базе, наложенных на обезжиренные поверхности.

Перед включением акустической аппаратуры нужно проверить качество ее установки, надежность крепления всех ее составляющих, отсутствие замыканий либо обрывов проводов.

Похожие статьи:

Post navigation

Рубрики

Свежие записи

Nissan X-Trail Шумофф › Бортжурнал › Укладка силовой проводки 0Ga и прокладка акустических проводов

О том, как это начиналось. Приобретая автомобиль, было желание построить хорошую поющую системы, при этом всё выполнить своими силами и остаться в рамках скромного по меркам SQ автозвука бюджета. Скажу так, что до сего момента, опыта установки подобного уровня компонентов у меня не было, да и знакомых, которые могли бы детально подсказать было крайне мало, поэтому практически всё делалось в первый раз, но с учётом опыта прошлых поколений установщиков, который я подчеркивал на фотографиях в интернете и альбомах на соревнованиях по автозвуку.

Первая часть будет посвящена проведению проводки: силовых и акустических кабелей.
В качестве силового провода для питания 3х усилителей и процессора был выбран медный провод сечением 0Ga фирмы Shock Industries, для верности был проложен и + и — с клеммы АКБ. Силовые провода в силу недоверия на тот момент к змеиной коже были убраны в гофру — оранжевого цвета под цвет логотипа Шумофф (так случайно получилось, другой в магазине не было)))
Провода в гофре закреплены на самоклеющиеся площадки, а также на родные защелки, в которые получилось его смонтировать.
Акустическим проводом был выбран, противоречивый в среде автозвуковиков провод ПВ3 — одножильный, который был вручную свит учитывая правило Буравчика, про звук меняющий после этого писать не буду, ибо доподлинно это неизвестно, но люди в своё время советовали сделать именно так, поэтому будем этого придерживаться. На это момент, проездив с системой почти 2 года, плохого о проводах сказать ничего не могу, как в принципе не только я, пожалуй заменив на модный и дорогой будет лучше, но тут вопросы жабы внутри Вас. На ВЧ и СЧ сечение провода 2,5 кв.мм, на мидбасс 4 кв.мм. Из — за обилия шумоизоляции на полу ( об этом чуть позже) и толстых проводов, лишние провода в пороги решили не пихать, а проложить акустические провода на ВЧ и СЧ по крыше, очень уж они удачно легли. На все рёбра, через которые проходят акустические провода была дополнительно одета гофра, чтобы защитить и без того защищённые и закрепленные провода от возможного истирания. Таким же образом на провода одета гофра, в местах прохода через двойной металл при заходе в дверь. Тем самым акустические провода распределились по всей машине и стали не столь заметны при сборке автомобиля. Хотя конечно левая сторона была собрана с большим боем из — за двух нулёвок в гофре, здесь конечно помог опыт большего количества автомобилей на шумоизоляцию, которые порой при сборке доставляют проблемы.
На последнем фото, Вы можете увидеть, как вышли все акустические провода в багажник, ожидая установки фальшпола и усилителей, а об этом чуть — чуть позже.

Источники: http://www.autoshcool.ru/2460-avtozvuk-kak-pravilno-prokladyvat-provoda.html, http://auto-dot.ru/avtozvuk-kak-pravilno-prokladyvat-provoda/, http://www.drive2.ru/l/3187175/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Как правильно принять роды у той терьера

Как принять роды у той-терьера Для начала необходимо далее...

Как правильно зарядить детский электромобиль

Подскажите, сколько по времени надо заряжать аккумулятор далее...

Как правильно вводить желток ребенку

Просмотры: 65 088 Как давать яичный желток ребенку далее...


Популярные:

Распоряжение принято или издано как правильно (357)
Правильно вводить имя пользователя (314)
Какие порции должны быть при правильном питании (238)
Как правильно открывать теплицу с помидорами (199)
Правильно составлять поисковый запрос (170)
Правильно сдать онкомаркер са 125 (137)

Наиболее читаемые:

Как правильно составлять продуктовые технологические карты блюд

Технико-технологическая карта. Правила составления. Технико-технологические карты являются нормативными документами. далее...

Как правильно вводить формулы в excel

Формулы в программе Microsoft Excel В предыдущем уроке далее...

Правильно заполнять title description keywords

Мета теги Title, Description и Keywords #8212; SEO далее...