Главная » Как правильно разное

Ставим правильно регулятор напряжения skif 50



Как проверить данный реле-регулятор напряжения? Делается это очень просто, поэтому снимаем его, ищем тестер и проверяем.

Прежде, чем продолжить, скажу, что если у вас начал садиться аккумулятор чаще обычного, а по времени он совсем новый, значит, что сломан скорее всего именно этот элемент проводки. А перегорает он довольно часто, как показывает практика мотолюбителей. Другими причинами могут быть и проблемы в освещении и поломка генератора, но начать можно именно из реле-регулятора. Только помним, что прежде чем ставить новый реле-регулятор напряжения, обязательно нужно усомниться в проводке. Ведь перегореть этот элемент мог из-за поломки иных звеньев и приборов, замыкания проводов и т. д. Не стоит палить новый регулятор из-за недосмотра.

Теперь, когда я рассказал о небольших нюансах, начинаю объяснять проверку исправности реле-регулятора напряжения. И проверяется он довольно просто, зачастую в нем горят или диоды, или тиристор. Проверяется это путем подсоединения одного конца тестера (тестер включить в режиме омметра) к клемме массы, то есть месту подсоединения зеленого провода (но не к корпусу, корпус реле-регулятора не подключен к массе внутри) и далее другой провод тестера подключаем поочередно ко всем другим клеммам. В исправном реле-регуляторе везде тестер укажет ноль, то есть пробоя диодов и тиристора нет, что очень хорошо. Но хочется сказать и другое, данная проверка не исключает стопроцентно, что регулятор напряжения исправен. Есть малый процент, что перегорели иные элементы и даже при отсутствии контакта реле, все-равно оно будет неисправно. Но если тестер покажет замыкание, значит, стопроцентно реле-регулятор перегорел.

Вот такое обычный способ узнать быстро неисправность реле-регулятора напряжения.

Что такое реле-регулятор? Как он выглядит?
Многие из вас сталкивались с словом реле-регулятор , но не каждый знает что это такое. Так вот для того чтобы вы имели представление и знали я вам приведу пару примеров. Его разновидность велика! Всю рассматривать мы не будем. Но нам хватит и одного! В большинстве техники используют


Если его разобрать то он изнутри выглядит так:


Из разобраного регулятора, если владеть знаниями радиоэлектроники, можно нарисовать его электро схему. А она довольна простая


(хотя в разных регуляторах может быть разная схема. а следовательно и разные номиналы элементов.


И на последок просто фото регулятора

Для чего предназначен реле регулятор?
Прежде всего для стабилизации напряжения. Дело в том что в зависимости от оборотов двигателя с генератора выходит разное напряжение. При холост ходе может достигать 15 вольт, а при максимальных и до 80 вольт. Но потребитель наш рассчитан на 12 вольт постоянного напряжения! Вод для обеспечения 12 вольт в борт сети между генератором и борт сетью ставят реле-регулятор. Реле регулятор преобразует переменку в постоянку и стабилизирует выходное напряжение до 14,5 вольт!

Не могу найти схему на скутер, чтобы на РР подходили 3 провода и уходили 4 провода

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); Не могу найти схему на скутер, чтобы на РР подходили 3 провода и уходили 4 провода


Да есть и такие реле регуляторы. Они предназначены для трехфазного генератора. Отличительная характеристика от однофазных регуляторов в том, что трехфазные намного мощнее однофазного. По поводу схемы - напиши позжалуйсто то что написано на самом регуляторе (модель, серия, фирма). А я постараюсь найти именно на твой регулятор и мы его более подробно по изучаем.

Вот похожий РР. Вход-3 желтых провода, а выход белый, красный, черный и зеленый

Сообщение отредактировал ykrom - Понедельник, 28.09.2009, 11:23


Соревнования
3 сентяря г. Джип-спринт «ОТКРЫТИЕ» Кр.край, с. Успенское.
9-11 сентября г. Финал Чемпионата России по трофи-рейдам, Ленинградская область.
10 сентября г. Маркхотский триал , г.Новороссийск.
24 сентяря г. RFC Russia осенний этап, МО, X-Arena
25 сентяря г. Джип-спринт Тимашевские-Горки , х. Ольховский

Покатушки, фестивали, экспедиции
10 сентября г. Автоквест 4х4 Золотая рыбка , Ангел Бездорожья.

Отчёты о мероприятиях 4х4
Ferrum - отчёт - Восхождение на Эльбрус
Евген Прикубанский - фото, Ахмет-гора
Руслан81 - текст, поездка на перевал Дятлова.
Алиса, Ёжик - фотоотчёт, Кавказские тропы
offroad paparazzi - видео, Джип-спринт ТОПЬ

2 АКБ и 2 генератора в один авто

в жостком гавнилине у родного гены щетки подвисают после 2-й хорошей лужи.

Так какой в нем смысл?
У меня работает только газелевский на 90А, который стоит сверху (на месте кондея). Ни разу еще проблем с щетками не было. Тьфу-тьфу.
Хотя вроде и в гавнилине побывал не раз. Хотя опыта гавнилинного у меня еще конечно немного. Будем посмотреть.

аккум заряжается гораздо резвее, когда в него «вливается» 140 ампер, вместо штатных 70.

Ты хоть десять генераторов поставь, а ток зарядки аккумулятора измеряется в единицах Ампер. Для этого и стоят регуляторы напряжения.
Ни 70, ни 140 ампер в аккумулятор не вливаются . Для зарядки аккумулятора хватит 20-амперного генератора. Весь остальной запас мощности - для питания всех остальных систем автомобиля, особенно осветительных, подогрева, вентиляторов, сигнала.

во время пользования лебедкой 2 генератор помогают аккумулятору отдать 400 ампер лебедке

Только не помогает аккумулятору отдавать, а сам отдает дополнительных 70 (в твоем случае) ампер, сохраняя емкость аккумулятора.
Вот здесь может ты и прав. Хотя я не уверен. Вопрос интересный, и физика процесса здесь довольно сложная.

Re: 2 АКБ и 2 генератора в один авто

Так вот, в жостком гавнилине у родного гены щетки подвисают после 2-й хорошей лужи. И чтобы их поменять, нужно колоть генератор. Чтобы поменять щетки в Газелевском, нужна отвертка и 5 минут времени.

Поставил бесщеточный индукторный Чебоксарского завода. Очень грамотная штука со смешанным возбуждением. Машину можно завести вообще без аккумулятора: на этапе пуска с буксира без аккумулятора возбуждение осуществляется от постоянных магнитов, а как только начал вырабатываться какой-то ток, он запитывает неподвижную обмотку возбуждения и генератор начинает работать на полную мощность. Единственные минусы - это цена, масса и габариты генератора. Есть Г700 на 50А, его можно поставить на обычный клиноремень. Есть Г1000 на 70А. Для него нужно мутить поликлин с маленьким шкивчиком и обкатным роликом (чтобы получше обхватывало).

Что касается использования аккумуляторов, то у меня такие соображения: Передний аккумулятор для питания лебедки когда она спереди. Задний аккумулятор для питания лебедки когда она сзади. Соответственно для пуска двига остаётся не задействованный в данный момент времени под лебедку аккумулятор.

Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7 Ответ от KUBREK 24.12.2008 10:05:33

Re: 2 АКБ и 2 генератора в один авто

MOHCTPOXOD. а эти индукторные от чего?

silver_dog. производители диодных развязок, в частности, Энергомаш, делают и блоки регулировки напряжения с поднятием номинального на 1 - 1,5 В.

Отредактировано KUBREK (24.12.2008 10:08:52)

Re: 2 АКБ и 2 генератора в один авто

а эти индукторные от чего?

Да от чего угодно. Делают их версии и для сельхозтехники и для грузовых и даже как (прошу прощения за ругательство) автермаркет для УАЗа с 417/421-ым мотором. Я себе просто купил такой и поставил как есть без переделок. Если заморачиваться на Г1000, то его нужно вращать быстрее (ток возрастает на более высоких оборотах), значит шковом маленького диаметра а это может быть только поликлин. Ну на ЗМЗ-409 или на иномарку уже с поликлином, я бы наверное поставил Г1000.

а теперь можно пападробней с с сылками wink шо за зверь Г700. В ниву влезет?

Думаю если хорошо пихнуть, то влезет. Вообще в начале 90-ых у меня такой генератор (индукторный) стоял на ВАЗ-2103 и сделан был именно для ВАЗ. Купил его сам на рынке вместо старого на который не мог найти новые щетки. Правда не уверен что тот индукторный тоже был Чебоксарский.

http://www.elektrom.ru/ - Это чебоксарский завод но он не единственный, выпускающий у нас в стране индукторные генераторы.

Штатные регуляторы не позволяют генератору давать большие токи на аккумулятор.

регулятор регулирует (ограничивает) напряжение а не ток. Иначе какой бы был смысл в 50-70 амперах. Собственно генератору пофиг куда они уйдут: в освещение/вентиляторы/итд или в аккумулятор.

Только у меня регулятор, совмещенный с щеточным узлом.

В большинстве случаев легко отделяется.

Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

ГАЗ 31 02 Вредный! › Бортжурнал › 3-х режимный регулятор напряжения

Завожу утром двигатель, на приборке напряжение

14В, пару часов поездишь – 12,5 и меньше. Читал, многие с этим сталкиваются. Решено было поставить «Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-03». Пошел на рынок, там о таких девайсов продавцы которые 10 лет запчастями торгуют (пальцы веером) и не слышали. Заказал через интернет магазин 12v.ru. Оплатил. Заказ пришел через две недели, все чин чином, инструкция, счет, сертификат. Вышло :
Регулятор напряжения 67.3702-03 1 шт 198.40
Коробка 145*60*50 шт 6.00
Транспортные услуги 135.00
Итого: 339.40
Недавно у них появились терморегулятры, но отзывов пока в инете нет, хотя я думаю надежность меньше т.к. в схеме еще включен терморезистор – дополнительный элемент кторый может сломаться :)

Установка заняла не более часа, работает, напруга в норме, только положительные впечатления!

Цена вопроса: 339 ₽

шесть лет назад Пробег 128000 км Метки: тюнинг

Смотрите также

Комментарии 13

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться

Приветствую! Скажите, пожалуйста, у Вас сейчас с этим реле никаких проблем! Я такую же релюху установил, поначалу все четко выдавало 13,6 — 14,2 — 14,7В (без потребителей), как в аптеке, нарадоваться не мог, глазок в аккумуляторе зеленый горит, а то до этого все время черный был- не до заряжен короче! Стояло на среднем положении! Через дня 3 после установки уже показывало не 14,2В, а 13,5В, через неделю уже 12,7, сейчас стоит на максимальном положении еле 14В выдает, а с включением света уже 13,5, а если еще вентилятор охлаждения включается, то проседает до 12,7-13В и глазок в аккумуляторе опять черный. Короче разочарован очень сильно! Вот теперь спрашиваю у кого такое чудо стоит может также было!

Источники: http://scooters-4t.at.ua/forum/22-40-1, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=564, http://www.drive2.ru/l/288230376151836043/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



Как правильно:



Статьи по теме:

Как правильно отбить косу молотком видео

Как самому отбить косу. Отбить косу для далее...

Пандора 3950 как правильно вводить номер телефона

Форум по автобезопасности - автосигнализации Предисловие: Обладатели далее...

Правильно горловину спицами видео

LiveInternet LiveInternet Горловина переда и спинки. Как рассчитать далее...


Популярные:

Правильно сдать анализ цитологию (78)
Распоряжение принято или издано как правильно (77)
Правильно распланировать в деревне участок (74)
Правильно заполнять журнал бактерицидной лампы (66)
Полижинакс как правильно вводить (63)
Феррум лек правильно вводить внутримышечно (59)

Наиболее читаемые:

Как правильно составлять продуктовые технологические карты блюд

Технико-технологическая карта. Правила составления. Технико-технологические карты являются нормативными документами. далее...

Как правильно вводить формулы в excel

Формулы в программе Microsoft Excel В предыдущем уроке далее...

Правильно заполнять title description keywords

Мета теги Title, Description и Keywords #8212; SEO далее...