Главная » Как правильно снять

Как правильно снять вентилятор охлаждения



Как снять кулер с процессора

На данный момент существует несколько видов вентиляторов, применяемых в системах охлаждения. Самые распространенные из них снимаются/надеваются 3 способами, т.е. кулер закрепляется на радиаторе различного рода способами:
- при помощи маленьких шурупов;

- при помощи защелки;

- при помощи дополнительных пазов для удержания.
Рассмотрим более подробно все способы извлечения кулера с радиатора.

Небольшая справка: кулер представляет собой вентилятор, он крепится на радиаторе. В свою очередь, радиатор прилегает к платформе, на которой крепится процессор. Кулер служит для охлаждения высокой температуры камня процессора во время работы.
Внимание! Необходимо перед извлечением кулера обесточить системный блок, выключив компьютер, выйдя из системы и отсоединив шнур питания от розетки. Также можно воспользоваться тумблером обесточивания, что находится на задней стороне блока питания (не во всех моделях блока питания). После того, как вы снимете боковую крышку системного блока, отсоедините провод питания кулера от разъема на материнской плате.

Итак, самый распространенный способ крепления кулера – при помощи маленьких шурупов. Здесь все довольно просто: берем подходящего размера отвертку, выкручиваем маленькие шурупы и кулер на свободе.

Когда наш кулер имеет соединение в виде защелки (рычажка), необходимо нажать на эту защелку и, не отжимая, увести рычажок во внешнюю от процессора сторону.
При креплении защелки (рычажка) и дополнительных пазов будет необходимо нажать на пазы для освобождения кулера от разъема вентилятора.

Вопрос о том, как снять кулер с процессора может возникнуть по нескольким причинам:
- перегрев составных частей компьютера, за охлаждение которых отвечает кулер;
- малая производительность всего компьютера в целом;
- запыленность вентиляторов в составе системного блока.
Зачастую, после снятия кулера с процесса, необходимо нанести новый слой термопасты, при этом необходимо убрать старую термопасту.

Если попытка снять кулер не удается вам, значит термопаста, что находится на процессоре, подсохла. Кулер можно снять прогрев процессор феном либо просто включением компьютера на некоторое время.

Что выбрать: планшет или электронную книгу?

Сегодня выбор гаджетов так велик, что немудрено запутаться при выборе электроники и потратить деньги напрасно.

  • Особенности ОС Linux
  • Как настроить быстрое заполнение документов в 1С УПП и УТ 10.3
  • О личной безопасности и размещении фотографий в интернете
  • Проверка flash-карты на наличие ошибок и скорость чтения/записи
  • Снять кулер с процессора

    Эта статья расскажет, как правильно и безопасно снять кулер с процессора. Пытаясь оторвать прикипевший к ЦП вентилятор велик шанс повредить “сердце” вашего компьютера. Как этого избежать? Постараюсь описать правильный алгоритм и возможные ситуации, погнали.

    Как снять вентилятор с процессора: алгоритм действий.

    1. Компьютер перед началом должен быть полностью отключен от сети. Это понятно, другое дело: стоит ли дожидаться полного остывания?

    Дать остыть радиатору #8212; мнения расходятся.

    С одной стороны, это верно: ЦП может греться до 90 градусов, обожжёте руки. Но при высоких температурах термопаста, которая находится между процессором и вентилятором более податлива ; иными словами в сухом состоянии процесс снятия кулера может стать настоящей проблемой. Но это работает не для всех типов термопаст. С КПТ-8 не прокатит: она пастообразна при любой температуре.

    Советую снимать вентилятор, когда радиатор ещё не до конца остыл. При прикосновении к нему руке будет тепло, но не горячо.

    2.Отключаем питание кулера.

    Для этого тянем штекер строго вертикально.

    Любые расшатывания недопустимы. Сломаете иголку.

    3.Снять крепление вентилятора.

    Тип крепежа зависит от материнской платы и каждого конкретного устройства. На одних компьютерах используются скобы, на других #8212; какие-нибудь защёлки. По началу, это кажется проблемой, но по факту #8212; ничего сверх сложного.

    Если имеются болтики, то откручивать их следует против часовой стрелки.

    4. Выше была прелюдия, теперь совершим само действие. Когда всё отсоединено, вытаскивайте кулер с радиатором. И тут придут они. ПРОБЛЕМЫ.

    С 90% вероятностью ЦП в прямом смысле слова прилип к охлаждению. Из-за термопасты. Будьте предельно осторожны: расшатывайте вверх-вниз, налево- направо, по часовой стрелке и т.п. Постепенно увеличивайте силу и амплитуду. Спешить или сразу проявлять чрезмерные усилия воспрещается.

    Не удивляйтесь и не пугайтесь. если вместе с охлаждением вы вытащите из родного гнезда процессор.

    P.S. включать комп без вентилятора #8212; это убить процессор. С гарантией и контрольным выстрелом. Не надо так. Так же перед сборкой не поленитесь поменять термопасту. удачи!

    Opel Vectra 2.0 Aschenputtel#174; › Бортжурнал › Возобновление трех скоростей вентиляторов. Правильное охлаждение Vectra B

    Совершенно случайно только через год после эксплуатации авто, я обратил внимание на то, что вентилятор включается когда на приборке уже почти 100. А до этого он вообще не работал. Все считали, что это нормально.

    Но потом я занялся этим вопросом и все же понял, что мотор постоянно греется, а нормально не охлаждается, и если у всех после остановки движка еще некоторое время маслает вентилятор охлаждая двигатель, то у меня с выключением зажигания все умолкало.

    Благодаря Драйву и ВектраКлубу России я разобрался с вопросом.

    Особая благодарность выражается Altmaster, за его помощь и советы!

    Итак сначала то, без чего не стоит и начинать сунуть ручки. Это схемы, такая точно у меня. На схеме я подписал номера реле.

    Для проверки скоростей надо:

    1. Фишка датчика S88: замкнуть 2-3 — 1 скорость, вентиляторы крутятся оба.
    2. Фишка датчика S88: 2-3-1 — 2 скорость, вентиляторы работают каждый через свой резистор.

    3. Фишка датчика S128: Замыкаем 1-2 — 3 скорость, вентиляторы включаются напрямую.

    Если что-то не так копаем дальше

    1. Итак надо разобраться все ли так как на схеме, по проводам, все ли реле на месте и все ли предохранители целы. Они находятся возле АКБ

    у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

    Реле компрессора с предиком и два предохранителя вентиляторов. 1-й(F52) на 1 скорость, 2-й(F50) на 2-3 скорости

    Для проверки самих реле надо: поставить тестер(мультиметр) на прозвонку, к контактам 85 и 86 подать напряжение 12В, при этом контакты 30 и 87 должны замыкаться — тестер запищал, значит рабочее реле. У меня все было рабочее

    Но на контактах предохранителя F52 было 7,5в, я начал искать замыкание, и нашел. Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало. Ясно. Датчик под замену, он замкнул в себе. Купил себе JP Group (220 грн) как по мне цена-качество.

    Чтобы его поменять надо 1. или снимать радиатор; 2- или купить ключ на 29 обрезать его чтобы рычаг остался на 7-8см, снять вентилятор он мешает, и накидным ключиком открутить и закрутить, и не забудьте сразу купить новое уплотнительное кольцо для датчика, а то потеки неизбежны. Если я добрался даже фото сделать, то открутить точно получится и закрутить тоже. Но я это делал ключом на 30, на 29 нет нигде.

    Датчик S88, на первую и вторую скорость. Синий снизу S128 на 3-ю скорость

    Теперь первая скорость есть, будет и вторая но об этом далее…

    2. Проверяем моторчики вентиляторов. Это просто. Сняли разъем верхний на кондейный вентилятор, нижний на основной. И с помощью доп. АКБ или штатной кидаем на коричневый минус на красный и черный плюс поочередно. Я для этого на один из проводов соединил предохранитель на 10А. И вот подав на красный плюс вентилятор загудел и один и второй — Это уже хорошо. Значит моторчики рабочие.
    Но когда подал плюс на черный провод, то оба вентилятора молчало. Это говорит о том, что резистор второй скорости умер и там и там. Значит надо снимать вентилятор и менять. Новый нереально дорогой.

    Значит снимаем вентилятор, 1 — отсоединив нижний разъем вентилятора, 2 — открутив сверху два болта на ключ 10. 3- тянем вверх и он выходит с пазов. Смотрим на него и любуемся умершим резистором.

    Потом откусываем его.

    Покупаем датчик от Калины ВАЗ 1118 — 150грн.
    Резистор (добавочный) электрического вентилятора на ВАЗ Калина
    Производитель: Калуга
    Модель: 1118-1300500
    Каталожный номер: 1118-1300500

    И цепляем как получится к кожу вентилятора. Красные провода соединяем и получаем красный и черный провода, которые соединяем с самим резистором. И у нас появляется вторая скорость! Ура!

    Кого мучает вопрос с проводами смотрим схему ниже, как оно все есть и вопросов не будет.

    Потом идем к вентилятору кондиционера, но чтобы там повторить процедуру надо снимать бампер! или сделать как сделал я.

    Смотрим схему стандартную и ту, что я предлагаю вам.

    Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-6692-kak-snyat-kuler-s-processora, http://aswin.ru/kak-snyat-kuler, http://www.drive2.ru/l/6575566/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением



  • Как правильно:



    Статьи по теме:

    Правильно поднимать ноги пресса

    Подъем ног в висе В серии материалов далее...

    Правильное наращивание ногтей видео

    Наращивание ногтей гелем видео Видео уроки наращивание далее...

    Как правильно уложить уличную плитку

    Укладка уличной плитки: особенности и нюансы монтажа Если далее...


    Популярные:

    Правильно заполнять журнал бактерицидной лампы (35)
    Как правильно складывать руки при причастии (25)
    Правильное питание рассчитать бжу (19)
    Правильно вводить коды сталкере (18)
    Феррум лек правильно вводить внутримышечно (17)
    Как правильно бутить фундамент (16)

    Наиболее читаемые:

    Как правильно одеть парик на сетке

    Одеваем парик на сетке - как правильно далее...

    Составьте правильную норму права

    Правовая норма #x2192; Норма права (правовая норма) - далее...

    Начинает уходить вес правильном питании

    Обидно, когда вы прикладываете максимум усилий для достижения далее...