Главная » Как правильно составлять

Правильно составлять план работы



Как составить план работы?

На любой работе у сотрудников каждого звена, особенно у руководителей, возникает необходимость составить план работы. С ним намного проще потом вести производственный процесс и контролировать ход его выполнения. Поэтому очень важно знать, как правильно составить план работы.

Заготовка для плана

Все международные системы менеджмента рекомендуют составлять план так, чтобы вам было максимально понятно. В нем должно быть указано все, чтобы работа шла без накладок и «недопонимания» всех, кто вовлечен в процесс. Самый простой совет, как составить план работы, это нарисовать таблицу, в которой будет много строчек и столбцов, в зависимости от объема предстоящей работы. Итак, сначала о столбцах. Первый будет называться «Номер по порядку». В нем вы будете проставлять номера составляющих всего процесса от одного до бесконечности, сколько потребуется. Второй столбец - «Наименование мероприятия». Например, в проведении рекламной кампании такие мероприятия могут быть такими: анализ рынка, проведение социологического исследования, составление списка промо-акций, написание сценариев акций, составление и расчет бюджета, размещение промо-материалов в прессе, проведение выставки продукции, проведение дегустаций для прессы и пр. Третий столбец – сроки выполнения. Здесь может указываться как один день и конкретное время (с 8 до 10 часов), а могут и целые периоды (1,2 недели). Четвертый столбец – ответственный. Здесь вы будете писать фамилии лиц, отвечающих за каждый этап кампании. Пятый столбец – минусы этапа и способы их минимизации, шестой столбец – плюсы и способы их усиления. К примеру, минусом может являться дороговизна аренды зала для презентации, а способ минимизации этих издержек – договоренность с хозяевами зала о совместной акции, поэтому расходы сократятся в половину. В плюсы у вас будет записана доступность каждому горожанину посещение дегустации, усилить этот эффект надо дополнительной рекламой и выкладкой расширенного ассортимента. Это уже элементы стратегического планирования, но они очень необходимы, чтобы сделать ваш план грамотным и работающим. Заполнив один раз такую заготовку, можно понять, как составить план работы отдела. Главное – четко понимать цель и предполагаемый результат работы коллектива в числовом выражении.

Личный план на день

Любому руководителю не надо объяснять, как важно составлять ежедневный план. В нем всегда не хватает одного – времени на все дела. Поэтому надо определять приоритеты для каждого из дел. Возьмите листок бумаги и расчертите его на 4 части. В левом верхнем углу напишите все ваши дела, самые срочные и важные. В правом верхнем – срочные и не важные. В левом нижнем углу не срочные и важные, и в правом нижнем – не срочные и не важные. Хорошенько подумайте, в какую часть листа написать каждое из ваших дел на завтра и занесите их в таблицу. Срочные и важные вам завтра надо начать выполнять в первой половине дня не откладывая. Срочные и не важные поручите вашему заместителю. Во второй половине дня вы будете выполнять дела из списка «не срочные и важные». А дела из нижнего правого списка можно поручить с утра секретарю, а вечером проверить выполнение. Кстати, вечером оставьте 20 минут на проработку нового списка дел.

Ещё больше интересного

Как правильно планировать свой день: 3 варианта

Наверняка вы неоднократно слышали от своих знакомых или и сами произносили фразы типа: «Я ничего не успеваю!», «Мне мало 24 часов в сутках!», «День пролетел, а я ничего толкового не сделала!» и т.д.

Люди думают, что их проблема в излишне большом количестве дел.

Но в действительности все потому, что они не знают, как правильно планировать свой день. чтобы успеть все и без особого напряга.

Как правильно планировать свое время: что надо знать?


Знаете, как определяет это понятие словарь?

Время – это длительность бытия, которая измеряется секундами, минутами, часами, сутками, неделями, месяцами, годами, то есть, мера длительности каждого совершенного действия.

Вроде бы на первый взгляд все понятно: 1 час состоит из 60 минут, неделя – из 7 дней и т.д.

Но в реальной жизни время воспринимается совсем по-другому.

Вспомните, например, сколько тянется пара у нелюбимого преподавателя?

Явно больше, чем 1 час 20 минут?

Зато чтение интересной книги может захватить настолько, что 3 часа пролетят, как один миг.

Мы часто не успеваем справляться с заданиями не потому, что их слишком много или мы глупые, а лишь потому, что не знаем, как планировать свое время максимально эффективно.

Сделать это гораздо проще, чем вы думаете.

Главное, упорство, максимум организованности и немного денег, чтобы купить нужный инвентарь.

Как правильно планировать свой день: подготовка

Если вы регулярно опаздываете, не выполняете свои обещания вовремя, создаете завалы дел на работе, не успеваете осуществлять задания начальника, то от этого страдаете не только вы, но и окружающие.

Ладно, еще близкие родственники и друзья: они отнесутся с пониманием (хотя и их терпение не безгранично), но вот шеф вряд ли будет в восторге от такого сотрудника, поэтому о карьерном росте можно даже и не мечтать.

Но плох тот солдат, что не меряет на себя генеральские погоны!

Кому же охота всю жизнь просидеть на должности секретаря или курьера?

Если вы поймете, как планировать время. то сможете повысить работоспособность и быстро продвинуться по карьерной лестнице.

  • ежедневник – это может быть блокнот, в который вы будете записывать задания на каждый день, но можно обойтись и обычной тетрадкой, разделенной на две части: для списка дел и посетивших вас идей;
  • мобильный телефон. в котором вы сможете создавать напоминалки, например, телефон предупредит вас, что пора заканчивать с проверкой новостей и приступать к готовке ужина и т.д.
  • компьютер или ноутбук – они нужны только тем, кто постоянно работает на компьютере – здесь вы сможете создавать разнообразные файлы: «что сделать сегодня», «список заданий на выходные», «что купить в воскресенье» и т.д.

Как планировать свое время: что может помочь?


Вы удивитесь, но существует множество моментов, которые вызывают у человека медлительность, расслабленное состояние и, соответственно, приводят к тому, что за день вы делаете гораздо меньше, чем планировали.

Хорошей организации труда способствуют:

Безукоризненный порядок на рабочем столе.

На поверхности не должно быть никаких лишних предметов кроме тех, что нужны вам в данный момент для работы.

Все остальное прячьте в ящики.
  • Чистота и уют дома.

    Если вы работаете дома или не работаете вообще, а лишь ведете домашнее хозяйство, это не повод допускать бардак и хаос.

    Все вещи должны лежать на своих местах, пыль, грязь и пауки – тоже не лучшие помощники.
  • Покупая дневник для записей. выбирайте тот, что приносит вам эстетическое удовольствие.

    Вы должны хотеть смотреть на него как можно чаще.
  • Не важно, нужно вам на работу или нет, это не повод валяться в постели до обеда.

    Приучите себя просыпаться достаточно рано и в одно и то же время, чтобы успеть без спешки собраться и подкорректировать список дел на день, составленный с вечера.
  • Соблюдайте нормальный режим питания и сна.

    Вечно невыспавшийся человек, страдающий от авитаминоза, просто не сможет работать эффективно.

  • Эти советы предназначены не столько научить, как правильно планировать свое время. сколько избавить вас от мелочей, на которые мы редко обращаем внимание, но которые существенно тормозят наше развитие.

    Отличными советами по планированию своего времени

    делиться известный видеоблогер

    Смотрим и берем на заметку!

    Как планировать время: схема

    Когда мы не хотим что-то делать, мы часто придумываем отговорки, замаскированные под причины.

    Эти причины кажутся вполне уважительными, однако за ними скрывается отсутствие желания.

    Говоря «у меня нет времени», мы подразумеваем, что текущие дела для нас важнее.

    Каждый человек имеет право сказать, что у него нет времени.

    Но тогда пусть он спросит себя, что для него действительно важно.

    Дело не в том, что у вас не хватает времени, а в том, что вы предпочитаете тратить его на другие дела.

    Я предложу вам три варианта, которые помогут научиться правильно планировать свое время и успевать сделать гораздо больше на протяжении дня.

    Вы можете выбрать понравившийся либо разработать свой, скомбинировав несколько схем.

    Работайте со списком дел.

    На следующий месяц ежедневник – ваше главное оружие в борьбе с неорганизованностью.

    Каждый вечер вы должны составлять список дел, сгруппировав их по мере важности, утром – подкорректировать его, а на протяжении дня неоднократно заглядывать в блокнот, вычеркивая то, что уже выполнено.

    Это гипер эффективный метод, который поможет не только научиться планировать свое время, но и стать более пунктуальным.

    Помните, в одной из статей я рассказывала вам о своей подружке Яне, которая при помощи ежедневника поборола привычку опаздывать?
  • Используйте максимально эффективно каждую минуту.

    Да, иногда жизнь подбрасывает нам неприятные неожиданности: мы можем застрять в пробке или лифте, неожиданно могут отключить свет, зависнет компьютер и т.д.

    Все это нужно воспринимать как неизбежность и не поддаваться панике!

    Переключитесь на выполнение другого дела.

    Просто почитайте полезную книжку или расслабьтесь и послушайте приятную музыку, чтобы организм восстановился и вы могли быстро наверстать упущенное время.
  • Стройте реальные планы и не давайте пустых обещаний.

    Некоторые люди мало успевают, просто потому что слишком много на себя берут.

    В итоге получают завалы невыполненных дел.

    Оценивайте реально свои возможности, обязательно сортируйте все задания по мере их важности: те, которые требуют выполнения в первую очередь и те, что можно отложить.

    Не стесняйтесь сказать начальнику, что статья о беженцах требует длительного сбора информации, поэтому заметку о ремонте городской канализации вы напишите завтра с утра и т.д.

  • Но наиболее просто научиться правильно планировать свой день #8212; поможет железная самодисциплина!

    Попробуйте на протяжении месяца следовать строгому распорядку дня, вставать и ложиться в одно и то же время, не поддаваться слабостям типа «пойду поваляюсь», планируйте каждую свою минуту, следуйте составленному графику и очень скоро вы заметите, насколько эффективным стал каждый ваш день.

    Полезная статья? Не пропустите новые!
    Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

    Как составить план работы отдела

    Деятельность любой организации предполагает планирование. Четко и своевременно составленный план позволяет осуществить контроль над деятельностью отдельных структурных подразделений и учесть все производственные показатели, от которых зависит эффективность работы компании. Общий план организации включает в себя отдельные документы, которые составляются по каждому из отделов. Составить план работы отдела - прямая обязанность его руководителя.

    Вам понадобится

    • - показатели работы отдела за прошедший период;
    • - плановые показатели, представленные сотрудниками отдела;
    • - бумага;
    • - авторучка или карандаш;
    • - персональный компьютер.

    Определите перспективу, на которую составляется план работы отдела. Он может быть годовым, предполагающим долгосрочные задачи, а также краткосрочным – на полугодие, квартал, месяц и даже неделю.

    Основной документ, который определяет работу отдела – годовой. По нему впоследствии составляются краткосрочные плановые документы.

    Изучите аналитические отчеты, которые освещают работу отдела за прошлые периоды. Чтобы составить представление о показателях эффективности, потребуется оценить данные за два-три года. Динамика работы подразделения позволит поставить более точные и реалистичные цели на ближайшую перспективу.

    При необходимости обратитесь к отчетным документам, характеризующим работу всей организации в целом. Это позволит уяснить результативность работы отдела по отношению к другим подразделениям.

    Опросите сотрудников отдела, предложив им представить показатели своей деятельности за прошлый отчетный период. Каждый из сотрудников должен также самостоятельно наметить показатели работы на предстоящий год. Намеченные отдельные показатели впоследствии войдут в обобщенный план работы отдела.

    На основании собранных данных поставьте цели на предстоящий год. Намечая конкретные показатели деятельности, непременно укажите в плане, за счет каких внутренних резервов они будут достигнуты. Следите, чтобы планируемые показатели не были оторваны от жизни, а отражали реальные возможности отдела. По каждой конкретной цели установите разумные сроки ее достижения. При этом не рекомендуется выносить сроки выполнения задач на конец планируемого периода – у вас должен остаться временной отрезок на исправление возможных недоработок.

    Предусмотрите при составлении плана работы отдела ответственных за выполнение его отдельных пунктов, а также формы контроля. Помните, что любые запланированные показатели ничего не значат, если носят общий характер и если за них никто конкретно не отвечает.

    Внесите в план даты представления отчетности работниками отдела по каждому из намеченных пунктов.

    Завершите составление плана, включив в него обязательные для каждого структурного подразделения общие мероприятия, касающиеся всей организации. Составленный план утвердите у руководства. При необходимости исправьте допущенные неточности, внесите изменения, рекомендованные руководством.

    Составленный план теперь будет являться основным документом, определяющим деятельность работы отдела.

    Источники: http://elhow.ru/rabota/dokumentacija/sostavlenie-i-oformlenie-dokumentacii/kak-sostavit-plan-raboty, http://dnevnyk-uspeha.com/rabota-i-karera/kak-pravilno-planirovat-svoj-den-3-varianta.html, http://fashionstylist.kupivip.ru/text-2055-kak-sostavit-plan-raboty-otdela





    Комментариев пока нет!

    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр внизу: код подтверждения



    Как правильно:



    Статьи по теме:

    Правильно надеть цепь велосипед

    Как натянуть и отрегулировать велосипедную цепь Важным далее...

    Правильное расположение построек на участке

    Постройки на участке: как сделать дачу далее...

    Правильно зарядить литий полимерный аккумулятор

    На сегодняшний день широко используются далее...


    Популярные:

    Правильно составлять поисковый запрос (62)
    Как правильно принять бензовоз (39)
    Как правильно устанавливать нагеля в брус (34)
    Как правильно вводить член в анус (33)
    Правильно вводить сперму шприцом (30)
    Как правильно зарядить новую батарею на телефоне (27)

    Наиболее читаемые:

    Как правильно одеть парик на сетке

    Одеваем парик на сетке - как правильно далее...

    Составьте правильную норму права

    Правовая норма #x2192; Норма права (правовая норма) - далее...

    Начинает уходить вес правильном питании

    Обидно, когда вы прикладываете максимум усилий для достижения далее...