Главная » Как правильно снять

Правильно снять пружину переднего амортизатора паджеро 4



Сегодня установил подвеску 4х4 подвеску Old Man Emu. По ходу тестирования буду писать отзывы. Субъективные. Первое что понравилось, устойчивость на дороге, существенно меньше кренов машина реально поднялась на 5 см. и Это заметно.

Посмотрим что дальше.
Родную подвеску сняли, она за год просела.


Ощущения на второй день, то что мне установили по прежнему высоко сижу далеко гляжу Управляемость на хорошем уровне, подвеска ведет себя совершенно по другому. Даже не знаю как описать. Не Мягче это точно. но она как-то стала от игрывать все неровности. Ну типа работать стала. Ну вот как-то так, пока наблюдаю.

Не будет так что при лосином тесте автомобиль начнет кувыркатся центр тяжести стал как бы выше?

стал выше, по заявления производителя да и не только за счет подвески этот момент Затирается . № день наблюдений, потом 7 днй покой улетаю в Италию, подвеска дубовая планирую айрен мен поменять.

По прошествии 5 дней эксплуатации. Машинка все так же высока, на удивление устойчива, боле собрана.Это мне нравиться, стала чуть мягче, видимо по притерлась. начинаю привыкать по тихоньку. Нужно поездить еще хотя бы месяц. Фото выкладываю

Проехал на новой подвеске +- 1500км.
машинку(Увеличить клиренс) все так же высока, фото выше.
1. Пружина передняя усиленная ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
Ощущения по сравнению с штатной следующие:
1. Машина серьезно поднялась - это факт, и это прикольно
2. Раньше, на штатной я летал по Дубининской улице (м.Павелецкая), кто знает там трамвайные пути по всей улице, ездил под 80-90км\ч. На новой подвеске жестче, подспустил колесики до 2.0 атм. Стало лучше, пробить её не реально. это факт, но платишь за это жесткостью авто. В управлении более предсказуема. даже разгон стал по увереннее что ли. Хотелось бы помягче, пока что на этом и остановлюсь. Думаю как сделать помягче.
P.S.
Стал чувствовать сильнее рельеф дороги на руле, демфер может поставлю. Думаю.

Вообщем на настоящий момент твердо осознаю, что машина дубовая и это мне не нравиться. надеюсь мой опыт как-то поможет.

Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Бортжурнал › Замена пружин и аммортизаторов (Lovells KYB Skorched4'S)

Наконец-то дошли руки, а главное собраны средства на замену давно уже просевшей подвески. Первые признаки её «усталости» проявились ещё год назад: раскачка зада при полной загрузке автомобиля (4 человека с вещами), усиливающаяся жёсткость при прохождении лежачий полицейских и большие крены в поворотах.
Первым шагом к ремонту была замена задних амортизаторов www.drive2.ru/l/4157704/. позволившая съездить в Грузию www.drive2.ru/l/4729555/ и понаблюдать как повышаются цены на запчасти в конце года и крах рубля весной . В этот период пришло понимание, что дальше так ездить нельзя, тем более работа стала больше разъездной и автомобиль стал нужен почти каждый день.
Первым этапом перед «операцией» был выбор «имплантатов» — какого же производителя пружин и амортизаторов выбрать. Растущие каждый день цены ускорили этот процесс. На рассмотрение выбирались следующие производители:
1. Пружины: из тех, что бы лифтануть — VladSprings www.vlad-springs.com/. Old Man Emu www.oldmanemu.com.au/. Dobinsons www.dobinsonsprings.com/. Tough Dog www.toughdog.com.au/. IronMan www.ironman4x4.com/. Lovells www.lovellsauto.com.au/. Тенью проносились мысли на счёт «штатных» пружин от Suplex. Lesjofors. Sachs. Kilen – но они были быстро прогнаны прочь.
2. Амортизаторы: данные элементы от вышеперечисленных австралийских производителей не рассматривал из-за высокой цены, но когда был сделан выбор в сторону пружин Lovells руки «чесались» купить и их амортизаторы тоже, но чесать в карманах их было не чем.
Устанавливать «родные» митсубишевские пружины и амортизаторы не хотелось по двум причинам: «кусачая» цена (40 тыс. руб. за полный комплект) и желание немного приподнять автомобиль без применения проставок (уж СОВСЕМ не лежит у меня к ним душа – считаю это неприемлемым для использования этих элементов в подвеске авто).
«Курение» форумов и информации в инете при выборе производителя и комплектации элементов подвески было долгим. Меня прибивало то к Собачьим берегам, то к берегам Железного Человека. Пружины от Эму как-то сразу не понравились из-за того, что требовали установки вышеупомянутых проставок на зад автомобиля для его выравнивания по отношению с передком, Добинсонов устанавливалось мало и как следствие отзывов столько-же, с Владовскими пружинами экспериментировать не стал, хотя изначально думал ставить именно их.
Пообщавшись с одноклубниками anikban и freeride79 (огромное спасибо вам ребята за консультации), после долгих мучений и бессонных ночей было решено ставить амортизаторы «внедорожной» серии Skorched4'S www.kyb.ru/products/4/spe…serii/12/Skorched4%C2%B4s от всем известной компании Kayaba. а позже пришло понимание, что на моём Паджеро нужны пружины от Lovells.
Первый этап выбора пройден. Наступил второй – «какие именно пружины Lovells выбрать?»

Данная компания выпускает комплектующие подвски для разных вариантов комплектации автомобиля (от штатного до подготовленного для разных целей с усиленными бамперами, лебёдками и пр. внедорожной атрибутикой), при этом гарантирует увеличение высоты автомобиля на 25-50 мм (показатель Е.В.Н. на картинке) для чего классифицирует свою продукцию на три категории: Standart Height. Raised и Raised Heavy Duty .

Как я понял из каталога комплекты Standart Height устанавливаются на штатный автомобиль без последующего изменения клиренса, Raised – так же на штатный автомобиль для достижения клиренса в 25-50 мм, а Raised Heavy Duty – на «тяжёлый» автомобиль в обвесе, с лебёдками и пр. элементами для достижения того же клиренса в 25-50 мм .
Зная год выпуска, тип двигателя (бензин или дизель), наличие или отсутствие дополнительного оборудования на автомобиле и требованиям к предстоящему лифту по каталогу можно выбрать как комплект (kit) целиком, так и поэлементно – отдельно пружины и амортизаторы.
При наличии у меня дизельного автомобиля 07/2008 года выпуска без дополнительного оборудования (кроме полной шумоизоляции) и моего желания небольшого лифта в каталоге для категории Raised попадают следующие пружины: передние CFR-90HD, задние CRR-91.

Всё бы ничего, да только передние пружины CFR-90HD в Россию никто не возит. Возят только CFR-90 и CFR-90EHD.
Стал разбираться: почему на модификацию моего автомобиля, выпущенного в июле 2008 года, устанавливаются «усиленные» пружины с маркировкой «HD», а на такой же автомобиль, но выпущенный уже в августе 2008 года простые CFR-90? При этом массы автомобилей одинаковы, да к тому же Lovells начиная с Паджеро 08/2008 г.в. перестал разделять Паджеро на бензиновые и дизельные и рекомендует для установки для варианта Raised устанавливать передние пружины CFR-90, задние CRR-91.

Ответов в Интернете, в том числе на зарубежных форумах паджероводов, не нашёл и принял решение ставить обычные пружины CFR-90 и CRR-91 .

И амортизаторы Kayaba Skorched4'S. передние 841001. задние 845017 .

Форум Mitsubishi Pajero Подвеска и рулевое

Замена задних пружин Pajero II

1. На автомобилях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг (диаметр А соответствует размерам домкрата).

4. Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна.

5. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз.

6. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы.

7. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора.

8. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) крайних верхних витков пружины в опоре пружины.

9. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.

10. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

11. Домкратом приподнимите один из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора.

12. Опустите домкрат и повторите эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте.

13. Снимите пружины, при необходимости опуская домкрат.

14. При замене верхних буферов пружины приклейте их на место.

15. Установите пружину. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) верхних витков пружины.

16. Поднимите домкрат и закрепите нижнюю часть амортизатора.

17. Переставьте домкрат на другую сторону автомобиля и закрепите нижнюю часть второго заднего амортизатора.

18. Затяните болты нижнего крепления амортизаторов требуемым моментом.

19. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.

Паджеро 2, 4д56, 1991 г.в. 3 двери

на дне ниши постановки пружин заметил чашки диаметром примерно 7 см, в аккурат под жигулевские пружины. Нашел пружины новые от ВАЗ 2104 или ВАЗ 2106, ласково на глазок болгаркой отпилил от них 1,5 витка под определенным углом, чтоб конец пружины ровно упирался в точку опоры рамы автомобиля. Повесил машину на раму. Не снимая уже изрядно просевших родных пружин аккуратно вкрутил во внутрь новые.

Поставил на колеса - проехался. Пружины пару раз скрипнули и устаканились. Жопа машины поднялась. Под ту высоту поднял торсионы передней подвески.

За 1,5 года проехал 35 тыс км по суровым местам Восточной Сибири. Стоят, не шелохнутся. Пассажиры редко бывают сзади, но все говорят, что жестковато.

C нами с 02.06.12

Амортизаторы не снимал, рычаги не трогал. резинок на буферах там нет у меня. или до меня)

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10


to аксей: Т.е. Вы поставили пружину в пружину?

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 02.06.12

да, мессир. получилось как у советских ЗИЛов.

C нами с 02.06.12

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 08.01.13

Это не решение, а типичный колхоз!

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

-саня-: Это не решение, а типичный колхоз! #

Конечно колхоз, но для груженого авто этот колхоз вполне допустим.

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 08.01.13

это сделано на внедорожнике! При вывешивании одной или обеих сторон задней оси этот гамбургер порвет как минимум тормозной шланг. Куда проще поставить от патруля 61 и забыть.

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10

-саня-: При вывешивании одной или обеих сторон задней оси этот гамбургер порвет как минимум тормозной шланг #

А почему свес колес должен стать больше?

-саня-: Куда проще поставить от патруля 61 и забыть. #

За неимением оных.

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 08.01.13

Вы же эксперт. И наверное известно, что такое диагональное вывеивание? Пружины между собой даже не связаны! Таким изделиям как минимум не место в факе. Представь. что это гамбургер рассыпался и прыгая по дороге прилетает в тебе в лоб.

C нами с 08.01.13

к стати пара пружин стоит 2 000,стоит или геморой с колхозом. спокойствия и надежности за две тысячи?

C нами с 02.06.12

Ваши сомнения про колхоз справедливы. Но в лесу это оправдано. А где их можно купить за 2 тысячи?

эксперт раздела Подвеска и рулевое

C нами с 05.12.10


to -саня-: да, Вы правы, этот гамбургер может и рассыпаться, хотя вероятность этого очень низкая. Это все же вкрученная пружина, а не вставленная. Она должна будет так же и выкрутиться.

Я, конечно тоже против таких колхозов, и тоже считаю, что ставить надо свое родное и только новое.

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email

C нами с 08.01.13

на профильных форумах. нравиться играться есть варианты вставить пружину во внутрь родной. тоже тема избитая.

Лес. не говорите мне про лес. Там то все происходит быстрее чем на асфальте. Где тонко там и рвется.

Источники: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=49154, http://www.drive2.ru/l/6521084/, http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/podveska_i_rulevoe/144170.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Как правильно выровнять фундамент под кладку

Два ряда! Первый с подколкой второй далее...

Правильное питание для кормящей матери

Питание кормящей матери 19 Октября Всем далее...

Как правильно крыть мягкую крышу

Как правильно наносить мягкую, рулонную наплавляемую далее...


Популярные:

Какие порции должны быть при правильном питании (9)
Как правильно опрыскивать огурцы (9)
Как правильно обработать огурцы борной кислотой (8)
Как правильно крыть крышу линокромом (7)
Как правильно открывать теплицу с помидорами (7)
Как правильно замешать цементный раствор для фундамента (7)

Наиболее читаемые:

Правильно подстригать йорка видео

Йоркширский терьер – небольшая, изящная собака с далее...

Как правильно снять портретную фотографию

Портретное фото: 12 правил как правильно фотографировать портрет Как далее...

Как правильно снять размеры для рулонных штор

Ширина и размеры рулонных штор: как правильно подобрать На далее...