Главная » Как правильно снять

Как правильно снять торсион на ветерке



Регулируем торсионы сами

Первое – близкие к рекомендованным результаты получались в моей личной практике если в момент установки торсионов ограничители хода подвески выставлялись немного ниже, на 10-15 мм, а не в положении упора в стремянки. При этом края самой стремянки аккуратно отгибались, таким образом, пропуская ограничитель. Но стоит помнить о риске выпадения полуосей из диффера. Вообще лучше на время регулировки их отсоединить и подвязать. Причины, почему так происходит – могут быть разными. Как отклонение в минус реальной жесткости торсионов, так и отклонения в плюс самой массы авто.

Второе – мой мануал нигде не предупреждает, что проводимая проверка результатов регулировки должна быть при свободных колесах, а не только на ровной поверхности.

То есть при нейтрали в КП, отключенном заднем мосту, разблокированном заднем дифференциале и расторможенном ручнике . Вспомните обсуждение перед Новым Годом, где я объяснял, почему при включении заднего моста ЛуАз начинает приседать. Очень часто при регулировке торсионов нарываются на именно тот же эффект. Затягивание гаечки ведь удобно именно при включенной передаче и заблокированной трансмиссии. И колесо в таком же состоянии потом опускается на землю. Результат превосходит все ожидания. И чего потом жаловаться, что торсионы опять просели до исходного состояния, они же и были в него отрегулированы, на самом деле. Куча моих знакомых прокалывалось именно на этом моменте, весь день, ползая у своей ласточки в попытках найти ответ, так его и не узнав. А ответ то прост.

Ребята, еще пару дельных советов. Для начала постараться отследить эффект «Диагонального вывешивания», машина должна стоять вроде бы ровно, но при этом, переднее правое колесо и левое заднее - берут на себя большую нагрузку, чем другие колеса по диагонали, так же как у стула, у которого три ножки длиннее, чем одна короткая. Перераспределение нагрузок само по себе плохо, вызывает дополнительные проблемы в виде попытки последовательной регулировки подвесок. Пока настраиваете одну, на другой уходит вся установленная регулировка. Чтобы нейтрализовать действие другой подвески нужно противоположную сторону авто вывесить на домкрате, установив по его оси. Так проверяется равномерность зазоров, но саму величину прогиба подвески оценить очень сложно, так как строго под осью домкратить авто не получается, а при других случаях нарушается развесовка авто. И еще, если с регулировкой по зазорам все равно получается фигня, не помешает дополнительно промерить кузов на наличие винта.

Не забывайте при регулировке задней подвески дополнительно оценить как сильно пробиты внутрь кузова кронштейны буферов сжатия. В противном случае вылавливать дополнительные миллиметры нет смысла. Когда положение кронштейна сильно ушло от номинала, не стоит это компенсировать ударами по полу салона, это надолго не поможет, а поможет установка на площади под буфера на рычагах резиновых накладок соответствующей им толщины. Подобных проблем с передними буферами не возникает, заделка их кронштейнов намного жестче.

Числа зубьев шлицевых концов торсионов - 48 и 45. Нетрудно заметить, что эти числа кратны трем. Иначе говоря, она вставляется точно в такое же положение при провороте вытянутого торсиона на треть. Имеет смысл подбирать регулировку тоньше, чем на 1 шлиц, только в пределах плюс-минус 1/6 оборота торсиона от его положения.

Чуть не забыл, если вдруг у вас возникла проблема непосредственно по извлечению из балки подвески остатки сломанного торсиона, при этом, не снимая рычага и не вынимая противоположенного торсиона – здесь поможет обычная проволочная петля. Петля делается на конце проволоки, способная максимально плотно обхватить извлекаемый обломок торсиона и отгибается под углом чуть менее 90 градусов. В таком положении она самозакусывается на нем, и после предварительного расшатывания помогает без лишних проблем извлечь обломок наружу.

Буду рад, если мои советы окажутся действительно для вас полезными. Если будет чем дополнить – позже обязательно добавлю ещё информации.

На правах рекламы:

#8226; На сайте http://www.artgive.ru столовые сервизы интернет магазин. | йод. польза и вред в москве


Рег: 02.06., 00:48
Сообщения: 724
Откуда: Мать городов русских
Имя: Александр
Лодка: маломерные и не только
Мотор: внутреннего сгорания.
Карма: 31

вот етить у славян типа умные. сначала поламаем, а потом мурзилку читаем, для понять, а чего ж это я его поламал. и далее глупые мысли и речи-ветерок гавно. и невозможность элементарную неисправность устранить на берегу.

рассказать что будет дальше? я сегодня добрый. проблемы с охлаждением. неправильная регулировка муфты вкл хода(итог гребля) и шестерня стартера с зубьями маховика, короче с большой долей вероятности сие железо помреть. Весла не забудь!

вперед на танки

Только не спрашивай откуда я сие знаю.

рассказать что будет дальше? я сегодня добрый. проблемы с охлаждением. неправильная регулировка муфты вкл хода(итог гребля) и шестерня стартера с зубьями маховика, короче с большой долей вероятности сие железо помреть. Весла не забудь!


Добрый ты наш . Тягу включения хода, он не трогает, трубку охлаждения вставит на место, стартер. если поставит все крючки на место проблем не будет. (в крайнем случае шмыргалкой крутанёт)
Вёсла на берегу не оставляй, но привяжи их покрепче, чтоб не улетели


а ты думаешь она отрегулирована правильно? с вероятностью 95 проц ошибаешься. (регулировка тяги)

далее колечко на вертикальной трубке водяной с вероятностью 99,9 процентов не уплотняет. это два. (качество обработки конуса и его глубина. )

три- какое расстояние должно быть при опускании шестерни стартера до зубьев маховика? если проще то в какое из отверстий ставить шпонку которая поднимает сию шестерню? а их тама две. про зазор, точнее его важность, поскольку зубья на маховике и шестерне стартера почти пластилиновый вааще промолчу.

и сие еще не все. и ты думаешь что топикстартер с первого раза сделает правильно?

я даже знаю название следующей темы сего парня-топикстартера.

обслужить любой не застреленный ветер при наличии элементарных знаний и мурзилки=2 часа времени. грести против течки гораздо дольше.

Ну и если не доходит через голову, то дойдет через руки,ноги и остальные не всегда отягощенные мускулами части тела (армейская мудрость. ).

ну а так-каждый сам себе злобный буратино.

рассказать что будет дальше? я сегодня добрый. проблемы с охлаждением. неправильная регулировка муфты вкл хода(итог гребля) и шестерня стартера с зубьями маховика, короче с большой долей вероятности сие железо помреть. Весла не забудь!


Добрый ты наш . Тягу включения хода, он не трогает, трубку охлаждения вставит на место, стартер. если поставит все крючки на место проблем не будет. (в крайнем случае шмыргалкой крутанёт)
Вёсла на берегу не оставляй, но привяжи их покрепче, чтоб не улетели


а ты думаешь она отрегулирована правильно? с вероятностью 95 проц ошибаешься. (регулировка тяги)

далее колечко на вертикальной трубке водяной с вероятностью 99,9 процентов не уплотняет. это два. (качество обработки конуса и его глубина. )

три- какое расстояние должно быть при опускании шестерни стартера до зубьев маховика? если проще то в какое из отверстий ставить шпонку которая поднимает сию шестерню? а их тама две. про зазор, точнее его важность, поскольку зубья на маховике и шестерне стартера почти пластилиновый вааще промолчу.

и сие еще не все. и ты думаешь что топикстартер с первого раза сделает правильно?

я даже знаю название следующей темы сего парня-топикстартера.

обслужить любой не застреленный ветер при наличии элементарных знаний и мурзилки=2 часа времени. грести против течки гораздо дольше.

Ну и если не доходит через голову, то дойдет через руки,ноги и остальные не всегда отягощенные мускулами части тела (армейская мудрость. ).

ну а так-каждый сам себе злобный буратино.


Александр каждый сам себе режиссер, в результате танцев с бубном и гребли на веслах рождаются настоящие ВОДНОМОТОРНИКИ ничего страшного, пусть человек задает вопросы, по мере возможности будем давать советы, прислушается хорошо, нет тогда бросит пить водку и будет вести здоровый образ жизни работая веслами, что и для здоровья полезно и мускулы на руках накачает, вреда то от наших советов никакого, сплошная польза.


_________________
Есть казахская пословица: когда черный китаец придет, рыжий русский покажется братом.


Рег: 02.06., 00:48
Сообщения: 724
Откуда: Мать городов русских
Имя: Александр
Лодка: маломерные и не только
Мотор: внутреннего сгорания.
Карма: 31

хреново что нет, но можно заменить электродом сварочным для чернухи 2-3 мм(в отличии от шплинта снимать геморнее).

шпонки запасные тоже взять с собой обязательно, валы старого образца 4мм, нового 5 мм. старого образца вместе с ступицей винта лучше засверлить сразу под 5мм. ПРОМЕРЬ ТУ КОТОРАЯ СТОИТ И СДЕЛАЙ В ЗАПАС. шпонки тоже из электрода для чернухи, нарезать нужной длины и вместе со шплинтами изолентой примотать к основанию румпеля(всегда будут под рукой и никогда не забудешь). В лодке пассатижи, выколотка для шпонок и нож обязательны. На электроде сбиваешь обмазку, греешь на газплите и остуживаешь на воздухе(отпускаешь металл). Ни в коем случае не использовать электроды для нержавейки и т.д. потом замучаешься высверливать и винт снимать, из чернухи срезаются как латунька и обычно извлекаются без проблем как и латунный.

Последний раз редактировалось WOLLI 15.08., 22:25, всего редактировалось 1 раз.

как правильно натянуть торсионы?

думаю придёться вывешивать передок,откручивать оба кронштейна и ставить одиноково.

Не обязательно.Можно попробовать снять торсион и провернув его поставить опять.Тот размер,что на картинке,в книжке от легиона указан 139+/-4мм.Регулировочные болты у меня тоже закручены по разному.Смотришь обычно,чтоб два пальца примерно между рычагом и отбойником входило и примерную высоту от центра оси колеса до подкрылка выравниваешь.Главное:не забыть порасслабить все сайленты на рычагах,затянуть торсионы,машину покачать и тогда уже затягивать сайлентблоки.Остальное на развале выравняют.

I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. SE LOTUS. МР-155.Опрессовка тросов,кабелей.

Адрес: Якутск Сообщений 42

Перерыл все темы с торсионами. Не смог понять одного. Про какой такой отбойник идет речь? Где он есть то, объясните пожалуйста.

Адрес: Новосибирск Сообщений 1,479

на нижнем рычаге с внутренней стороны стоит подушка-отбойник,ищи,должён быть.

Японский автопром лучший. но Курилы не отдадим.
I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1

Адрес: хакасия Сообщений 1,792

поправочка подушка котрая отбойник резиновая не на рычаге а на раме. мерить между Ней и рычагм нижним.

isuzu bighorn 4jg2 irmchir 3dr синий танчик 94г. акпп+ м.т))

Адрес: Уфа Сообщений 15

про натяг торсионов много было тут написано и что делать с сайлентблоками тоже. тоже тянуло вправо достаточно сильно. для начала проверить давление в шинах, поменять местами колёса (даже в умной книге об этом написано, как менять), как ни странно, но после перемены колёс моя машина поехала прямо.

isuzu trooper 1992г.в 6VD1 АКПП

Адрес: Уфа Сообщений 15

может ещё стоит напомнить про супорта,которые тоже иогда надо чистить и смазывать. но если дело только в торсионах, тады ой.

isuzu trooper 1992г.в 6VD1 АКПП

Адрес: Якутск Сообщений 42

поправочка подушка котрая отбойник резиновая не на рычаге а на раме. мерить между Ней и рычагм нижним.

Нашел, ага, спасибо! Расстояние, при стоящей на земле машине, должно быть 20-25 мм, я правильно понимаю?

Адрес: Южно-Сахалинск Сообщений 648

Если зад приподнимали, то морду под зад подгоняют, по возможности не сильно уходя от рекомендуемых миллиметров до отбойника. Я сантиметры там не мерил. Просто взял пару головок из набора 17-19 кажется. И по высоте примерил, одна в аккурат между отбоиником вставала и рычагом.С другой стороны сделал так же. В идале распутсить сайлентблоки при этом(особенно если намечается подъем передка выше штатного положения), и после дотяжки обязательно покачать машину и перепроверить замеры. Пол должен быть ровным, давление одинаковым в шинах по осям.

UBS69 4JG2-E МКПП up1.5 +1.5 ,демпфер,4х4(ARB), 32 -33 МТ, лебедь, силовик TJM,шнорк.

Источники: http://www.luaz-auto.ru/articles/reguliruem_torsiony_sami.html, http://forum.motorka.org/topic4315.html, http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151645738.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Как правильно уложить утеплитель на пол

Какой стороной класть утеплитель с фольгой (пенофол) Утеплитель далее...

Как правильно зарядить кормушку на карпа видео

Особенность ловли карася на пружину Из всех способов далее...

Как правильно проложить дренажные трубы участке

Как проложить дренажные трубы? Дренажные системы, история их далее...


Популярные:

Как правильно заполнять рецензию на дипломную работу (183)
Распоряжение принято или издано как правильно (51)
Через сколько похудеешь правильном питании (47)
Как правильно открывать теплицу с помидорами (39)
Как правильно одеть ортез на голеностопный сустав (35)
Как правильно вставлять фумигатор (33)

Наиболее читаемые:

Как правильно одеть памперс лежачему больному видео

Привлечение внимания к лежащим больным. Когда в далее...

Как правильно резать плитку плиткорезом видео

Главная Укладка плитки и ремонт Как резать плитку далее...

Как правильно спроектировать фундамент для дома

Как спроектировать фундамент частного дома? Опубликовал автор этого блога далее...