Главная » Как правильно одеть

Как правильно одеть резину bridgestone turanza er300



Шины Bridgestone Turanza ER300. На что поменять?

Ср, 27 май 2009, 15:50

Добрый день!
Ребята умудренные опытом и знаниями подскажите что делать? Забрал Octaшу Combi 1.8 TSI с DSG в марте месяце. Остаток зимы замечательно откатал на штамповке R15 с резиной Michelin X-Ice North 195/65. Весной обулся в литье R16 с резиной Bridgestone Turanza ER300 205/55. Я просто в шоке. Жестко (вплоть до передачи неприятной вибрации по всему кузову) и очень шумно! У меня стиль вождения в основном не спортивный, поэтому комфорт для меня и моих пассажиров важнее. Подскажите, может быть есть на свете какие-нибудь замечательные шины в том же размере (другой производитель не рекомендует), но более мягкие и менее шумные? Очень хочеться помягче преодалевать ухабы на обочине, объезжая дачную пробку и не делать громче приемник на свободных участках дороги с крупнозернистым асфальтовым покрытием при скорости от 90 км/ч.

Ср, 27 май 2009, 16:11

Чт, 28 май 2009, 10:28

Спасибо ребята за советы и ссылки! Мне кажеться, что с шумностью еще побороться можно, перебирая шины других производителей (рисунок протектора, состав резины и т.д), а вот с мягкостью - большой вопрос. Я, вот думаю, а может поменять R16 на R15 с размером 195/65 и решать проблему уже только шумности . Вот если бы можно было вместо 205/55 R16 воткнуть 205/60 R16.

Чт, 28 май 2009, 10:31

Аналогично, поставив летний штатный Dunlop взамен кстати зимнему Dunlopу (липучке) был мягко сказать взбешен. Жесткость, грохот, гул, и поездка, к примеру, за город через некоторое время вызывает головную боль. Стал изучать форум, сначала по летней резине, обзоры, тесты, отзывы. Поставил одного из победителей теста – корейского производителя (рекламировать не буду), взял больше профиль. По ощущениям, да стало мягче, но не кардинально, чуть тише, но шум и гул давит на уши, управляемость снизилась. Посему стал изучать форум по шумоизоляции, а затем и по подвеске.

Для себя вывод замена резины КАРДИНАЛЬНО и ДЕЙСТВЕННО не повлияют на уровень шумов в машине, общем комфорте. Причина всему строение подвески, она может и замечательно управляется, но не на нашем асфальте, а свежий асфальт не везде, все неровности, стыки, камушки в асфальте передаются на кузов. Усугубляется это усиленными (жесткими) пружинами для российского пакета. Плюс к этому, немцы сами признали, что при разработке пятой платформы не стали уделять должного внимания шумоизоляции, основываясь на схожие характеристики конкурентов. Только при разработке шестого гольфа, стали ставить доп. панели, что-то там еще.

Ну и производители резины, управляемость и экономичность автоматически влечет снижение общего уровня комфорта.

Пути решения вопроса по бюджету:
1. беруши в ближайшей аптеке
2. замена резины
3. полная шумоизоляция
4. замена подвески
5. замена машины

Сделав увеличенный просвет (российский), немцы-чехи сильно испортили впечатление от машины, как по внешнему виду, таки по уровню комфорта и той же управляемости.

Еще больше раздражает, что подвеска А4 менее шумна, чем А5. Извините, наболело…

Чт, 28 май 2009, 21:03

не знаю что там про жесткость - по мне она просто идеальна, мне очень нравиться как идет машина - плотно и сочно

а вот шум - да, сильноват, но вообще-то можно привыкнуть.

Чт, 28 май 2009, 21:21

R2d2 писал(а): не знаю что там про жесткость - по мне она просто идеальна, мне очень нравиться как идет машина - плотно и сочно

а вот шум - да, сильноват, но вообще-то можно привыкнуть.


Ну не знаю, по мне, так я жду момента, когда смогу списать ее со своего баланса ради резины, которая не будет меня катать по колее, как ТАЗик с оторванными сайлентами на задних тягах.
Друг (правда на другом ведре) пользует почти аналогичный Бридж - в тихом ауте после Мишлена и тоже по поведению в колее

Чт, 28 май 2009, 21:50

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Bridgestone Turanza ER300

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокром покрытии
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

70 сравнимых шин

Dunlop
Sport BluResponse
205 55 R16 91V

Безопасность: 5 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 3 / 5

Показать все цены
  • Goodyear
    EfficientGrip Performance
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 5 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 3 / 5

    Показать все цены
  • Michelin
    Primacy 3
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 5 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 4 / 5

    Показать все цены
  • Continental
    ContiPremiumContact 5
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 5 / 5 Комфорт: 4 / 5 Экономия: 3 / 5

    Показать все цены
  • Pirelli
    Cinturato P7
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 5 / 5 Комфорт: 4 / 5 Экономия: 5 / 5

    Показать все цены
  • Nokian
    Line
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 5 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 4 / 5

    Показать все цены
  • Michelin
    Primacy HP
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 4 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 5 / 5

    Показать все цены
  • Continental
    ContiEcoContact 5
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 4 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 5 / 5

    Показать все цены
  • Continental
    ContiPremiumContact 2
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 5 / 5 Комфорт: 4 / 5 Экономия: 2 / 5

    Goodyear
    Vector 4Seasons Gen-2
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 3 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 5 / 5

    Показать все цены
  • Goodyear
    EfficientGrip
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 4 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 3 / 5

    Показать все цены
  • Bridgestone
    Ecopia EP150
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 4 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 3 / 5

    Показать все цены
  • Bridgestone
    Turanza T001
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 4 / 5 Комфорт: 4 / 5 Экономия: 3 / 5

    Показать все цены
  • Dunlop
    SP Sport Fast Response
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 4 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 2 / 5

    Показать все цены
  • Pirelli
    P7
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 4 / 5 Комфорт: 4 / 5 Экономия: 3 / 5

    Показать все цены
  • Bridgestone
    Turanza ER300 Ecopia
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 4 / 5 Комфорт: 5 / 5 Экономия: 1 / 5

    Показать все цены
  • Yokohama
    Bluearth-A AE-50
    205 55 R16 91V

    Безопасность: 3 / 5 Комфорт: 4 / 5 Экономия: нет оценки

    Показать все цены
  • Bridgestone
    Ecopia EP100A
    205 55 R16 91V

    Безопасность: нет оценки Комфорт: нет оценки Экономия: нет оценки

    Показать все цены
  • Yokohama
    Advan A460J
    205 55 R16 91V

    Отзывы Bridgestone Turanza ER300

    Сортировка: по дате


    Александр 29 Апреля

    Резина у меня прошла уже 36000, остаток 5 мм. Думаю на столько же ещё хватит. Резиной доволен и следующую буду покупать такую-же. По нашим дорогам практически неубиваемая, ловил на ней такие ямы на скорости 80-100, что боялся даже посмотреть на колёса после остановки- но бог миловал. До этой резины пробовал и резину других известных брэндов, но никогда ещё все 4 колёса не доживали до плановой замены, то разрубишь в яме, то шишки понадувает. В общем ребята всем трезвомыслящим советую эту резину, дороги у нас не становятся лучше и безопасность езды выходит на первый план(испытано на себе - вылетал с трассы из-за разрубаных в яме двух колёс Тойо). Ну а насчёт шумности - это субъективное мнение, я думаю что услышать разницу можно только на отличном асфальте, а такового у нас почти не осталось. И мой совет - качайте шины немного больше заводских рекомендаций.


    Артем 24 Февраля

    Эти шины стояли с завода на машине.Колесами очень доволен. За 20000 эксплуатации,минус, как мне показалось, один - немного шумноваты. А в целом, поставил шине 5.


    Игорь 26 Ноября

    Опель-астра 2007г.в. резина шла в комплектации. Задняя прошла 110 тыс.км. Переднюю поменял где-то на 80-85 т.км. Перекинул на зад. Вообще никаких проблем. Шумная говорят? Не для тех, кто слушает в машине радио. А вообще это не шум, а приятное слуху шипение. Мне даже нравится. Минусов не вижу. А плюсы читайте выше.


    Господин 13 Января

    Надежная япошка)
    Резина шла с завода на новом авто. В целом я ей очень доволен. Стиль вождения спокойный, но с резкими ускорениями на свободных участках городских и загородных дорог. Чудес от нее не ждите. Всеядная,неубиваемая и непробиваемая. Сильной шумности не заметил. На мокрой дороге терпит некоторые издевательства, но нужно быть на чеку. Мокрый грунт или мокрую траву переносит плохо. Резина подойдет для любителей спокойной и увереной езды, без оглядки на ямы и прочие дорожные прелести. Следующую резину куплю только бридж. Рекомендую как крепкую шину с очень хорошим и сбалансированным набором качеств. Золотая середина надежности,управляемости, шумности и прочности.


    Владимир 26 Сентября

    Позади 35.000 км. на Bridgestone Turanza ER 300, заканчиваю второй сезон, минус одна зима, авто Шкода Октавия А5 1.8 TSI. Стиль вождения агрессивный, после зимы перекинул местами. Резина видела все. Скорость за 200, проселок, песок, гравий, ямы на скорости и два прокола от саморезов. Резерв есть еще на 25-30 тысяч. Остаточная толщина протектора 4 мм. Нет ни одной гули. Да шумновата, да дубовая при температуре ниже 15 градусов. На скорости свыше 160 есть раскачка, НО. Если Вы хотите не задумываться, а есть ли гуля при попадании в яму и вообще забыть о резине на 50-60 тысяч - эта резина для Вас. (Для комфортабельной езды давление не выше 2.0)


    Андрей 12 Февраля

    шум в зависимости от индекса скорости.


    Андрей 11 Сентября

    Резина стояла на А5 с салона мне каку подсунули, но понял не сразу. 3 года общий пробег 80.000 т. резина на следующий сезон не годится, шумная стала. Но по началу пока новая 1 год - просто бомба.n


    Андрей 21 Августа

    Резина супер. Брал Авенсис то стояла с завода (производитель Франция), откатал 83 тысячи минус зимы. В повороты входит на скорости как по рельсам.


    Кейс 06 Августа

    Шумноватая. 60 тыс. - стерлась при спокойной манере


    Саша 08 Июня

    Претензий к резине нет. Держит хорошо, тормозит нормально, в дождь ни разу не пугала.
    Два замечания:
    1. шумноватя. Зимний Бриджстоун Близзак Revo GZ и Бриджстоун Близзак WS60 заметно тише этой летней резины.
    2. На машине пробег 90 000 (за 5 лет), резина под замену. При том что пробег чередовался с зимней резиной.

    Павел 30 Августа

    Вообще-то по хорошему шины меняют на пробеге 40 000 км. Разделите ваш пробег на два (по сезонам)- 45000.


    Олег 13 Апреля

    Резина классная, прошел 80000. Ищу аналог. Шум присутствует, но надежность важнее.Только советую Японию


    Гарик 23 Марта

    У резины один недостаток - это цена. Поездил на каме 129, понял, что по маневрированию и торможению шины ничем не отличаются. По качеству к бриджу преензий нет, шины хорошие, но есть аналоги дешевле и не хуже.


    Яков 29 Января

    Дорогу держит неплохо, в экстремальные ситуации на этой резине не попадал, но по уровню комфорта сильно уступает даже каме 129. Честно говря, этот факт не очень порадовал


    Юра 10 Декабря

    резина очень хорошая на повороте поймал бордюр был сильный боковой удар даже намека на грыжу не было проехал почти 40000 за один сезон не перекидывал с переда на зад передок стерся задняя износ 50 процентов при активной манере вождения. рекомендую.буду покупать такую же но только японскуюrn


    Андрей 10 Октября

    Нормальная резина, на 4+, рекомендую. Речь идет о свежих! японских колесах ER 300. Все кто пишет комментарии типа шумная или стирается быстро, скорее всего ездят на старых высохших 100 лет назад колесах, да еще и не ER 300, а ER 30 или ER 300 Ecopia, при этом гоняет как гонщик от светофора к светофору, а потом пишет какие они плохие. А так надежные, реально тихие (я сам езжу), хорошо тормозят по сухому, уверенно управляются. Да, они жестче чем Continental/Michelin, тока и боковину порвать можно (касается Michelin ECO модели типо Energy Saver) и грыжу словить (касается Continental), по нашим дорогам это запросто. Реально важна дата производства, модель и цена колеса. Страна и бренд тоже важны, хотя это спорно. Делайте правильный выбор и удачи на дорогах.


    Павел 24 Июля

    Нормальная, мягкая резина. катаю второй сезон - без проблем


    SAM 08 Июля

    Источники: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37955, http://www.rezulteo-shina.com.ua/shini-bridgestone/shina-turanza-er300/testi-otzivi-1414, http://autoshini.com/shop/Shiny-Bridgestone-Turanza-ER300-r130






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением



  • Как правильно:



    Статьи по теме:

    Как правильно надеть топор на топорище

    Справочник Как правильно насадить топор на топорище Несмотря далее...

    Как правильно выкопать пруд на участке

    Как выкопать пруд для разведения рыбы на далее...

    Правильно забивать кальян было много

    Как забивать кальян чтобы было много дыма? Какой далее...


    Популярные:

    Какие порции должны быть при правильном питании (55)
    Как правильно накрыть крышу металлопрофилем (36)
    Как правильно заполнять штамп (31)
    Правильно заполнять журнал бактерицидной лампы (29)
    Как правильно одеть покойника женщину (23)
    Правильное положение руки при письме (22)

    Наиболее читаемые:

    Как правильно составлять продуктовые технологические карты блюд

    Технико-технологическая карта. Правила составления. Технико-технологические карты являются нормативными документами. далее...

    Как правильно вводить формулы в excel

    Формулы в программе Microsoft Excel В предыдущем уроке далее...

    Правильно заполнять title description keywords

    Мета теги Title, Description и Keywords #8212; SEO далее...